РЕКЛАМА

Загрузка...
Assassin's Creed (превью)
Разработчик Ubisoft Montreal
Издатель Ubisoft
Официальный сайт Здесь
Дата выхода 2007 год
Платформа PC, Xbox 360, PS3
Жанр Action
Издатель в России Akella


Ник Перумов назвал бы его «Воином серой лиги». В романах Братьев Стругацких он воплотился бы в «Сталкера городских площадей». Сергей Лукьяненко определённо увидел бы в нём Иного, не определившегося с выбором своей стороны. И только сотрудники Ubisoft не стали мудрствовать лукаво, охарактеризовав персонажа своей новой игры просто - Альтаир, наёмный убийца.

В переводе с арабского «Альтаир» означает «парящий орёл», и с тем, что парень соответствует своему имени на все сто, спорить трудно. Тихий палач средневековья. Мастер ближнего и дальнего боя. Апологет храма древнейшей мужской профессии....

Я люблю качественный обзоры и когда по кускам слаживал этот обзор я старался точь в точь воссоздать его таким каким я его читал. Продолжаем....
1635
21 июля 2007
Игра.
The Witcher содержит в себе захватывающее и визуально привлекательное действие с глубоким и интригующим сюжетом. Игра основана на мире, описанном в книгах известного польского писателя Анджея Сапковского. Этот мир имеет много общего с другими фэнтези-мирами, но есть также некоторые отличия......
1222
20 июля 2007
На проходящей в Санта-Монике Е3 2007 Питер Мулине показывал прессе Fable 2. Немного скриншотов, арта и самое главное: механизм новой боевой системы теперь достояние общественности.......

Fable 2 Новая информация и скрины
1664
20 июля 2007
Need For Speed: ProStreet (первый геймплей)

И вот первый гэймплэй NFS: Pro Steet вышел в свет.

Дата официального анонса: 31 мая 2007
Особенности игры:
— В игре будут присутствовать специальные места для того, чтобы разбивать свой автомобиль и получать за это специальные медали;
— Первые три уровня повреждений автомобиля, не будут нарушать его движения по трассе;
— Autosculpt также будет присутствовать, как и в Need for Speed: Carbon, но в Need for Speed: Pro Street, он будет более совершенным, и доведенным до ума;
— Создано 28 автомобилей, в их число входит Honda, которая была убрана в предыдущих частях игры;
— В игре будет только 8 моделей автомобилей класса "Экзотик";
— Теперь не надо быть всегда первым, досточно быть первым по количеству набранных очков, как это было в Need for Speed: Underground;
2164
20 июля 2007
Новости игрового мира

Корейское издательство NCsoft сообщило подробности программы предварительных заказов дополнения Guild Wars: Eye of the North. Те, кто заранее заплатят за коробку с игрой, станут участниками мероприятия Sneak Peek Weekend, которое пройдет с 24 по 26 августа. Они смогут первыми посетить одну из зон Eye of the North, набрав опыта и предметов, которые затем перекочуют в полную версию игры. NCsoft также приготовит приятный сюрприз в виде эксклюзивного оружия – Glacial Blade, Hourglass Staff и Darksteel Longbow.
1459
19 июля 2007
Новости игрового мира
Компания «Новый диск» назвала дату выхода на территории России боевика «Трансформеры», который создан по мотивам одноименного голливудского блокбастера за авторством Майкла Бэя (Michael Bay). Издатели сообщили, что проект отправится на прилавки магазинов 2 августа. Игроков ждет встреча с непримиримыми соперниками – трансформерами Автоботами и Десептиконами, от исхода сражения между которыми зависит судьба Земли.
1730
16 июля 2007
Killzone 2: теперь - настоящий!

