РЕКЛАМА

Загрузка...
Автомобиль был разработан в середине 90-х годов и был призван заменить на конвейере устаревающую "Волгу". Основные особенности: новый аэродинамичный кузов с просторным салоном, передний привод с расположенной в картере двигателя главной парой, независимая подвеска задних колёс на косых рычагах, полный привод (на версии 3104). К сожалению, ГАЗ оказался не в состоянии освоить в производстве эти машины и для конвейера было предложено изготовить менее революционную модель ГАЗ 3111 в которой был оставлен классический привод с традиционной для ГАЗа рессорной задней подвеской

Марка ГАЗ
Cерия 3104
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем двигателя 2286 см3
Тип двигателя L4
Мощность двигателя 150/5200 л.с./об мин
Тип привода задний
Дополнительные характеристики
Крутящий момент 210/4000 Нм/об мин
Клапанов на цилиндр 4' />

Мертвые концепт-кары ГАЗ

Мертвые концепт-кары ГАЗ Автомобиль был разработан в середине 90-х годов и был призван заменить на конвейере устаревающую "Волгу". Основные особенности: новый аэродинамичный кузов с просторным салоном, передний привод с расположенной в картере двигателя главной парой, независимая подвеска задних колёс на косых рычагах, полный привод (на версии 3104). К сожалению, ГАЗ оказался не в состоянии освоить в производстве эти машины и для конвейера было предложено изготовить менее революционную модель ГАЗ 3111 в которой был оставлен классический привод с традиционной для ГАЗа рессорной задней подвеской

Марка ГАЗ
Cерия 3104
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем двигателя 2286 см3
Тип двигателя L4
Мощность двигателя 150/5200 л.с./об мин
Тип привода задний
Дополнительные характеристики
Крутящий момент 210/4000 Нм/об мин
Клапанов на цилиндр 4

ГАЗ 3106
прототип 1
Мертвые концепт-кары ГАЗ


прототип 2
Мертвые концепт-кары ГАЗ


Специалисты ОАО "ГАЗ" вернулись к разработке внедорожников в 1996 году. Тогда был создан перспективный полноприводный автомобиль "Атаман". Полноприводный пассажирский автомобиль ГАЗ-3106 принадлежит семейству перспективных автомобилей повышенной проходимости. В его просторном салоне могут разместиться 7 человек, для перевозки грузов предусмотрен большой багажный отсек. Большинство элементов платформы ГАЗ-3106 унифицировано с применяемыми в конструкции автомобиля ГАЗ-2308 "Атаман": передний и задний ведущие мосты, передняя подвеска, рулевое управление, тормозная система и колеса. Редуктор, ступичный узел и тормозной механизм максимально унифицированы с применяемыми на "Соболе". Жесткий задний мост на рессорной подвеске предусматривает возможность установки узла блокировки. ГАЗ-3106 имеет зависимые заднюю и переднюю подвески, что обеспечивает постоянство просвета между дорогой и редукторами мостов, а значит - лучшую проходимость. В конструкции передней подвески применены пружины и мощные продольные рычаги. Оригинальная, сблокированная с коробкой передач раздаточная коробка соединена цепной передачей с передним мостом. Предусмотрено оснащение автомобиля рядными 4-цилиндровыми бензиновыми и 5-цилиндровыми дизельными двигателями ГАЗ-560 ("STEYR"), а также V-образными 6-цилиндровыми и 8-цилиндровыми бензиновыми.

ГАЗ 2308 Атаман
Мертвые концепт-кары ГАЗ


Первый показ в Москве в 1996 году. Полноприводный автомобиль - пикап ГАЗ-2308 "Атаман" грузоподъемностью 800 кг является базовой моделью семейства перспективных грузовых и грузопассажирских автомобилей пикапов повышенной проходимости, предназначенных для эксплуатации как на благоустроенных дорогах, так и на пересеченной местности. Автомобиль имеет отдельную раму, обеспечивающую прочность и долговечность конструкции, просторную и удобную трёхместную кабину от грузового автомобиля ГАЗ-3309 и оригинальное оперение с современным дизайном.

