РЕКЛАМА

Загрузка...
Сирота - CHEVROLET LANOS' />

Сирота - CHEVROLET LANOS

Автомобиль начал капризничать еще во время обкатки. Буквально на первой сотне километров мотор ни с того ни с сего заглох. Гарантийный осмотр у дилера («Трейдинвест»), где проверили работу бортового компьютера и почистили топливную систему, полноценного результата не дал. В коротких поездках все нормально, но по дороге в Вологду «Ланос» останавливался три раза, а пока вернулся, сделал еще пять передышек. При втором обращении на СТО заменили топливный насос, но и это не решило проблему. В третий раз приехали на профилактическую замену масла, и – чудо! Внимательный слесарь, наконец, нашел «таракана»: «массовый» провод плохо прикрутили на заводе...

Ремонт задка обошелся страховой компании в 42 698 рублей, а нам в 96 дней ожидания, из которых ремонт занял всего неделю. Суровое испытание – 60 часов езды на «максималке» по скоростному кольцу полигона – «Ланос» выдержал с честью (ЗР, 2006, № 10), но облезший с решетки радиатора сусальный хром и вышедший из строя кондиционер отодвинули его на финише на второе место.
Сирота - CHEVROLET LANOS

Резонатор заменен при пробеге 12 200 км. В данном случае претензий к сервису нет – отремонтировали по гарантии. Плановое обслуживание после марафона иных недостатков не выявило. Поменять решетку радиатора по гарантии отказались – не было на складе, зато в магазине ее предложили за 1900 рублей. После диагностики кондиционера 30 августа прошлого года заказали протекающую трубку.

Нейтрализатор тоже заменили по гарантии, но на доставку потребовалось почти два месяца, а на вердикт «Джи-Эм» – подлежит бесплатной замене – еще 23 дня. В первых числах сентября в салоне появился запах выхлопных газов, звук мотора стал звонче, а расход топлива вырос процентов на 30–40! Двенадцатого сентября «Ланос» в очередной раз посетил сервис «Трейдинвеста»: там нашли трещину в резонаторе. Уже через 15 (!) дней резонатор пришел. Но при его замене выяснили, что сгорел нейтрализатор. Во избежание прогорания нового резонатора нам предложили всего за 100 долларов очистить нейтрализатор испытанным способом – ломом и ездить до замены детали по гарантии... Тут и трубка кондиционера подоспела, но выяснилось, что потекла другая, которую немедленно заказали. Ампутация нейтрализатора придала «Ланосу» несвойственные ему прыть и голос «девятки» с прямым выпуском. Аппетит – под 14 л/100 км. В ожидании запчастей неисправным автомобилем старались не пользоваться.

Кислородный датчик долго скрывался от ответственности за повышенный расход топлива, поскольку ремонтники не сильно хотели разбираться в причинах. Выезжала машина редко, но метко: в субботний полдень 16 декабря пожилой господин на «четверке» въехал в задний бампер стоящего «Ланоса».
Сирота - CHEVROLET LANOS

Уже с понедельника начались страховые страдания. Наконец, 29 декабря нам предложили оставить машину на сервисе «РЕСО – Гарантия», пообещав оперативненько, недели за две, устранить повреждения. Однако уже 8 января ремонтники сдались: запасных частей заказать не смогли, предложили обратиться в хорошо знакомый «Трейдинвест».

Кстати, 29 декабря произошло знаменательное событие: прибыл нейтрализатор, но... изменился порядок замены по гарантии. Теперь, как сказали на сервисе, требуется разрешение от «самой» «Джи-Эм». Мы решили совместить все ремонтные мероприятия в надежде, что и пресловутая трубка кондиционера придет. В общем, на СТО «Ланос» попал
5 февраля.

Страховой ремонт – дело сложное. Чтобы начать, понадобилась еще одна независимая экспертиза, которая состоялась через 22 (!) дня. Еще через 16 дней был готов результат. Наконец-то 15 марта за дело взялись слесари и кузовных дел мастера. Уже через неделю «Ланос» с новым нейтрализатором, свежеокрашенными багажником и бампером был готов выйти из ремзоны. Но... трубка кондиционера застряла где-то по пути из Кореи в Москву. Обещали – прибудет на днях, поэтому «Ланос» оставили в «Трейдинвесте». Наконец 18 апреля трубка пришла, но... не та! Пообещали: к 10 мая уж точно придет то, что нужно! Но ни 10-го, ни даже в конце мая трубка так и не появилась. Мы забрали несчастливый «Ланос» для участия в тесте. На обратном пути из Дмитрова на скорости 80 км/ч на пятой передаче загорелась лампочка Check engine. В других режимах аварийного сигнала не было, но средний расход топлива перевалил за 14 л/100 км.

