РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

История марки Maybach

История марки начиналась в 1921 года, когда талантливый конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал свой первый AWтомобиль модели W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем обьемом 5,7 л. и стала первым немецким серийным AWтомобилем, имевшим тормоза на всех колесах. Следующая модель W-5, вышедшая в 1926 году, уже оснащалась двигателем обьемом 7,0 л., что позволяло ей достигать скорости 121 км/ч.
История марки Maybach

Весной 1929 г., едва отпраздновав Пасху в Канштатте, Вильгельм Майбах внезапно заболел и через два дня умер. Фирму возглавил его сын Карл Майбах.
История марки Maybach

Карл решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см3. В первый раз его установили на модели "DS-7".

Через год, в середине 1930 года, был представлен ее наследник, получивший престижное название "Цеппелин" (Zeppelin). Это был самый роскошный и по тем временам технически совершенный немецкий AWтомобиль 30-х годов прошлого столетия. В те года элементы дизайна AWтомобиля создавались с учетом индивидуальных потребностей заказчика, так что одинаковых AWтомобилей не было. Модель была оснащена двигателем V12 обьемом 8,0 л. (200 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач, которую в 1938 году заменили 7-ступенчатой. Она поступила в продажу в 1931 со стоимостью 29500 рейхсмарок. Объем выпуска: 183 AWтомобилей.

W6 выпускался с 1931 по 1933 с шестицилиндровым двигателем от W 5. С 1934 он также поставлялся с twin overdrive трансмиссией (W 6 DSG). Оба варианта имеют более длинную колесную базу по сравнению с W 5. Объем выпуска: 90 AWтомобилей.

Недорогая модель DSH ("Doppel-Sechs-Halbe" - "половина двенадцати цилиндров") выпускалась с 1930 по 1937. Она была оснащена 5.2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Объем выпуска: 34 AWтомобиля. Некоторые варианты моделей этого типа снабжались новыми аэродинамическими кузовами, которые позднее использовали для серии "SW", выпускаемой в период 1935-1941 годов. В нее входили модели "SW-35", "SW-38" и "SW-42" с моторами рабочим объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л соответственно. Это были последние построенные модели Maybach.

Между 1921 и 1941 годами фирма Maybach-Motorenbau выпустила около 1800 роскошных AWтомобилей. Дополнительно к выпускаемым машинам, которые вносились в заводскую статистику, ежегодно строились от 5 до 10 AWтомобилей для выставок. Все машины были очень дорогими, причем среди них не было двух совершенно одинаковых экземпляров. Сегодня в мире все еще существует 152 довоенных AWтомобиля Maybach.

В годы войны компания Maybach выпускала исключительно танковые двигатели (около 140 тысяч штук). После войны Карл Майбах работал в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели. В 50-е годы снова руководил своим предприятием, производившим различные стационарные, судовые и железнодорожные двигатели.

В 1961 г. права на Maybach приобрела компания Daimler Benz, которая в конце 90-х решает возродить забытую марку. Таким образом, после 60 лет небытия легендарная марка испытывает второе рождение.

В 1997 г. Mercedes-Benz показал коцепт-кар Maybach, основные идеи которого воплотились в серийных моделях 2002 года. Вспомнили имя Maybach благодаря компании DaymlerChrysler, которая выпускает на рынок самый роскошный седан в мире - Mercedes-Benz Maybach - AWтомобиль, наглядно демонстрирующий последние достижения в удобстве управления, AWтомобильной эстетике и технологии.

Двойное название AWтомобиля Mercedes-Benz Maybach сложилось не случайно. Это и традиционное превосходство "AWтомобилей с трехлучевой звездой", и дань уважения гению AWтомобильного дизайна Вильгельму Майбаху, разрабатывавшему первые AWтомобили Daimler и чье имя носил самый шикарный лимузин Германии 30-х годов - легендарный Maybach.

Новое творение концерна DaimlerChrysler существует в двух вариантах исполнения - стандартный Maуbach 57 длинной 5,72 метра и удлиненный до 6,16 метра Maуbach 62. Обе модели оснащены двигателем Maybach Type 12 (405 кВт/550 л.с.), который управляется микрокомпьютером и сделан из сплавов алюминия и магния. Рабочий объем - 5,5 л, крутящий момент 900 Нм.

Автомобиль Maybach оборудован всей мыслимой электроникой и просто изобилует техническими новинками. Красивые формы, роскошный дизайн, Maybach с достоинством отстаивает марку люксового AWтомобиля. Как говорят о новом AWтомобиле представители компании DaimlerChrysler Group, само имя Maybach звучит величественно и новый AWтомобиль должен стать одним из лучших представительских AWтомобилей. Максимум индивидуальности, стилистическая элегантность, эксклюзивность и комфорт - вот характеристики Maybach.

