РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

История марки Maybach

История марки начиналась в 1921 года, когда талантливый конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал свой первый AWтомобиль модели W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем обьемом 5,7 л. и стала первым немецким серийным AWтомобилем, имевшим тормоза на всех колесах. Следующая модель W-5, вышедшая в 1926 году, уже оснащалась двигателем обьемом 7,0 л., что позволяло ей достигать скорости 121 км/ч.
История марки Maybach

Весной 1929 г., едва отпраздновав Пасху в Канштатте, Вильгельм Майбах внезапно заболел и через два дня умер. Фирму возглавил его сын Карл Майбах.
История марки Maybach

Карл решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см3. В первый раз его установили на модели "DS-7".

Через год, в середине 1930 года, был представлен ее наследник, получивший престижное название "Цеппелин" (Zeppelin). Это был самый роскошный и по тем временам технически совершенный немецкий AWтомобиль 30-х годов прошлого столетия. В те года элементы дизайна AWтомобиля создавались с учетом индивидуальных потребностей заказчика, так что одинаковых AWтомобилей не было. Модель была оснащена двигателем V12 обьемом 8,0 л. (200 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач, которую в 1938 году заменили 7-ступенчатой. Она поступила в продажу в 1931 со стоимостью 29500 рейхсмарок. Объем выпуска: 183 AWтомобилей.

W6 выпускался с 1931 по 1933 с шестицилиндровым двигателем от W 5. С 1934 он также поставлялся с twin overdrive трансмиссией (W 6 DSG). Оба варианта имеют более длинную колесную базу по сравнению с W 5. Объем выпуска: 90 AWтомобилей.

Недорогая модель DSH ("Doppel-Sechs-Halbe" - "половина двенадцати цилиндров") выпускалась с 1930 по 1937. Она была оснащена 5.2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Объем выпуска: 34 AWтомобиля. Некоторые варианты моделей этого типа снабжались новыми аэродинамическими кузовами, которые позднее использовали для серии "SW", выпускаемой в период 1935-1941 годов. В нее входили модели "SW-35", "SW-38" и "SW-42" с моторами рабочим объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л соответственно. Это были последние построенные модели Maybach.

Между 1921 и 1941 годами фирма Maybach-Motorenbau выпустила около 1800 роскошных AWтомобилей. Дополнительно к выпускаемым машинам, которые вносились в заводскую статистику, ежегодно строились от 5 до 10 AWтомобилей для выставок. Все машины были очень дорогими, причем среди них не было двух совершенно одинаковых экземпляров. Сегодня в мире все еще существует 152 довоенных AWтомобиля Maybach.

В годы войны компания Maybach выпускала исключительно танковые двигатели (около 140 тысяч штук). После войны Карл Майбах работал в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели. В 50-е годы снова руководил своим предприятием, производившим различные стационарные, судовые и железнодорожные двигатели.

В 1961 г. права на Maybach приобрела компания Daimler Benz, которая в конце 90-х решает возродить забытую марку. Таким образом, после 60 лет небытия легендарная марка испытывает второе рождение.

В 1997 г. Mercedes-Benz показал коцепт-кар Maybach, основные идеи которого воплотились в серийных моделях 2002 года. Вспомнили имя Maybach благодаря компании DaymlerChrysler, которая выпускает на рынок самый роскошный седан в мире - Mercedes-Benz Maybach - AWтомобиль, наглядно демонстрирующий последние достижения в удобстве управления, AWтомобильной эстетике и технологии.

Двойное название AWтомобиля Mercedes-Benz Maybach сложилось не случайно. Это и традиционное превосходство "AWтомобилей с трехлучевой звездой", и дань уважения гению AWтомобильного дизайна Вильгельму Майбаху, разрабатывавшему первые AWтомобили Daimler и чье имя носил самый шикарный лимузин Германии 30-х годов - легендарный Maybach.

Новое творение концерна DaimlerChrysler существует в двух вариантах исполнения - стандартный Maуbach 57 длинной 5,72 метра и удлиненный до 6,16 метра Maуbach 62. Обе модели оснащены двигателем Maybach Type 12 (405 кВт/550 л.с.), который управляется микрокомпьютером и сделан из сплавов алюминия и магния. Рабочий объем - 5,5 л, крутящий момент 900 Нм.

Автомобиль Maybach оборудован всей мыслимой электроникой и просто изобилует техническими новинками. Красивые формы, роскошный дизайн, Maybach с достоинством отстаивает марку люксового AWтомобиля. Как говорят о новом AWтомобиле представители компании DaimlerChrysler Group, само имя Maybach звучит величественно и новый AWтомобиль должен стать одним из лучших представительских AWтомобилей. Максимум индивидуальности, стилистическая элегантность, эксклюзивность и комфорт - вот характеристики Maybach.

