РЕКЛАМА

Загрузка...
Hot rodding
' />

Hot rodding

Hot rodding

При слове "Хот Род" (Hot Rod) у большинства людей возникают ассоциации с этакой "машиной-зверем", монстром на колёсах с "двигателем от самолёта". Представляющие себе нечто подобное при слове "Хот Род", несомненно, будут правы, но лишь отчасти. Отчасти потому, что это лишь одна грань многоликого и удивительного явления. И о нём мы Вам вкратце расскажем.

История хот роддинга (hot rodding), как явления, уходит своими корнями в далёкие 30-е годы. Генри Форд к тому времени поставил производство автомобилей на поток, что превратило автомобиль в доступное средство передвижения для большинства людей. Ноэто всё же не являлось основной предпосылкой. Главной причиной возникновения хот роддинга, как явления, явилась жажда. Жажда скорости. Какой американец не любит быстрой езды? Таких было явное меньшинство. Вот тут и встал вопрос. Классные спортивные автомобили всё так же являлись (как и сейчас) дорогим удовольствием, недоступным для среднего класса. Но выход был найден. Обычный автомобиль "облегчался" за счёт удаления "лишних" деталей, двигатель форсировался и вот: перед нами первые образцы хот родов. На таких переделанных "под скорость" автомобилях стали устраивать скоростные заезды. Сначала полигоном для них служили улицы, но, из за, мягко говоря, "недовольства" полицейских, местом проведения подобных мероприятий впоследствии стали высохшие соляные озёра. Самым популярным видом гонок стали гонки на максимальное ускорение на ограниченной (обычно 1/4 мили) дистанции двух автомобилей.
Хот роддинг стремительно набирал обороты и в конце 40-х годов превратился во всеамериканскую истерию. Именно в это время появилось огромное количество всевозможных клубов, объединённых в различные ассоциации. Считается, что в это время возникло такое понятие, как "кастом кар" (custom car), что можно перевести, как "автомобиль на заказ". Первый автомобиль подобного рода был "построен" выдающимися механиками и жестянщиками, братьями Джорджем и Сэмом Баррис. То что они делали с автомобилями, позже стало примером для всех остальных. Вот некоторые из их канонических переделок:

"nosing/decking" (ноузинг/деккинг) - удаление декоративных молдингов, эмблем и хрома

"chopping" (чоппинг) - понижение крыши за счет обрезания стоек

"frenching" (френчинг) - "утапливание" передних фар и задних фонарей

"sectioning" (секшионинг) - вырезание целой горизонтальной части корпуса

"channeling" (ченнелинг) - опускание кузова вниз относительно рамы

Ничего подобного до братьев Баррис никто не мог себе даже представить! Они были и остаются пионерами в строительстве "кастом каров".
Одним из разновидностей хот родов является "стрит род" (street rod). Это автомобиль с огромными задними колёсами, напоминающими катки и с очень мощным двигателем, предназначенный специально для уличных гонок. Для того чтобы установить подобные колёса, задний мост зауживается и прорезаются арки.

Из какого автомобиля можно построить хот род? Практически из любого, но, как правило, в основном двухдверные автомобили. Чем старее "материал для строительства", тем лучше. Относительно недавно выпущенные автомобили подпадают под эту категорию меньше чем, например, хот род на основе Ford V-8 1929-1932 года выпуска, считающийся классическим образцом.

Что касается форсировки двигателей, то делают это, в основном, засчёт увеличения и без того немалого рабочего объёма, установки приводного нагнетателя или системы подачи закиси азота. Поршни и шатуны меняются на кованые, клапана увеличиваются, кулачки распределительного вала расширяются по фазе. Выпускные трубы имеют увеличенное проходное сечение (диаметр до 3-4 дюймов), а глушитель- пониженное сопротивление газам. Количество карбюраторов иногда достигает 8 штук, в результате чего мощность старенького мотора иногда достигает 600-700 л.с. при 6-8 литрах объёма! Коробки передач в основном автоматические, механические практически не встречаются. Ходовая часть, как правило, формируется из более современных деталей. Дорожный просвет сокращают засчёт укорачивания пружин и замены стандартных поворотных кулаков. Кузов хот рода, чаще всего, представляет собой ретро-экземпляр, под личиной которого скрывается набор современных деталей и механизмов. Всё это покоится на литых или стальных колёсах с очень широкой резиной.

