РЕКЛАМА

Загрузка...
К 2010 году в стране будет налажено производство кузовов из углеродного волокна – они будут значительно легче и в 10 раз прочнее стали. Это может стать началом революции в автомобилестроении.
Японская химическая корпорация Toray к 2010 году намерена первой в мире наладить выпуск автомобильных кузовов из композитного углеродного волокна, что позволит сделать их легче, экономичнее и в 10 раз прочнее.
Ее руководство объявило, что с этой целью построит к 2010 году в районе города Нагоя специальный завод, который будет рассчитан на нужды Toyota, Nissan, а также зарубежных автопроизводителей.
На его сооружение ассигнуется около 20 млрд иен (более 170 млн долларов), сообщает "Взгляд".' />

Японцы обещают сделать свои автомобили в 10 раз прочнее.

Японцы обещают сделать свои автомобили в 10 раз прочнее.К 2010 году в стране будет налажено производство кузовов из углеродного волокна – они будут значительно легче и в 10 раз прочнее стали. Это может стать началом революции в автомобилестроении.
Японская химическая корпорация Toray к 2010 году намерена первой в мире наладить выпуск автомобильных кузовов из композитного углеродного волокна, что позволит сделать их легче, экономичнее и в 10 раз прочнее.
Ее руководство объявило, что с этой целью построит к 2010 году в районе города Нагоя специальный завод, который будет рассчитан на нужды Toyota, Nissan, а также зарубежных автопроизводителей.
На его сооружение ассигнуется около 20 млрд иен (более 170 млн долларов), сообщает "Взгляд".
Химическая корпорация Toray уже сейчас контролирует около 30% мирового рынка деталей из углеродного волокна. Из них, в частности, наполовину изготовлен новейший пассажирский лайнер Boeing-787, что резко облегчило его конструкцию и позволило примерно на 20% снизить потребление топлива.
Детали из углеродного волока на четверть легче и почти в 10 раз прочнее стальных. Изготовление из них платформы и кузова машины позволит автомобиль весом 1,5 тонны облегчить на 200 кг. Помимо существенной экономии топлива он станет при этом более безопасен при столкновениях. Широкому внедрению компонентов из углеродного волокна до сих препятствовала их высокая цена. Toray обещает, что массовое производство позволит резко снизить себестоимость этих материалов, однако пока они будут использоваться в основном в автомобилях высшего класса.
0
1604
12 октября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Спортивный телефон с GPSСпортивный телефон с GPS

Компания BenQ представила общественности свой новый спортивный телефон для 3G-сетей. Корпус его сделан из углеродного волокна, а название ему - BenQ M...

Японские автопроизводители намерены делать автомобили из углеродных нановол ...Японские автопроизводители намерены делать автомобили из углеродных нановол ...

Японские автопроизводители намерены в течениe ближайших 10 лет отказаться от использования большинства тяжелых металлических конструкций в автомобилях...

Флэшка в стиле BMW

Этот флэш-накопитель выполнен в виде брелока спортивного BMW серии М. Корпус сделан из углеродного волокна. USB-разъем выдвигается из него, с помощью...

Такой Bugatti можно потянуть!Такой Bugatti можно потянуть!

Забавно, но у почти всех крупных автомобильных брендов есть свои марки велосипедов. Вернее, велосипеды выпускаются велосипедными компаниями, но под бр...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 29 Марта
USD 1.8748
EUR 2.0347
RUB 0.0329
Новости от партнеров