Шестого июня раздался долгожданный звонок: трубка пришла! На следующий день «Ланос» прибыл на сервис, где пообещали к вечеру починить его. Действительно к 21.00 трубочку успешно поменяли, объявив, что... получить машину можно завтра. Утром выяснилось: замена трубки не означает, что кондиционер работает. А в диагностике двигателя для выяснения причин его прожорливости долго пытались отказать, ссылаясь на большую загрузку. И все же – «неуловимая» течь в системе кондиционирования была изловлена, лямбда-зонд изобличен в пособничестве разбазариванию топлива и заменен вместе с негерметичной прокладкой выпускного коллектора. Уф! Восьмого июня 2007 года впервые за много месяцев «Ланос» выехал из ворот компании «Трейдинвест» действительно исправным. Кстати, гарантия сэкономила нам 55 тыс. рублей.

Каждому новому автомобилю нужны папа – гарантийный сервис, который оперативно исправит мелкие грешки завода-изготовителя, и мама – страховая компания: она в кратчайший срок возместит урон от дорожных неприятностей. Только тогда можно ездить (а не стоять!) спокойно и безопасно. Создалось впечатление, что наш «Шевроле» – сирота. А вы что думаете по этому поводу, родители?

От покупки 8 августа прошлого года до 8 июня нынешнего, когда «Ланос» стал полностью исправным, прошло 304 дня, из которых 47 он ездил, 94 дня стоял в ремонте и 163 дня ожидал запасных частей или согласований.

Статья целиком Журнал "За рулем"
0
2263
21 сентября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Джип сможет расходовать 2,3 литра топлива на 100 кмДжип сможет расходовать 2,3 литра топлива на 100 км

Компания Raser Technologies разработала новую технологию E-REV Powertrain, которая может снизить расход топлива даже огромного внедорожника до уровня...

Самоходная тыкваСамоходная тыква

На тест-драйве «Газеты.Ru» новые «Жигули» – Lada Priora. Эволюция тольяттинской продукции, видимо, все-таки минует европейскую модель и пойдет по азиа...

Тупофон – всегда offlineТупофон – всегда offline

Это представитель нового класса мобильных телефонов – dumbphone (тупофон). Трубка представлена компанией Punkt а хороша тем, что не умеет ничего, кром...

Интересное предложение Tesla для водителейИнтересное предложение Tesla для водителей

Компания Tesla наконец впервые закончила квартал с прибылью продав в США 4,750 своих электрических автомобилей Model S, что на 250 единиц больше запл...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 20 Июля
USD 1.9465
EUR 2.2393
RUB 0.0329
meredian2 2 минут назад Быстро но скучно Vardisodo 5 минут назад
Получается, что в стране, где проживает 4,4% всего населения планеты, содержится 22% от числа всех заключенных планеты.

Интересно, наверно большинство из них белые?)
Удивили КНДР, Китай и Сирия.
zhu4ock 7 минут назад по поводу вины: тракторист должен был удостовериться что не создаёт помехи участникам движения, а автор выехал на полосу встречного движения еще когда была прерывистая линия и завершал манёвр. Topotop 8 минут назад Ну это же полный пи3дец! Vardisodo 8 минут назад
Цитата: Mab
Трактор при повороте налево не обязан уступать дорогу обгоняющему его в нарушение ПДД водителю с регистратором, а лишь встречным ТС и попутному трамваю.

Ты бездумно цитируешь ПДД. То, что там не оговорено, что при повороте налево не надо пропускать обгоняющих тебя нарушителей, еще не значит, что надо под них подставляться. При маневрировании запрещено совершать действия, которые создают препятствия другим участникам ДД. Обмудок с региком уже находился в полосе левее трактора, когда тот начал поворот.

Цитата: Mab
Покажи мне правило, что тракторист должен пропускать регика?

Серега, не пропускай) Когда такой вот регик разъипет ваш опелек, и вы всей семьей будете лежать в больнице, успокаивай своих, что ты все сделал по правилам.
Mab 12 минут назад
Цитата: Vardisodo
сплошная началась тоже задолго до самого перекрестка.

Сплошную разметку 1.1. можно пересекать для обгона ТС, которые двигаются со скоростью ниже 30 км/ч.
Цитата: Vardisodo
не посмотрев в зеркала

Покажи мне правило, что тракторист должен пропускать регика?
zhu4ock 13 минут назад почему не сделать поворотники на тракторах яркими и большими? и огни габаритные тоже, чтобы в темное время суток, плохую погоду, такую тихоходную, крупногабаритную технику было лучше видно?!.. Vardisodo 16 минут назад Непонятно, в какой момент трактор включил поворотник, я вижу его уже когда регик подъехал почти вплотную. Но в любом случае, перекресток был обозначен знаком метров за сто, сплошная началась тоже задолго до самого перекрестка. Так что автор однозначно виновен в нарушении правил обгона, но в ДТП виновен тракторист, аварийную ситуацию создал именно он, не посмотрев в зеркала.
Новости от партнеров