Ну, и последнее, чего хотелось бы коснуться, это цена. Здесь четких границ, конечно же нет. "Среднестатистический" хот род обойдётся покупателю в 15-20 тысяч "зелёных". Ноэто, конечно, далеко не предел. На нашем сайте, например, есть автомобиль, в который было вложено более $100000! И это не предел!..
Hot rodding
Hot rodding
Hot rodding
1
5298
15 октября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Названы самые быстрые в мире автомобилиНазваны самые быстрые в мире автомобили

Самый дорогой автомобиль рейтинга, Bugatti Veyron стоимостью в миллион евро, не стал самым быстрым среди серийных машин.Британское издание Sky News со...

Type 41 Royale может стать самым дорогим автомобилем Type 41 Royale может стать самым дорогим автомобилем

Ретро автомобили последнее время становятся все более популярными, обычно их покупают ради коллекций, но некоторых железных коней новые владельцы даже...

Во Франкфурте представлен Saab Turbo X 2008 годаВо Франкфурте представлен Saab Turbo X 2008 года

Как и многие автомобили, дебютирующие на Франкфуртском автошоу этого года, Saab Turbo X уже известен нам по информации, просочившейся в прессу ранее....

Паровой автомобиль установит рекорд скоростиПаровой автомобиль установит рекорд скорости

Автомобили, приводимые в движение паровым двигателем, канули в Лету около столетия назад. Сегодня мы помним паровые машины как громоздкие, неуклюжие и...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 27 Июля
USD 1.9430
EUR 2.2771
RUB 0.0327
Vaalon 2 минут назад Титаник или филипинский паром будем вспоминать? что-нибудь из англосаксонского мира всплакнуть шатл челенджер и т.д. AntoNeo 2 минут назад
Цитата: basalt155
кстати а ты кто такой вообще?

Опять ты педик раскукарекался:))))
Я тот кто тебе на этом сайте ссыт и будет ссать на голову время от времени:))))

Цитата: basalt155
иди застрелись полудурок

Полудурки вроде тебя рассказывают как они с крыши прыгать собраются:)))))
Умалчивают правда,что от неразделенной гейской любви это делать будут:)))

basalt155 41 минут назад AntoNeo,
кстати а ты кто такой вообще? иди застрелись полудурок
GOllem91 60 минут назад Сразу видно - годный контент, на который подписана неимоверная куча людей. Первые две минуты - вырви уши, на этом все. Павлуха 61 минут назад А хто такой аманти? AntoNeo 74 минут назад
Цитата: Suum_cuique
нет. не знал. я ж долго отсутствовал.

Потому что тебя деанонимизировали и обоссали хорошо в свое время,вот ты и убежал.Даже смена ника не помогла.Причем самое,как мне кажется обидное для тебя,что на это у девченки хватило ума:)))
Цитата: Suum_cuique
он зависим от тебя. видимо, ты ему приглянулся. обычная проекция собственных проблем и комплексов.

Алеша,опять ты словесным онанизмом занимаешься:))))
kolhaun 86 минут назад однозначно побеждает номер 7 basalt155 87 минут назад Suum_cuique,
обычная проекция собственных проблем и комплексов.

а при чём здесь я то? рожа красная у меня. и чё? я знаю как я выгляжу в свои 30 лет хм... никогда этого не понимал. в 46 лет это я не знаю... не, правда ему 46? люди скажите тока чэсна.
он зависим от тебя.

наверное. иначе бы так мозг своей чушью не выносил... по скольку я социофоб предпочитаю держатся от людей в том числе от таких как антонео подальше. ну нафиг. только здесь трындю
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
36 пользователей, 1447 гостей