РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Mitsubishi Lancer Evolution в Минске. Это автомобиль, которому удалось достичь культовой популярности

В новой, девятой "эволюции" в двухлитровом турбомоторе установлена фирменная система MIVEC (система изменения фаз газораспределения) с усовершенствованным турбонагнетателем, что позволило улучшить характеристики работы двигателя во всем диапазоне оборотов. Благодаря новой турбине удалось увеличить мощность двигателя до 280 л.с. (вместо 265 л.с. в предыдущей версии) и улучшить показатели разгонной динамики (5,7 сек до 100 км/ч).
Новая шестиступенчатая коробка передач для максимального использования возросшей мощности и обеспечения эластичности работы при различных условиях эксплуатации автомобиля.
Дизайн кузова ещё больше подчеркивает в Evolution IX имидж силы и спортивности, а также сходство с раллийными аналогами.

Поклонники, безусловно, оценят новую комбинированную обивку передних сидений RECARO из кожи и алькантары. Такие сиденья обеспечивают оптимальное соотношение поддержки и комфорта одновременно. Среди других нововведений — обшитое кожей трехспицевое рулевое колесо MOMO черного цвета и алюминиевые педали. Для повышения комфорта на Lancer Evolution IX применяется автоматический климат-контроль.

Mitsubishi Lancer Evolution в Минске. Это автомобиль, которому удалось достичь культовой популярности
Lancer Evolution — это не просто автомобиль. Испытания Lancer Evolution разных поколений в течение 30 лет в чемпионатах мира по ралли (WRC), колоссальный опыт участия гонщиков и инженеров Mitsubishi в ралли позволили создать новую еще более совершенную Эволюцию легендарного спортивного автомобиля.

В девятом поколении Lancer Evolution не только собраны все достоинства предшественников, но и внесены изменения, которые сделали этот болид еще совершеннее:
Новый еще более мощный двигатель 2.0 Turbo MIVEC (280 л.с.)
Снижен вес и центр тяжести автомобиля благодаря широкому применению алюминия (крыша, капот, крылья, брусья безопасности в дверях)
Новый дизайн передней части кузова улучшил аэродинамику и охлаждение двигателя
6-ступенчатая механическая коробка передач со сближенными передаточными числами
Большой задний спойлер из углепластика
Тюнинговая версия подвески с газовыми амортизаторами Bilstein и облегченными кованными легкосплавными колесными дисками знаменитой фирмы BBS (опцион для исполнения Ultimate)

Lancer Evolution IX автомобиль является базой для раллийного автомобиля WRC (World Rally Car), который борется за мировую корону и одним из основных действующих лиц в гоночной группе N. Таким образом, серийный Lancer Evolution IX это уникальный дорожный автомобиль, который позволяет водителю почувствовать себя пилотом раллийного чемпионата мира. Вы все еще хотите узнать пределы возможностей автомобиля? Выберите наугад любую точку на земном шаре и отправляйтесь туда на Lancer Evolution IX. Будьте уверены — этот автомобиль вас не подведет



Дизайн

Lancer Evolution IX получил новые спортивные сиденья Recaro cо вставками кожи Alcantara®, черное рулевое колесо

MOMO, алюминиевые накладки на педали, климат-контроль и накладку центральной консоли «под карбон» и

сочетающуюся с ней по цвету и стилю отделку салона.
Техника

На Lancer Evolution IX устанавливается 2-литровый 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC c турбокомпрессором и промежуточный охладителем наддувочного воздуха. В любой точке внешней cкоростной характеристики турбодвигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC выдает «ураганный» крутящий момент. Для улучшения динамики на низких и средних оборотах инженеры Mitsubishi оснастили мотор новой фирменной cистемой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC, а также оптимизировали работу турбокомперессора.

Результат налицо: ездовые характеристики улучшились на всех режимах, а особенно в фирменном диапазоне Lancer Evolution — от 3000 до 5000 об/мин. Это означает, что на дороге Evolution cрывается с места при старте и мощно ускоряется при обгоне (разгон до 100 км/ч занимает всего 5,7 с).

Отзывы гонщиков и инженеров раллийной команды Mitsubishi, участвующих в Чемпионате мира по ралли, помогли конструкторам улучшить настройку ультрасовременной активной системы распределения крутящего момента (Super AYC и ACD). Применение этих систем в сочетании со спортивной АБС упрощает процесс укрощения этого экстремального автомобиля. На всех колесах Lancer Evolution IX применяются вентилируемые дисковые тормоза. 17-Дюймовые с 4-поршневыми суппортами на передней оси и 16-дюймовые с 2-поршневыми суппортами на задней.
Mitsubishi Lancer Evolution в Минске. Это автомобиль, которому удалось достичь культовой популярности
Mitsubishi Lancer Evolution в Минске. Это автомобиль, которому удалось достичь культовой популярности
Mitsubishi Lancer Evolution в Минске. Это автомобиль, которому удалось достичь культовой популярности
0
2681
17 октября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Официальные фото нового Lancer EvolutionОфициальные фото нового Lancer Evolution

Появились официальные фотографии серийной версии нового поколения Mitsubishi Lancer Evolution. Mitsubishi Lancer Evolution XАвтомобиль оснащен 2,0-лит...