Голландская студия Guerilla Games и корпорация Sony показала на E3'2007 ролик из будущей Killzone 2, фактически анонсировав этим продолжение одной из самых известных на PlayStation 2 стрелялок. Фактически - это значит, что, в отличие от ролика Killzone 2, показанного на E3'2006, новый не является заранее просчитанным на компьютере анимационным клипом, а создан на действующем графическом движке и показывает реальный игровой процесс.
События Killzone 2 разворачиваются через два года после истории из оригинала и рассказывают о наступательной фазе войны армии планеты Векта против предателей с Хелгана. Освободительные войска уже вторглись на территорию врага и ставят своей целью захват лидера хелганцев, императора Висария.
Игра Killzone 2 разрабатывается эксклюзивно для приставки PlayStation 3 и считается одним из первых проектов "второй волны" релизов (считается, что игры "второй волны" более полно раскрывают технический потенциал платформы). Выход проекта запланирован на 2008 год.
1510
14 июля 2007
Анонс, скрины S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
В общем, никто не сомневался, что GSC Gameworld продолжит развивать франчайз S.T.A.L.K.E.R.. На Е3 2007, как нам и говорили ранее, показали следующий проект в серии S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Это приквел к оригиналу, в котором рассказывается о группе сталкеров, которым удалось впервые добраться в самое сердце Зоны — в Чернобыльскую атомную электростанцию.
1904
13 июля 2007
Новости игрового мира

JoWooD решила еще немного подзаработать на старичке Painkiller. Знаменитая модификация для игры под названием Overdose этой осенью поступит в продажу в качестве независимой игры Painkiller: Overdose. Разработчики из Mindware Studios кардинально изменили сюжет, приготовив не только новые уровни, но и нового главного героя. Поклонников Painkiller ждут шесть дополнительных видов оружия, 40 типов монстров во главе с новым финальным боссом, а также масса других изменений.
1540
12 июля 2007
E3’07: Новый S.T.A.L.K.E.R.

Компания GSC сдержала свое обещание и анонсировала приквел к Shadow of Chernobyl под названием S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.
По словам представителей GSC, Зона, которую мы увидели в Shadow of Chernobyl, – очень тихое и спокойное место по сравнению с тем адом, куда нам предстоит окунуться в приквеле, действие которого будет разворачиваться на год раньше событий предыдущей игры. Теперь Зону просто нашпигуют разнообразными активными аномалиями, которые будет совсем не просто увидеть из-за того, что даже воздух во многих местах изменит свои свойства.
Местность будет наполовину состоять из уже знакомых по первой игре территорий, правда, измененных почти до неузнаваемости, и наполовину из совершенно новых локаций.
Геймплей будет сочетать в себе сюжетную линию и войну на выживание. Суть этого сочетания состоит в том, что игроку необходимо в режиме «свободной охоты» уничтожить одну из представленных в игре восьми сталкерских группировок (в одиночку или в составе другой группировки), чтобы открыть путь к основной цели игры.
Помимо этих нововведений, обещается доработка интерфейса и особенно КПК, работа которого пока что вызывает множество нареканий.
Релиз игры запланирован на первую половину 2008 года.
2576
12 июля 2007
Firefox - теперь и для тутэйшых!


http://www.mozilla.com/en-US/firefox/all.html - качаем, радуемся!
1544
10 июля 2007
Fallout 3: Локализации дан зелёный светНемного неожиданная новость пришла к нам из стана фирмы 1С, которая объявила о заключении договора с компанией Bethesda Softworks на издание локализованной версии Fallout 3 на территории России, СНГ и стран Балтии. Вот так, сначала многообещающий Bioshock, затем самая ожидаемая игра ближайшей пары лет - крупнейший российский издатель явно наращивает обороты. И, пожалуй, самое главное: выпуск локализованной версии ожидается одновременно с мировой премьерой осенью 2008 года.
1650
7 июля 2007
Call of Duty 4

В общем-то, данное событие ни для кого не стало неожиданностью, потому как анонса полноценного продолжения великолепной серии Call of Duty ждали все владельцы РС. Особенно в свете того, что после отличной Call of Duty 2 вышла совсем блеклая поделка от Treyarch, к названию которой почему-то приписали третий порядковый номер и выпустили только на консолях.