Производством AWтомобилей занимаются заводы в Германии и США, прием заказов на AWтомобили происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру. Обслуживание и ремонт AWтомобилей будут производить около 50-и специализированных сервис-центров. Автомобили Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое обслуживание. Заводские цены на модели составляют: 310 тыс. евро за Maуbach 57 и 360 тыс. евро за Maуbach 62.

Maybach не для всех. ...и никогда не будет общедоступным. Maybach - это эксклюзив, спрос на такие машины всегда опережал предложение.
0
1981
12 октября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Maybach подлежит ликвидацииMaybach подлежит ликвидации

Компания Maybach выпускала автомобили с 1919 до 1940 года. В 1960 году марку выкупил концерн Daimler, а первая модель, построенная под его руководство...

Maybach 57 S CoupeMaybach 57 S Coupe

Новое купе Maybach. Ограниченная серия - всего 100 экземпляров. Цена $940,000. 612 лошадей под капотом. Можно брать!...

Супердорогой подарок от MaybachСупердорогой подарок от Maybach

Крупнейший в мире дилер Mercedes и Maybach - Fletcher Jones Motorcars - решил, что просто автомобиль (даже за сотни тысяч долларов) - это уже не такой...

Maybach Zeppelin + бонусMaybach Zeppelin + бонус

Еще фотки и бонус под катом...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 23 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0122
RUB 0.0334
Suum_cuique 3 минут назад
Цитата: Kano
Очередной говнопаблик в контакте. Нет бы что реально интересное.

а я и не говорю, что паблик крутой. и я там не сижу. просто вспомнил.
Цитата: Kano
И да Леша, шариком случайно попасть воздушным, ну просто дичайшие увечья нанесет. Я блин в шоке.

ты не понимаешь. проблема совершенно не в увечье. а сам факт неадекватности поведения. я вообще не люблю, когда меня трогают, в различных смыслах. просто есть границы. есть много пространства. на чёрта ко мне впритык с этими неадекватными детьми? я рассматриваю это как тупость людей, которые не умеют организовывать пространство. я, когда в очередях стою, например, я стою на метр, а то и больше, от человека впереди меня стоящего. потому что я считаю, что, если ближе, это неудобно и нарушение личного пространства. я просто уважаю чужие границы. а потом, когда я взял, что мне надо. отошёл. надо было кое-что посмотреть. эта тупая мамашка с ребёнком врезалась мне своей тележкой в ноги. потому что не заметила. это не мои проблема.
просто есть понятие личного пространства.
Цитата: Kano
Остальные некие злобные орки путающиеся в терминах.

может, это ты путаешься в терминах?
я чайлдфри + детоненавситник. в последнее время им стал. для меня, чайлдфри - люди, которые придерживаются идеи относительно вопросов заводить/ не заводить дете и прочее. т.к. политика навязывает всем, чтоб рожали. парням тоже. то это движение, для меня, идейно свободно от предрассудков общества и отстаивание своих прав и интересов относительного данного вопроса. вот и всё. т.е. это для меня идея, что у меня есть право не заводить детей. и жить как мне хочется. но большего, в чайлдфри, для меня нет. просто эта фундаментальная идея. а что касается троллинга детей и детоненавистничества, в моём понимании, но не относится к чайлдфри. и ты про это сказала. просто ты так сказала, как будто бы я путаю понятия. я не путаю. но эти дети д***али в край меня. я живу относительно на высоком этаже. и летом это невыносимо. жарко. хочется открыть окно. но как только ты открываешь окно. то все крики детей, которые играют на улице, у меня стоят в квартире.от меня садик недалеко. и, если открыто окно и дети на улице, я слышу детей. мне это уже надоело.
Mab 44 минут назад
Цитата: западная ведьма
Ну а бабу то эту пускают в Украину, петь, евровиденье которая, инвалид? Или так и нет?

Нет, конечно. Евровидение тут ни при чем. Ей запрещен въезд за незаконное пересечение госграницы Украины, как и другим иностранцам.
западная ведьма 58 минут назад Mab,
Ну а бабу то эту пускают в Украину, петь, евровиденье которая, инвалид? Или так и нет?
smav 79 минут назад ху"йня разукрашенная Mab 82 минут назад
"Вы делаете все, чтоб я, бл#дь, забыла язык украинский", - певицу Лолиту не пустили в Украину. ВИДЕО

Страшно подумать, но она родилась Закарпатской области УССР.
zootechnik_ua 93 минут назад С очередной подборкой убеждаюсь что бацька морит голодом бедных девок zootechnik_ua 95 минут назад В это сложно поверить - но она страшная ВЕЗДЕ! zootechnik_ua 97 минут назад Фубля татуированная
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
26 пользователей, 772 гостя