РЕКЛАМА

Загрузка...

Утверждение «Реклама без секса – деньги на ветер» давно стало лозунгом современных рекламщиков…Уже никто не спорит, что сексуальные образы - самый эффективный способ привлечения внимания, ведь инстинкт продолжения рода - один из самых сильных у человека, по силе он уступает только инстинкту самосохранения… Выставляя секс на общее обозрение, нарушая моральные принципы и общественные устои, рекламисты нередко доводят наше внимание до психологического шока…' />

Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Утверждение «Реклама без секса – деньги на ветер» давно стало лозунгом современных рекламщиков…Уже никто не спорит, что сексуальные образы - самый эффективный способ привлечения внимания, ведь инстинкт продолжения рода - один из самых сильных у человека, по силе он уступает только инстинкту самосохранения… Выставляя секс на общее обозрение, нарушая моральные принципы и общественные устои, рекламисты нередко доводят наше внимание до психологического шока…
Скандальность увеличивает продажи брендов – теперь, благодаря явлению провокационной рекламы, это доподлинно известно. Вспомним хотя бы недавнюю рекламу марки Dolce&Gabbana, которая изображает сцену изнасилования девушки-модели группой мужчин. Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana вновь спекулирует на теме секса, но на сей раз не с элементами насилия…
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Безупречные юноши на постерах занимаются оральным сексом в нетрадиционной форме – это максимально корректное описание фотосессии, которую Доменико Дольче и Стефано Габбана представляют на страницах глянцевых изданий…Есть ли что-то в этом мире, еще способное возмутить общественность? Данная рекламная кампания D&G потрясла многих и вызвала шквал осуждения.
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Впрочем, есть ощущение, что дизайнеры затевают такие кампании не столько ради прибыли, сколько «искусства ради». В своем интервью одному из авторитетных американских изданий Стефано объяснил, что руководство Dolce&Gabbana не считает сцены с элементами насилия из своей рекламы чем-то большим, чем сексуальной фантазией каждой женщины и вообще не имели в виду ничего плохого.
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Хотелось бы знать в таком случае, чьей сексуальной фантазией являются сверхнетрадиционные орально-гомосексуальные сцены?..
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Возможно, итальянский бренд заходит слишком далеко. Зато, посмотрев такую рекламу, никто не будет в состоянии забыть D&G. Публичность есть публичность, и не так важно, как она достигнута. Полководцев судят по их победам, а у итальянской марки их не счесть...
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Компании Gucci, Calvin Clein и Benetton также получили всемирную известность после того, как их провокативные рекламные материалы с эротическим содержанием вызвали грандиозный скандал.
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Серия рекламных плакатов для весенне-летней коллекции джинсов Lee 2006 вызвала множество недовольств среди американских граждан…
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Модель в своей комнате с леденцом во рту – такую идею предложил скандальный фотограф Терри Ричардсон (Terry Richardson), на счету которого уже есть провокационные кампании для Gucci и Sisley.
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Прежде чем реклама была одобрена и разрешена к показу, она прошла множество экспертиз…
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Рекламные плакаты фирмы Lee были сделаны в стиле "Лолиты"…
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Снимки уже вызвали волну протеста. Глава Австралийского фонда детства заявил, что подаст жалобу в Бюро рекламных стандартов: "Ужасает изображение молодых людей в сексуально откровенных позах, что очень близко к детской порнографии".
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Не избежала своеобразной сексуальности и социальная реклама…«Без презерватива ты спишь со СПИДом. Защити себя!» - призывает нас сей шокирующий плакат, на котором мужчина совокупляется с огромным чёрным скорпионом…
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Впрочем, не обязательно говорить в рекламе о сексе "в лоб", демонстрируя соответствующий визуальный ряд... Различные намеки и недомолвки сегодня используются рекламой не меньше, чем обнаженные тела. Так поступила компания French Connection, создавшая торговую марку FCUK и придумавшая для своей рекламной кампании соответствующие слоганы, например – «Он говорит FCUK, она говорит YES!»
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Впрочем, сегодня многие рекламисты вполне резонно полагают, что сама по себе сексуальная тематика не может "продавать" товар. Реклама должна быть еще и смешной, и интригующей…
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Но самую абсурдную рекламу предложили наши бывшие соотечественники… Недавно на улицах Харькова появились огромные плакаты, на которых голые девушки обнимаются с громоздкими деталями от тракторов и листами металла - сеткой для фильтров, профнастилом и прочим штампом-прокатом промышленного назначения…
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Такой нетрадиционный рекламный ход придумали на Харьковском заводе имени Фрунзе, занимающемся изготовлением сеток и деталей для тракторов.
Первый осторожный шаг был сделан еще несколько лет назад - директор предприятия предложил поместить в каталог с товарами несколько снимков легкой обнаженки. Клиенты были в восторге, и в этом году предприятие напечатало эротический настенный календарь.
Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры

