РЕКЛАМА

Загрузка...
Автомобиль был разработан в середине 90-х годов и был призван заменить на конвейере устаревающую "Волгу". Основные особенности: новый аэродинамичный кузов с просторным салоном, передний привод с расположенной в картере двигателя главной парой, независимая подвеска задних колёс на косых рычагах, полный привод (на версии 3104). К сожалению, ГАЗ оказался не в состоянии освоить в производстве эти машины и для конвейера было предложено изготовить менее революционную модель ГАЗ 3111 в которой был оставлен классический привод с традиционной для ГАЗа рессорной задней подвеской

Марка ГАЗ
Cерия 3104
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем двигателя 2286 см3
Тип двигателя L4
Мощность двигателя 150/5200 л.с./об мин
Тип привода задний
Дополнительные характеристики
Крутящий момент 210/4000 Нм/об мин
Клапанов на цилиндр 4' />

Мертвые концепт-кары ГАЗ

Мертвые концепт-кары ГАЗ Автомобиль был разработан в середине 90-х годов и был призван заменить на конвейере устаревающую "Волгу". Основные особенности: новый аэродинамичный кузов с просторным салоном, передний привод с расположенной в картере двигателя главной парой, независимая подвеска задних колёс на косых рычагах, полный привод (на версии 3104). К сожалению, ГАЗ оказался не в состоянии освоить в производстве эти машины и для конвейера было предложено изготовить менее революционную модель ГАЗ 3111 в которой был оставлен классический привод с традиционной для ГАЗа рессорной задней подвеской

Марка ГАЗ
Cерия 3104
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем двигателя 2286 см3
Тип двигателя L4
Мощность двигателя 150/5200 л.с./об мин
Тип привода задний
Дополнительные характеристики
Крутящий момент 210/4000 Нм/об мин
Клапанов на цилиндр 4

ГАЗ 3106
прототип 1
Мертвые концепт-кары ГАЗ


прототип 2
Мертвые концепт-кары ГАЗ


Специалисты ОАО "ГАЗ" вернулись к разработке внедорожников в 1996 году. Тогда был создан перспективный полноприводный автомобиль "Атаман". Полноприводный пассажирский автомобиль ГАЗ-3106 принадлежит семейству перспективных автомобилей повышенной проходимости. В его просторном салоне могут разместиться 7 человек, для перевозки грузов предусмотрен большой багажный отсек. Большинство элементов платформы ГАЗ-3106 унифицировано с применяемыми в конструкции автомобиля ГАЗ-2308 "Атаман": передний и задний ведущие мосты, передняя подвеска, рулевое управление, тормозная система и колеса. Редуктор, ступичный узел и тормозной механизм максимально унифицированы с применяемыми на "Соболе". Жесткий задний мост на рессорной подвеске предусматривает возможность установки узла блокировки. ГАЗ-3106 имеет зависимые заднюю и переднюю подвески, что обеспечивает постоянство просвета между дорогой и редукторами мостов, а значит - лучшую проходимость. В конструкции передней подвески применены пружины и мощные продольные рычаги. Оригинальная, сблокированная с коробкой передач раздаточная коробка соединена цепной передачей с передним мостом. Предусмотрено оснащение автомобиля рядными 4-цилиндровыми бензиновыми и 5-цилиндровыми дизельными двигателями ГАЗ-560 ("STEYR"), а также V-образными 6-цилиндровыми и 8-цилиндровыми бензиновыми.

ГАЗ 2308 Атаман
Мертвые концепт-кары ГАЗ


Первый показ в Москве в 1996 году. Полноприводный автомобиль - пикап ГАЗ-2308 "Атаман" грузоподъемностью 800 кг является базовой моделью семейства перспективных грузовых и грузопассажирских автомобилей пикапов повышенной проходимости, предназначенных для эксплуатации как на благоустроенных дорогах, так и на пересеченной местности. Автомобиль имеет отдельную раму, обеспечивающую прочность и долговечность конструкции, просторную и удобную трёхместную кабину от грузового автомобиля ГАЗ-3309 и оригинальное оперение с современным дизайном.

Платформа автомобиля пикап базируется на имеющихся или модифицированных агрегатах шасси легкового автомобиля "Волга" (передний и задний ведущие мосты, рулевой механизм, задняя рессорная подвеска), грузовиков "ГАЗель" (КПП и раздаточная коробка, тормозные механизмы, амортизаторы, топливный бак). Наличие постоянного полного привода обеспечивает автомобилю пикапу дополнительную устойчивость, значительно большую безопасность и более высокую среднюю скорость при движении на скользких дорогах, улучшает проходимость и удобство управления автомобилем на бездорожье. Кроме базовой полноприводной модели пикапа имеется более простая, дешевая и экономичная в эксплуатации заднеприводная модель ГАЗ-2309. На базе шасси автомобиля ГАЗ-2308 планируется создать ряд дополнительных модификаций, в том числе модели пикапа с пассажирским кузовом.