Производством AWтомобилей занимаются заводы в Германии и США, прием заказов на AWтомобили происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру. Обслуживание и ремонт AWтомобилей будут производить около 50-и специализированных сервис-центров. Автомобили Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое обслуживание. Заводские цены на модели составляют: 310 тыс. евро за Maуbach 57 и 360 тыс. евро за Maуbach 62.

Maybach не для всех. ...и никогда не будет общедоступным. Maybach - это эксклюзив, спрос на такие машины всегда опережал предложение.
0
1957
12 октября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Maybach подлежит ликвидацииMaybach подлежит ликвидации

Компания Maybach выпускала автомобили с 1919 до 1940 года. В 1960 году марку выкупил концерн Daimler, а первая модель, построенная под его руководство...

Maybach 57 S CoupeMaybach 57 S Coupe

Новое купе Maybach. Ограниченная серия - всего 100 экземпляров. Цена $940,000. 612 лошадей под капотом. Можно брать!...

Супердорогой подарок от MaybachСупердорогой подарок от Maybach

Крупнейший в мире дилер Mercedes и Maybach - Fletcher Jones Motorcars - решил, что просто автомобиль (даже за сотни тысяч долларов) - это уже не такой...

Maybach Zeppelin + бонусMaybach Zeppelin + бонус

Еще фотки и бонус под катом...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 24 Января
USD 1.9310
EUR 2.0746
RUB 0.0326
PROSTO CHEL 4 минут назад
Цитата: Mab
Цитата: PROSTO CHELТак из вашего же ж кружка вечно недовольных. У тебя явно биполярное расстройство.
за то у тебя нет никаких расстройств, ты просто родился таким уебаном вот и пишешь тут куйню всякую, по теме и без. Сходи взглотни белка у стрОго!
Mab 5 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
Так из вашего же ж кружка вечно недовольных.

У тебя явно биполярное расстройство.

Цитата: SabakaZ
Конечно не будет. Ему на газпромовскую заправку надо. Ты на уши долбишься?

Что к чему? Может это ты долбишься там пока пишешь?
Цитата: SabakaZ
глухой еще к тому же

Это ты глухой, еще и тупой. Думаешь я не знаю что такое за "газпромовская"? Ой, бля.....
Цитата: SabakaZ
Тебе письмо счастья не прислали, потому что ты инвалид, видимо?

Нет.
Тебе не присылали, это ты инвалид видимо. Какой там у тебя диагноз напомни-ка?
SabakaZ 11 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
Mab,
Так из вашего же ж кружка вечно недовольных.
Кстати да.

Цитата: Mab
Этому надо на "газпромовскую" )). Уверен на 100% что такой остановки на картах ОТ не будет.
Конечно не будет. Ему на газпромовскую заправку надо. Ты на уши долбишься?
Хромой, жирный, шамкает, мямлит, с камнями в почках и глухой еще к тому же. Жужас какой! Тебе письмо счастья не прислали, потому что ты инвалид, видимо?
Graffy 13 минут назад chop,
а что, гугл отменили?))
PROSTO CHEL 18 минут назад Mab,
Так из вашего же ж кружка вечно недовольных. Двуличное чмо пытается показаться лучше?
Mab 20 минут назад Какой-то долбак неадекватный. Сдать его в ментовку в х**м и всё.
Нельзя отвлекать водителя во время движения.

Цитата: 55hozinu
Я тоже за карты в ОТ ( помню лет 10 назад они были , а потом как-то резка исчезли) и для гостей хорошо и иногда бывает , что действительно нужно посмотреть маршрут .

Этому надо на "газпромовскую" )). Уверен на 100% что такой остановки на картах ОТ не будет. Карты эти в большинстве своем без толку на междугородних маршрутках. Маршрутчики практически всегда заезжают в деревни рядои с трассой по ходу маршрута, либо подобрать кото-то, либо высадить. Но это не значит что водитель должен это делать.
-------
Поражает что еще никто не мог заступиться за водителя. Вообще вести маршрутку в таком состоянии опасно. Странно что водила не остановил маршрутку и не высадил это хамло. Отказался бы выходить вызвал бы ментов.
Прокуратор Иудеи 28 минут назад
Цитата: EddyGordo
26 не общага Нархоза часом? :)

Да, из общаг на велосипедном без провожатого не возможно было выбраться, нам местным пацанам, учитывая состояние анабеоза тем более. Там реальный лабиринт.Но было это очень давно.

А фото 12- это не Россия , это снято в Иране
Shetlan 31 минут назад просто на мыло, хоть какая-то польза будет
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
83 пользователя, 1240 гостей