Покупатели тракторов - в основном мужчины. Для них и создавался эротический имидж завода… Так что – абсурдный, не значит – неэффективный…Правда, смелый ход фрунзенцев привлек не всех мужчин - чиновники из обладминистрации, например, даже побоялись пускать завод на одно из мероприятий, узнав, что в программе будут демонстрироваться слайды эротического содержания.
Но не стоит харьковчанам сильно переживать, вероятно узнав о таком почине, издатели календаря «Пирелли» уже померли от зависти…
0
4242
28 сентября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Мадонна занялась мытьем посуды ради рекламы Dolce and GabbanaМадонна занялась мытьем посуды ради рекламы Dolce and Gabbana

Певица Мадонна согласилась сняться для серии реклам Dolce and Gabbana, которая сделана в стиле итальянского неореализма. Как пишет The Daily Mail, в р...

Социальная реклама Социальная реклама

Новая рекламная кампания Оливеро ТосканиМодная индустрия наносит шокирующий удар по анорексии – на улицах Милана, где проходит неделя моды, появились...

Dolce&Gabbana займутся макияжемDolce&Gabbana займутся макияжем

Доменико Дольче и Стефано Габбана уже доказали свое превосходство в создании одежды, ароматов и аксессуаров. Пришло время добраться до неосвоенных сег...

Самые скандальные рекламные кампании 2008 года. ФотоСамые скандальные рекламные кампании 2008 года. Фото

Подходящий к концу 2008 год был щедр не только на негативные экономические события в модной индустрии, но и на скандальные творческие проекты, шокирую...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 09 Декабря
USD 1.9746
EUR 2.1262
RUB 0.0312
Flint 2 минут назад twi,
да хуёво было в ссср. На данный момент хуёво что мы фактически там и остались, только компуктиры появились. спасибо хоть жратва не по талонам)))
Flint 9 минут назад спасибо бля Flint 12 минут назад одно мнение маба говорит о том что это пидорская хyйня. Хотя по мне это больше женский пост. kotad 84 минут назад
Цитата: Mab
Следуют ли наши

и вознёс руки, прокажённый маблер псаки, в руке держащий траву волшебную - "банановую" и взмолил послать ему дар, поражающий его недругов, чтобы приняли на веру его и почитали, как бога единственного правильной "пидорасной" ориентацией (пон. 1:1)
и послал господь беса, почитавшего лже-бога, обамой - обезьяной мёртвой, себя называющего, в то место, откуда "удовольствие" маблер псаки получает(вто. 1:2)
и осталось, даром знание получить, от человека сведущего, что болезнь его - излечима, только током высочайшего напряжения!!!(сре. 1:3)
ИДИ ЛЕЧИСЬ, МАБЛЕР ПСАКИ !
Butters 99 минут назад талант Butters 101 минут назад смотря какой период в армии, первый точно тяжелее чем у них в тюрьме. А в целом как устроишься. Товарищ один по финансам жил ещё лучше чем на гражданке до. Даже маме деньги отсылать умудрялся Butters 109 минут назад не всем дано... Mab 176 минут назад
Цитата: The_reef
По поводу свечей в церкви это не выдумка и не шутка. Буквально несколько недель моя мама столкнулась с этим явлением. Плюс к ней ещё подбежала какая-то умалишенная и просила забрать свою свечку, купленную не в храме.

«Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть» (Евр. 13:5).
«Больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте» (Мф. 10:8).
«Жив Господь, пред лицем Которого стою! не приму. И тот принуждал его взять, но он не согласился» (4 Цар. 5:16).
«Бог …, есть Бог богов и Владыка владык, … Который не смотрит на лица и не берет даров» (Втор. 10:17).
Следуют ли наши, так называемые служители Бога, святой Библии ?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
2 пользователя, 972 гостя