Колесная формула 4х4
Число мест 3
Максимальная скорость 120 км/ч
Контрольный расход топлива, л/100 км 12,5
Грузоподъемность, кг 800
Снаряженная масса, кг 1800
Размеры, мм:габаритные 5030х1870х2070
платформы, внутренние 2220х1600х570
Погрузочная высота, мм 890
База, мм 3100
Клиренс, мм 215
Двигатель Бензин., карб., с верхними клапанами
и двумя распредвалами
Модель ЗМЗ-4063.10
Число цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4
Рабочий объем, л 2,3
Степень сжатия 9,5
Шины 225/75 R1
0
5385
2 октября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
ГАЗ-14 ГАЗ-14 "Чайка" исполнилось 30 лет

14 октября 1977 года на Горьковском автозаводе был собран первый автомобиль промышленной партии ГАЗ-14 \"Чайка\". Семиместный автомобиль отличался выс...

BMW выпустит компакт-вэнBMW выпустит компакт-вэн

В 2005 году баварский автопроизводитель BMW подтвердил свое намерение выпустить большой спорт-вэн на базе внедорожника X5. Автомобиль с рабочим назван...

Ford разработает новый небольшой пикапFord разработает новый небольшой пикап

Компания Ford планирует разработать новый небольшой пикап, который займет в модельном ряду место на ступеньку ниже автомобиля F-150. Об этом сообщает...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 22 Января
USD 1.9361
EUR 2.0711
RUB 0.0324
Либерман 4 минут назад
Цитата: Mab
Какая-то чушь. За информацию на Спутнике несет ответственность только Спутник.

То есть Вася Пупкин может спокойно распространять тут сведения росговносми, и лично его ты по этому поводу никак не охарактеризуешь, не обзовешь ватником и т.д., ведь ответственность за информацию лежит на росговносми?
Я же не про правовую ответственность, глупый. Я про твою моральную ответственность за правдивость того, что ты тут распространяешь ( тем более без сносок на источники).
Mab 19 минут назад
Цитата: Либерман
А ответственность за веру в правдивость инфы на Спутнике и за дальнейшее ее распространение тут - полностью на тебе.

Какая-то чушь. За информацию на Спутнике несет ответственность только Спутник. По закону о СМИ Мининформ его может закрыть в один момент, но этого не будет сделано.
Либерман 25 минут назад
Цитата: Mab
Я верю что НН перепечалатала всё именно так как было написано на Спутнике. Вся ответственность за правдивость инфы лежит на Спутнике.

А ответственность за веру в правдивость инфы на Спутнике и за дальнейшее ее распространение тут - полностью на тебе.
Цитата: Mab
До сегодняшнего для я считал sputnik нормальным источником инфы

Цитата: Mab
«Спутнік» — агенцтва навінаў, заснаванае падкантрольным ураду Расіі агенцтвам «Россія сегодня». Генеральны дырэктар — прапагандыст Дзмітрый Кісялёў.

Вот это поворот. Маб киселевщину на банане распространяет )))
Tatur 34 минут назад
Цитата: basalt155
фрр брр слава Богу я не на его месте был. это ж трындец

у вас там, на МТЗ немало девах на конвейере работает, неужто не одна к тебе за столько лет не подкатила)
3ara3a 36 минут назад Политизированное, низкосортное шоу фриков..... А в этом году кастрюлеголовые особенно напрягутся, чтобы обосраться по максимуму ))) У них это хорошо получается. 050822 83 минут назад не пройдут даже в финал...


Цитата: gismo_2
gismo_2
Вчера, 12:29
Цитата: западная ведьма
не хочу обидеть вас, братья белорусы, но мне как то не очень(

Ой, сидела бы и молчала, критик доморощенный. Все очень даже хорошо. Или ты пытаешься к себе внимание привлечь?


мне тоже не понравилось, уже отправляли похожих....
Mab 108 минут назад
Sputnik.by прыпісаў спеваку Lermont словы пра мёртвую мову і пасля зняў іх

«Вы апублікавалі інфармацыю, якая не адпавядае рэчаіснасці. Гаворка пра фразу «беларуская мова — мёртвая». Вы ўзялі яе з партала sputnik.by, які прыпісаў нам тое, чаго мы не казалі. І пазней прыбраў гэта выказванне», — напісаў Васіль Селішчаў у «Арт-Сядзібу».

«Спутнік» — агенцтва навінаў, заснаванае падкантрольным ураду Расіі агенцтвам «Россія сегодня». Генеральны дырэктар — прапагандыст Дзмітрый Кісялёў.

Слоган «Спутніка» — «Распавядаем недамоўленае» («Говорим то, о чем другие молчат»).
PROSTO CHEL 146 минут назад
Цитата: danrom
будем надеяться что просто вчера крафта перепил и ещё исправится

Или будет померать весь день и вообще фиг че запостит
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...