Mitsubishi Lancer Evolution X Police Edition: в полиции тоже любят большую  ...Mitsubishi Lancer Evolution X Police Edition: в полиции тоже любят большую ...

Компания Mitsubishi продемонстрировала Lancer Evolution X Police Edition, предназначенный для блюстителей порядка. В конце концов, если подобные автом...

Новый Mitsubishi Evolution без купюрНовый Mitsubishi Evolution без купюр

В Интернете появилась брошюра на японском языке с информацией о следующем поколении Mitsubishi Lancer Evolution.Mitsubishi Lancer Evolution XКак выясн...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 28 Февраля
USD 1.8859
EUR 1.9973
RUB 0.0325
smav 15 минут назад шурыгинские казачьи отряды ?))) Xeops64 51 минут назад Добрые хозяева, меня бы хондражка убила б, а кота выгнал бы - это точно. Mab 46 минут назад
Цитата: Фокс
ПДД

Разрешается объезд центрального островка на перекрестке (площади) с круговым движением только в направлении, указанном стрелками.
1) Здесь не написано, что стрелки должны быть обязательно против часовой стреки.
2) Данный знак не обязателен для установки. Если этого знака нет, то водители будут ориентироваться на другие знаки, например на знак 5.7.2 или знак "направление движения по полосам".
Фокс, Я тебе уже сказал куда тебе идти.

Цитата: Фокс
так как знак у нас только один 4.3 то и другого движения быть не может!

Ну если бы у нас другого и не было варианта, то тогда зачем этот знак нужен? Написали бы в правилах что всё круговое движение в Беларуси должно быть организовано против часовой стреки. Но такой записи в ПДД РБ нет.

«Я плевал на ПДД, ведь я служу в ГАИ»

Стали известны новые подробности о суде над сбившим женщину экс-начальником Барановичской ГАИ
Фокс 55 минут назад
Цитата: Mab
Это ты мудила, читал или не читал? Если бы читал ты увидел бы что они рассматривают круг с движением против часовой стрелки. Даунито, мля.
а ты пытаешься всем доказать что можно по часовой) запутался заднеприводный)

Цитата: Mab
А подобная организация движения не запрещена и не противоречит никаким пунктам правил.
ПДД
Разрешается объезд центрального островка на перекрестке (площади) с круговым движением только в направлении, указанном стрелками
так как знак у нас только один 4.3 то и другого движения быть не может!

разбей свою машину о столб мудак)
Mab 59 минут назад
Цитата: Фокс
ты хоть статью прочитал мудила? там как бы главный гаевый страны комментирует)

Это ты, мудила, читал или не читал? Если бы читал, ты увидел бы ,что они рассматривают круг с движением против часовой стрелки. Даунито, мля.
Цитата: Фокс
здравый смысл запрещает)

Засунь свой смысл туда где не светит солнце.
А подобная организация движения не запрещена и не противоречит никаким пунктам ПДД РБ.
Фокс 66 минут назад
Цитата: Mab
Опять согласно ПДД. )))) Ну покажи мне этот пункт правил.
ты хоть статью прочитал мудила? там как бы главный гаевый страны комментирует)

Цитата: Mab
Это ты обосрался жиденько. Открой ПДД РБ и покажи мне какие пункты правил запрещают организовать движение на круге не против часовой стрелки, а по часовой стрелке.
здравый смысл запрещает)
если в правилах нет пункта что мудила маб не должен мордой об лобовое стекло биться то это не означает что он должен это делать)
Mab 66 минут назад
Цитата: Фокс
а согласно правилам ПДД при въезде на круговое нужно включать правый поворот

Опять согласно ПДД. )))) Ну покажи мне этот пункт правил.

Цитата: Фокс
маб ты обосрался жидко со своими знаниями ПДД и теперь пытаешься соскользнуть на своем дебилизме? чмо заднеприводное!

Это ты обосрался жиденько. Открой ПДД РБ и покажи мне какие пункты правил запрещают организовать движение на круге не против часовой стрелки, а по часовой стрелке.

Цитата: Фокс
существуют ли вна Украине, в России и в Беларуси круговые движения по часовой стрелке?

Мне насрать существуют они или нет. Я знаю одно, наши правила не запрещают подобную организацию движения. А уже как там ГАИ решает это не моя забота. Организация движение по часовой стрелке это право для ГАИ, а не обязанность.
И если в Украине сделали такой проект, то и там это тоже не запрещено.

Цитата: Фокс
маб ты обосрался жидко со своими знаниями ПДД и теперь пытаешься соскользнуть на своем дебилизме? чмо заднеприводное!

Это ты пытаешься соскользнуть. Привёл какой-то высер из википедии и назвал его правилами. Нахер идешь ровненько.
Фокс 75 минут назад маб ты обосрался жидко со своими знаниями ПДД и теперь пытаешься соскользнуть на своем дебилизме? чмо заднеприводное!
отвечай по существу! существуют ли вна Украине, в России и в Беларуси круговые движения по часовой стрелке?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
55 пользователей, 1548 гостей