РЕКЛАМА

Загрузка...

ПЕШЕХОД – это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Изначально вся общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основные подгруппы: ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный etc.) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной классификации).' />

Классификация пешеходов

Классификация пешеходов
ПЕШЕХОД – это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Изначально вся общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основные подгруппы: ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный etc.) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной классификации).

1. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ АНТРОПОМОРФНЫЙ.

1.1. Тетка бессмысленная.
Описание.
Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или несколькими сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в полностью сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда – ни влево, ни вправо, ни вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода на проезжую часть – конец рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной шкале – 3.
Рекомендуемые действия при встрече.
При обнаружении на дороге – не в коем случае не сигналить!!! Тут же с высокой долей вероятности сработает "эффект хаотической осцилляции"! (подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.
Методы борьбы.
а) упражнение "гудок из-за спины" – как можно незаметнее подкатиться за спину к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В случае отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии – повторять упражнение при каждой последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге;
б) езда со снятыми глушителями;
в) езда с включенным ближним светом.

1.2. Бабуля дурОм прущая.

Описание.
Особь женского пола, предпенсионного или пенсионного возраста, часто вооружена посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением лица, глядя строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации – рынки и мини-рынки, продуктовые магазины, и дороги, к ним прилегающие. Категория опасности по 5-бальной шкале – 3.
Рекомендуемые действия при встрече.
При обнаружении на дороге – четко и недвусмысленно декларировать свои дальнейшие действия. Для этого либо остановиться самому и пропустить, либо двигаться, не меняя скорости и полосы движения, и сигналить непрерывным гудком. Если не хочется сигналить или останавливаться – сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.
Методы борьбы.
а) "гудок из-за спины";
б) езда со снятыми глушителями.
1.3. Пенсионер маразматический.
Описание.
Особь мужского или женского пола, пенсионного или сверхпенсионного возраста. Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно и немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает "эффект хаотической осцилляции", в процессе которого индивид начинает метаться в пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры, направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации – остановочные пункты городского транспорта. Категория опасности по 5-бальной шкале – 5.
Рекомендуемые действия при встрече.
Остановиться и пропустить.
Методы борьбы.
Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать – жалко…
1.4. Алкаш суицидальный.
Описание.
Особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного возраста и социального положения. Характерная особенность – пьян в дым. Проезжую часть переходит с изменяющейся скоростью, по странной и непредсказуемой траектории. Дорожную обстановку абсолютно не контролирует. Взгляд мутный, в пространство, реже – под ноги. Может переходить проезжую часть в компании себе подобных, что серьезно снижает и так невысокие шансы избежания ДТП. Излюбленный прием – неожиданно упасть на середине дороги, после чего долго пытаться подняться и продолжить движение. Встречается, как правило, вечером, наиболее вероятные места локализации – выходы из дворовых территорий и пивных, а также остановочные пункты городского транспорта, окрестности круглосуточно работающих киосков и павильонов. Категория опасности по 5-бальной шкале – 4.
Рекомендуемые действия при встрече.
При наличии свободного времени – остановиться, убрать с проезжей части, по возможности провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения). В противном случае – сбросить скорость до минимума, тщательно просчитать траекторию, с особой осторожностью объехать на максимальной дистанции.
Методы борьбы.
а) тривиальный мордобой;
б) езда со снятыми глушителями. 1.5. Дети.
Описание.
Малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная особенность – абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2-3 человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а вдоль... Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки, прятки. Траектория движения – хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения, знание ПДД и умение анализировать дорожную обстановку – полностью отсутствуют. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации – окрестности общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий. Категория опасности по 5-бальной шкале – 6.
Рекомендуемые действия при встрече.
Остановиться и пропустить.
Методы борьбы.
а) глобально – внедрение и продвижение в широкие народные массы идей контрацепции;
б) локально – воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться, угостить пивом (по возможности), прокатить, объяснитьправила безопасного перехода дороги. Как ни странно, работает…
1.6. Гайцы.
Описание.
Сотрудники ГИБДД, находящиеся на проезжей части вне транспортного средства типа "мусоровоз". Характерная особенность – уверены, что совершают на дороге некую работу. Однако это утверждение не соответствует действительности, что позволяет также причислить данный подвид антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ (см. определение в начале классификации). Снабжены жезлами и радарами. Снедаемы жаждой наживы. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации – вблизи сложных перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с полустертой разметкой, участков ничем не мотивированного ограничения скорости, спорных или незаметных дорожных знаков etc. Категория опасности по 5-бальной шкале – 2.
Рекомендуемые действия при встрече.
На момент остановки быть трезвым, иметь на руках документы на используемое транспортное средство и права соответствующей категории, либо адекватную недостающим компонентам сумму денег. По возможности проезжать представителей данного подвида племени ПЕШЕХОДОВ, находясь вне зоны визуального контакта (например, уходя в левый ряд и прячась за попутными большегрузными автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда – предупредить встречные транспортные средства о приближающейся опасности миганием дальнего света.
Методы борьбы.
а) в случае противозаконных действий сотрудника ГИБДД – обращение в Службу собственной безопасности (по желанию);
б) в случае спорной ситуации – точное знание соответствующих пунктов ПДД, а также законных и подзаконных актов, и ссылка на них (по возможности);
в) во всех прочих случаях – стеб, глумление и отдача сотруднику ГИБДД как можно меньшей суммы денег.

2. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ ЗООМОРФНЫЙ.
2.1. Собачки.
Описание.
Четвероногие существа, снабженные хвостом для виляния с одной стороны, и пастью для кусания и лая – с другой. Характерная особенность – крайне негативное отношение к любому транспортному средству, имеющему менее четырех колес. Отличаются особенной нелюбовью к байкерам. На проезжую часть выбегают как поодиночке, так и группами до десятка особей, произвольно меняют скорость и направление движения, громким лаем созывают на подмогу себе подобных; норовят злонамеренно попасть под колеса или укусить за ногу. Инстинкт самосохранения у отдельных особей напрочь отсутствует. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации – автогаражные комплексы, дворовые территории, дачные поселки, сельская местность. Категория опасности по 5-бальной шкале – 4.
Рекомендуемые действия при встрече.
Сбросить скорость, тщательно просчитывать траекторию движения, по возможности не вступать в затяжные позиционные бои. При первом же удобном случае – отрываться от преследования и уходить.
Методы борьбы.
а) глобальные – пневматика, бейсбольная бита, организация зондеркоманд из байкеров; бзю б) локальные – если вы часто появляетесь в ареале обитания конкретных особей данного подвида (какие-либо конкретные автогаражные комплексы, дворовые территории, участки индивидуальной застройки etc.), данных особей достаточно просто несколько раз накормить. Неоднократно проверено. Работает.
2.2. Птички.
Описание.
В данную подгруппу ПЕШЕХОДОВ попадают именно те птицы, которые переходят дорогу, а не перелетают ее, а именно: гуси, индюки и курицы. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной или возрастающей скоростью. Обладают ярко выраженным инстинктом самосохранения – при виде едущего на них транспортного средства пытаются покинуть проезжую часть. Встречаются обычно в сельской местности, реже – на трассе. Категория опасности по 5-бальной шкале – от 1 до 2 (в зависимости от времени суток).
Рекомендуемые действия при встрече.
При обнаружении на дороге – сбросить скорость и сигналить. Как правило, этого бывает достаточно.
Методы борьбы.
В случае особой настырности или непроходимой тупости – задавить нафиг, изжарить и съесть под пиво. "Курица, отошедшая более чем на полметра от хозяйского забора, считается дикой и подлежит отстрелу…"
2.3. Крупный рогатый скот.
Описание.
Четвероногие жвачные сельскохозяйственные животные. Иногда передвигаются в сопровождении пастуха, который зачастую настолько пьян, что попадает в ту же подгруппу ПЕШЕХОДОВ, что и его подопечные. Наличие рядом пастуха, что характерно, может как уменьшить, так и увеличить вероятность ДТП. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной скоростью. Встречаются обычно в сельской местности, реже – на трассе. Вероятность ДТП резко возрастает в темное время суток и периоды утреннего тумана. Категория опасности по 5-бальной шкале – от 2 до 5 (в зависимости от времени суток и наличия рядом пьяного либо трезвого пастуха).
Рекомендуемые действия при встрече.
Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. В случае полного перекрывания стадом проезжей части – остановиться и пропустить. В случае особо нелицеприятного или хамского поведения пастуха, находящегося к тому же в состоянии алкогольного опьянения – остановиться, удостовериться в отсутствии кнута в руках у пастуха, провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения).
Методы борьбы.
Нет.
Завершая данную классификацию, хотелось бы особо подчеркнуть, что она не в коей мере не претендует на абсолютную полноту, и является всего лишь частной попыткой автора на основании личного опыта обобщить и классифицировать такое многогранное и всеобъемлющее явление, как ПЕШЕХОД. Автор, в частности, допускает и приветствует существование других классификаций ПЕШЕХОДОВ, из которых, кстати, ему наиболее близка следующая: пешеходы в больших городах делятся на две основные группы – быстрые и мертвые…
0
2016
5 октября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Ты без фликеров не ходи - ты с фликерами ходиТы без фликеров не ходи - ты с фликерами ходи

Штраф за отсутствие фликеров у пешеходов в темное время суток с 23 февраля составит до Br105 тыс. Именно в этот день вступает в силу закон \"О внесени...