Мы не будем углубляться и вспоминать, почему Call of Duty 3 делала не Infinity Ward - лучше порадуемся, потому как уже в этом году нас ждет полноценное продолжение серии от именитого разработчика под названием Call of Duty 4: Modern Warfare, которое выйдет в версиях для PS3, Xbox 360 и PC. Как видно из названия, события игры будут разворачиваться в наши дни, а игроки получат в свое распоряжение смертельный арсенал самого современного оружия и техники.

«Call of Duty 4: Modern Warfare является самой серьезной игрой из всех, которые мы создавали до этого, - заявил руководитель проекта Джейсон Вест. - Одиночная кампания предложит вам наполненную безостановочным экшеном историю, по мере развития которой игрок будет сталкиваться с различными новыми элементами геймплея. Вы будете спускаться на веревке с вертолета Blackhawk прямо в центр сражения, сможете поиграть в снайпера, который пробирается в тыл врага с единственной задачей - ликвидировать цель, а также спасать заложников на борту вертолета AC-130 на высоте нескольких сотен метров над поверхностью земли».
Помимо напряженных перестрелок Call of Duty 4: Modern Warfare будет радовать глаз игрока великолепными спецэффектами, включая depth of field, rim-lighting, self-shadowing. Движок, который поддерживает стриминг текстур, позволит накладывать множество эффектов постобработки без существенной потери производительности. Разработчики настаивают на том, что картинка финальной версии Call of Duty 4: Modern Warfare будет с полным правом претендовать на звание самой фотореалистичной среди
всех современных игр.
1591
4 июля 2007
Все кликабельно!
Первые скриншоты Fallout 3!
2073
2 июля 2007
Экономист для EVE OnlineCтудия ССР наняла известного финансового специалиста одного из университетов Исландии, который будет работать в должности ведущего экономиста в MMORPG EVE Online. Он будет анализировать состояние экономики виртуальной вселенной, составляя ежемесячные отчеты, прогнозируя уровень игровой инфляции и рассчитывая другие экономические показатели. ССР считает, что такая информация поможет игрокам EVE Online в принятии важных стратегических решений.
2782
29 июня 2007
GTA IV Special Edition

Компания Rockstar с удовольствием рассказала о “GTA IV Special Edition”.
Игра будет поставляться в металлической коробке, внутри которой окажется набор иллюстраций, soundtrack CD, брелок Rockstar и милый рюкзачок.
2084
28 июня 2007
2007 год уже наполовину истёк и успел принести немало выдающихся игропроектов. Вспомним долгожданный «S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Chernobyl», кинематографичную «Command & Conquer 3: Tiberium Wars», зрелищный «Test Drive Unlimited», «Supreme Commander» с его бесподобными тактическими возможностями, юбилейное издание «Tomb Raider». Однако основная масса потенциальных хитов ещё не успела добраться до прилавков. Не исключено, что какая-то их часть ещё даже не анонсирована.

К тому же грядёт выставка E3 Media & Business Summit, а за ней – E For All Expo, где будут раскрыты тонны волнующих подробностей. Впрочем, до этого нам ещё предстоит дожить. А сегодня мы будем говорить о тех, насчёт которых уже всё ясно и которые в скором времени должны поступить в продажу. Это проект «Overlord» (он, между прочим, ещё на ранней стадии разработки был назван наследником «Dungeon Keeper»), новая серия приключений Сэма Фишера «Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction», шестая часть «The Settlers»
1666
27 июня 2007
Новости игрушек

«Руссобит-М» и GFI объявили об окончании приема заявок на участие в бета-тестировании тактического проекта «ДЖАЗ: Работа по найму». Из присланных анкет были тщательно отобраны 500, авторы которых наиболее соответствуют условиям, предъявляемым разработчиками. В ближайшее время счастливчики получат письма со всеми необходимыми подробностями. Напомним, что релиз «ДЖАЗ: Работа по найму» планируется на сентябрь.
Новости игрушек

