РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Последний заезд

Авария между м. Университетом и м. Проспект Вернадского
За рулем этой теперь уже груды металл сидел Тимур Тюрев. Вот что про него пишут:
Событие в мире дрэг-рейсинга. 12 мая 2007 в Тушино прошли Первые легальные гонки по дрэг-рейсингу. Заезды сопровождались грандиозным шоу и фейерверком. Акция проводилась под патронажем Правительства Москвы, Федерации автомобильного спорта Москвы и РАФ. В группе С уверенную победу одержал Тюрев Тимур, показавший лучшее время в своем классе и в Абсолюте. Это был дебют молодого гонщика, который показал не только очень хороший результат, проехав 1/4 мили всего за 11.8 сек., но и показал лучшую максимальную скорость на выходе 188 км/час., которая была самой большой среди показанных в этот день. Тимур выступал на автомобиле Mitsubishi Lancer Evo 7 SX 500 GT-M мощностью 490 л.с., подготовленном в АТЦ "Спортмобиль". Поздравляем победителя и желаем ему дальнейших побед!!!

Вчера он выполнил последний заезд.
Последний заезд

Последний заезд
Последний заезд
Последний заезд
1
3089
10 октября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Тимур Бекмамбетов займется хоррором про тамплиеровТимур Бекмамбетов займется хоррором про тамплиеров

picТимур Бекмамбетов и Марк Плэтт спродюсируют для Universal фильм \"Тамплиеры\" /Knights Templar, The/, сценарий к которому написали и успешно продал...

Рекорд прохождения трассы острова Мэн на мотоциклеРекорд прохождения трассы острова Мэн на мотоцикле

Гонщик-мотоциклист Брюс Энсти показал новый рекорд прохождения легендарной мото-трассы на острове Мэн. Средняя скорость во время гонки составила 222 к...

Nissan GT-R убил пилота на трассе по дрэг-рейсингуNissan GT-R убил пилота на трассе по дрэг-рейсингу

Жесть, конечно. Быстрый как пуля Nissan GT-R убил своего пилота во время соревнований Кубка России по дрэг-рейсингу на трассе в Евпатории. После перес...

Тимур Бекмамбетов не будет снимать Тимур Бекмамбетов не будет снимать "Сумеречный дозор"

Тимур Бекмамбетов сказал, что, скорее всего, не будет, снимать \"Сумеречный дозор\" по одноименной книге Сергея Лукьяненко, завершающей трилогию, из к...

Загрузка...
Комментарии

Az1k
22 января 2009 22:18
Жаль парня, пусть земля ему будет...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 296 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 300 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 302 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 302 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 305 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 305 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 309 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 309 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
10 пользователей, 623 гостя