Платформа автомобиля пикап базируется на имеющихся или модифицированных агрегатах шасси легкового автомобиля "Волга" (передний и задний ведущие мосты, рулевой механизм, задняя рессорная подвеска), грузовиков "ГАЗель" (КПП и раздаточная коробка, тормозные механизмы, амортизаторы, топливный бак). Наличие постоянного полного привода обеспечивает автомобилю пикапу дополнительную устойчивость, значительно большую безопасность и более высокую среднюю скорость при движении на скользких дорогах, улучшает проходимость и удобство управления автомобилем на бездорожье. Кроме базовой полноприводной модели пикапа имеется более простая, дешевая и экономичная в эксплуатации заднеприводная модель ГАЗ-2309. На базе шасси автомобиля ГАЗ-2308 планируется создать ряд дополнительных модификаций, в том числе модели пикапа с пассажирским кузовом.

Колесная формула 4х4
Число мест 3
Максимальная скорость 120 км/ч
Контрольный расход топлива, л/100 км 12,5
Грузоподъемность, кг 800
Снаряженная масса, кг 1800
Размеры, мм:габаритные 5030х1870х2070
платформы, внутренние 2220х1600х570
Погрузочная высота, мм 890
База, мм 3100
Клиренс, мм 215
Двигатель Бензин., карб., с верхними клапанами
и двумя распредвалами
Модель ЗМЗ-4063.10
Число цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4
Рабочий объем, л 2,3
Степень сжатия 9,5
Шины 225/75 R1
0
5441
2 октября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
ГАЗ-14 ГАЗ-14 "Чайка" исполнилось 30 лет

14 октября 1977 года на Горьковском автозаводе был собран первый автомобиль промышленной партии ГАЗ-14 \"Чайка\". Семиместный автомобиль отличался выс...

BMW выпустит компакт-вэнBMW выпустит компакт-вэн

В 2005 году баварский автопроизводитель BMW подтвердил свое намерение выпустить большой спорт-вэн на базе внедорожника X5. Автомобиль с рабочим назван...

Ford разработает новый небольшой пикапFord разработает новый небольшой пикап

Компания Ford планирует разработать новый небольшой пикап, который займет в модельном ряду место на ступеньку ниже автомобиля F-150. Об этом сообщает...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 28 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0459
RUB 0.0330
fk 46 минут назад
Вообще в Великобритании красивых девушек мало, но они есть

Ну как же, конечно есть. Например Люси Пиндер или эта, как ее. Забыл. Ну не важно, хватает.
fk 51 минут назад fk 53 минут назад TSVIRKO 141 минут назад так при всем желании не сделаешь... за рулем 100% какой-нить док физ наук Ales 150 минут назад Чем-то Лолиту напоминает. Graffy 179 минут назад у самого первого не помню сколько, там дос стоял, гиг максимум. А из того что точно помню 7 гигов) savccc 213 минут назад
Представляем, как невольно наворачиваются слезы у американских пилотов бомбардировщиков, наводчиков тактических ракет, моряков-артиллеристов с орудий главного калибра, когда они видят эти фотографии с расставленной как в тире для расстрела боевой техникой...


И до.л...ба...ё..бы подхватили! Спешу вас разочаровать,это просто..
Северная Корея провела во вторник крупнейший салют по случаю празднования 85-й годовщины основания своих вооруженных сил.
тут
И да,им по..ху...й ,что о них думают в целом все остальные включая банану.
gismo_2 239 минут назад
Цитата: dfnybr
Тут или троллинг, или безграмотность. Гизмо, напиши модель серверного RAID'а, в котором используются IDE-диски, пожалуйста.

=))) Еще один экземпляр. А в чем проблема RAIDа на IDE? Никогда такого не видел?
Да и кто сказал что диск IDEшный? Налицо желание прицепиться.
Цитата: dfnybr
Впрочем, скорее второе. Сочетание "старого" рейда и "терабайтника" уже само по себе - нонсенс. Не говоря уже про вышеупомянутый SCSI.

А что, расово неверно менять в схд старые терабайтники на новые четырех терабайтники или как? Похоже на унылую доебку.

Похоже ватнику опять каска натирает.
Кстати, а что за "модель серверного рейда"?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
3 пользователя, 2169 гостей