На сайте сообщества поклонников Enemy Territory: Quake Wars появилось сообщение о том, что бета-версия игры отныне доступна не только платным подписчикам портала Fileplanet, но и всем желающим. Подробности можно найти на этой страничке. В состав бета-версии сетевого боевика, над которым работают студия Splash Damage и id Software, вошел один уровень из кампании, рассказывающий о вторжении строггов в Японию.
Новости игрушек

Запрет на продажу Manhunt 2 в Великобритании, суровый рейтинг Adults Only, выставленный игре, и проблемы с Nintendo и Sony, которые передумали выпускать проект на своих платформах, могут стать уроком для Take-Two. Представители организации National Institute on Media and the Family считают, что недавние события подтолкнут издателей к решению о пересмотре некоторых элементов GTA IV, что сделает игру более дружелюбной и менее агрессивной. Однако вряд ли Take-Two пойдет на такой шаг и решится загубить один из своих потенциальных хитов.
1510
26 июня 2007
FlatOut: Ultimate Carnage посетит РСПредставители издательства Warner Bros подтвердили недавние слухи, сообщив, что гоночная аркада FlatOut: Ultimate Carnage, на днях вышедшая на консоли Xbox 360, также появится и на РС. Релиз игры, разработанной студией Bugbear, планируется на осень. РС-версия FlatOut: Ultimate Carnage сможет похвастаться слегка доработанной графикой. Кроме того, ходят слухи о том, что владельцам персоналок предложат несколько новых трасс и автомобилей.
1688
25 июня 2007
RF Online по-русскиНа днях в продажу поступила локализованная версия популярной MMORPG RF Online, которую в нашей стране издал «Новый Диск». Во вселенной, созданной корейской студией CCR, удачно сочетаются элементы научной фантастики и древня магия. Игроков ждут три расы с уникальными характеристиками, захватывающие квесты и масштабные PvP-сражения. Также стоит отметить, что RF Online – бесплатная игра. Поэтому, купив диск, вы сможете забыть о каких-либо ограничениях.
2172
25 июня 2007
Четверг, 24 Августа
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
западная ведьма 23 минут назад
Цитата: fakku
*Мышечная сила человека ограничена его мозгом. Но реально человек мог бы двигать автобусы и поднимать огромные камни. *

а я давно это знала. дети когда начинают стонать "мама мы устааааалиии у нас нооооги болят" я им говорю, что ноги не знают, что они устали, это мозг говорит, а если мозг занять чем-то другим, то мозгу станет некогда внушать ногам, что они устали. и мы начинаем играть в слова, например
n.Die_Fill 24 минут назад Ребята, поясните за Саддама: почему другая страна просто взяла и убила президента другой страны? Ведь ирак ничего не сделал СШП? Valentime 74 минут назад [hide]SABAKAZ поддерживаю [/hide] fakku 105 минут назад *Мышечная сила человека ограничена его мозгом. Но реально человек мог бы двигать автобусы и поднимать огромные камни. *
Почитайте про то, какие пиковые нагрузки могут выдерживать конечности даже высокотренированных атлетов силовых видов спорта. Вкратце: если бы была 100% нервная связь с мышцами, то при попытке поднитмать огромные камни мы бы рвали связки и ломали кости, а не поднимали огромные камни.
;ora 129 минут назад "Вильня - наш!" ЭТО КТО???? ваш это чей
Pipka2012 148 минут назад Мышечная сила человека ограничена его мозгом. Но реально человек мог бы двигать автобусы и поднимать огромные камни. - и отрывать мышцы к х..м даже при попытке это сделать. evg256 161 минут назад Flint, сам не люблю подсветку, на ночь поставишь ченить качаться и хрен уснешь, рядом все светиться))) Выключил подсветку нафиг, но корпус выбирал по количеству предустановленного охлаждения и пылефильтрам.
Pipka2012 162 минут назад zoombi,
у меня в команде 4 человека из Вильнюса. у 1 русский родной, у двоих русский с акцентом и только у четвертого русский плохой поэтому общаемся на английском.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
10 пользователей, 1638 гостей