ПДД для пешеходовПДД для пешеходов

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕНастоящие ненастоящие Правила дорожного движения для Пешеходов устанавливают порядок движения пешком, с мешком, а равно и по шпалам...

В ближайшие дни Минск может подтопитьВ ближайшие дни Минск может подтопить

В связи с ухудшением погодных условий - дождь, гроза, усиление ветра - Госавтоинспекция столицы убедительно просит участников дорожного движения быть...

Перлы словесности из объяснительных записок в ГИБДД

Некоторые объяснительные записки водителей после ДТП инспекторы ГИБДД читают сквозь слезы, а особенно яркие фрагменты годами кочуют из уст в уста....

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 22 Июня
USD 1.9309
EUR 2.1556
RUB 0.0321
PROSTO CHEL 9 минут назад
Цитата: basalt155
PROSTO CHEL,Думаю повеселей чем твое, возле мамкиной юбки.потрясающий у нас народец. утверждают то чего не знают. ты что Господь Бог?
ты же сам дурилка ответил про своё детство, прочти свой первый комент ещё разок) База, у тебя водительские права есть?
BO}I{bIK 15 минут назад на 11 вообще SAS из 90-ых, фантастика аж пи%*ец basalt155 18 минут назад PROSTO CHEL,
Думаю повеселей чем твое, возле мамкиной юбки.
потрясающий у нас народец. утверждают то чего не знают. ты что Господь Бог?
PROSTO CHEL 28 минут назад
Цитата: basalt155
а совесть не мучает за воровство?

Все еще страдаю
Цитата: basalt155
"весёлое" у тебя детство было

Почему веселое в кавычках? Думаю повеселей чем твое, возле мамкиной юбки.
Было и хорошее, футбол, хоккей, рыбалка, квадрат, велики, моцыки, игравухи, видики, приставки, кичи, сифы, кастрики, свинцовые тюшки, ножики, трудовые резервы рядом, и т.д.
basalt155 35 минут назад PROSTO CHEL,
"весёлое" у тебя детство было. а совесть не мучает за воровство?
PROSTO CHEL 38 минут назад
Цитата: Vadik_K

В нормальное время, лет 20 назад, никто из детей подумать не мог матом ругаться на улице. Любой взрослый сделает замечание, а ещё может за ухо оттягать. И правильно сделает. Во дворе нормальные дети боятся задеть чьё-то авто, бросить окурок в подъезде.


20 -25 лет назад, было как раз мое детство. Мат был кругом, курила вся школа, пистилки район на район, писдили на стройках карбит, всей школой пистили липучку, утеплитель (колбаса), строительные патроны (взрывали на трамвайных рельсах очередями), пистили алюминиевый толстый кабель для рогаток. Привезли на район самолет, спистили (спилили) все диски ради магния, а потом и вовсе уничтожили его к куям. А когда самолет сдали как склад, складируемые муляжи калашей тоже спистили, потом там хранили масляные калориферы, ушли туда же. Зимой человек 15 на крыше двадцарика слепили снежный ком под два метра и скинули с двадцатого этажа. Думали рухнет дом.
Пугач был почти у каждого в школе. Воздушки, спички, рогатки и еще куча разной опасности. И все это делала не одна кучка людей, а весь район и насколько я знаю, все соседние районы были такими же. Можно еще чего вспомнить, но уже лень.
Так что детство описанное вами, мне не знакомо
basalt155 45 минут назад а мне сегодня историю рассказывали что пацан пришёл на работу в шортах и сланцах его развернули сказали иди переодевайся) правда не на тракторном было... dianest 46 минут назад
Цитата: gismo_2
ы реально никогда не читаешь, а несешь какую-то хуергу на основании твоих фантазий, а не реально сказанного. Поэтому иди нахер и не еби мне мозги. Иди считай свои хешрейты, полудурок.

что за тявкание? от тебя пруфы то будут? аль один понос льется?

Цитата: gismo_2
Ты же сначала про BTC пи3даболить начал и про майнинг BTC на видюхах?

где я говорил про майнинг на видюхах, балабол ты дурковатый. Ты под бутиратом, аль что происходит с тобой?
Цитата: dianest
биткоины напрямую обычно фармят на асиках. На картах фармят различные эфиры и тп
Новости от партнеров