РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Mitsubishi Lancer Evolution в Минске. Это автомобиль, которому удалось достичь культовой популярности

В новой, девятой "эволюции" в двухлитровом турбомоторе установлена фирменная система MIVEC (система изменения фаз газораспределения) с усовершенствованным турбонагнетателем, что позволило улучшить характеристики работы двигателя во всем диапазоне оборотов. Благодаря новой турбине удалось увеличить мощность двигателя до 280 л.с. (вместо 265 л.с. в предыдущей версии) и улучшить показатели разгонной динамики (5,7 сек до 100 км/ч).
Новая шестиступенчатая коробка передач для максимального использования возросшей мощности и обеспечения эластичности работы при различных условиях эксплуатации автомобиля.
Дизайн кузова ещё больше подчеркивает в Evolution IX имидж силы и спортивности, а также сходство с раллийными аналогами.

Поклонники, безусловно, оценят новую комбинированную обивку передних сидений RECARO из кожи и алькантары. Такие сиденья обеспечивают оптимальное соотношение поддержки и комфорта одновременно. Среди других нововведений — обшитое кожей трехспицевое рулевое колесо MOMO черного цвета и алюминиевые педали. Для повышения комфорта на Lancer Evolution IX применяется автоматический климат-контроль.

Mitsubishi Lancer Evolution в Минске. Это автомобиль, которому удалось достичь культовой популярности
Lancer Evolution — это не просто автомобиль. Испытания Lancer Evolution разных поколений в течение 30 лет в чемпионатах мира по ралли (WRC), колоссальный опыт участия гонщиков и инженеров Mitsubishi в ралли позволили создать новую еще более совершенную Эволюцию легендарного спортивного автомобиля.

В девятом поколении Lancer Evolution не только собраны все достоинства предшественников, но и внесены изменения, которые сделали этот болид еще совершеннее:
Новый еще более мощный двигатель 2.0 Turbo MIVEC (280 л.с.)
Снижен вес и центр тяжести автомобиля благодаря широкому применению алюминия (крыша, капот, крылья, брусья безопасности в дверях)
Новый дизайн передней части кузова улучшил аэродинамику и охлаждение двигателя
6-ступенчатая механическая коробка передач со сближенными передаточными числами
Большой задний спойлер из углепластика
Тюнинговая версия подвески с газовыми амортизаторами Bilstein и облегченными кованными легкосплавными колесными дисками знаменитой фирмы BBS (опцион для исполнения Ultimate)

Lancer Evolution IX автомобиль является базой для раллийного автомобиля WRC (World Rally Car), который борется за мировую корону и одним из основных действующих лиц в гоночной группе N. Таким образом, серийный Lancer Evolution IX это уникальный дорожный автомобиль, который позволяет водителю почувствовать себя пилотом раллийного чемпионата мира. Вы все еще хотите узнать пределы возможностей автомобиля? Выберите наугад любую точку на земном шаре и отправляйтесь туда на Lancer Evolution IX. Будьте уверены — этот автомобиль вас не подведет



Дизайн

Lancer Evolution IX получил новые спортивные сиденья Recaro cо вставками кожи Alcantara®, черное рулевое колесо

MOMO, алюминиевые накладки на педали, климат-контроль и накладку центральной консоли «под карбон» и

сочетающуюся с ней по цвету и стилю отделку салона.
Техника

На Lancer Evolution IX устанавливается 2-литровый 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC c турбокомпрессором и промежуточный охладителем наддувочного воздуха. В любой точке внешней cкоростной характеристики турбодвигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC выдает «ураганный» крутящий момент. Для улучшения динамики на низких и средних оборотах инженеры Mitsubishi оснастили мотор новой фирменной cистемой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC, а также оптимизировали работу турбокомперессора.

Результат налицо: ездовые характеристики улучшились на всех режимах, а особенно в фирменном диапазоне Lancer Evolution — от 3000 до 5000 об/мин. Это означает, что на дороге Evolution cрывается с места при старте и мощно ускоряется при обгоне (разгон до 100 км/ч занимает всего 5,7 с).

Отзывы гонщиков и инженеров раллийной команды Mitsubishi, участвующих в Чемпионате мира по ралли, помогли конструкторам улучшить настройку ультрасовременной активной системы распределения крутящего момента (Super AYC и ACD). Применение этих систем в сочетании со спортивной АБС упрощает процесс укрощения этого экстремального автомобиля. На всех колесах Lancer Evolution IX применяются вентилируемые дисковые тормоза. 17-Дюймовые с 4-поршневыми суппортами на передней оси и 16-дюймовые с 2-поршневыми суппортами на задней.
Mitsubishi Lancer Evolution в Минске. Это автомобиль, которому удалось достичь культовой популярности
Mitsubishi Lancer Evolution в Минске. Это автомобиль, которому удалось достичь культовой популярности
Mitsubishi Lancer Evolution в Минске. Это автомобиль, которому удалось достичь культовой популярности
0
2713
17 октября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Официальные фото нового Lancer EvolutionОфициальные фото нового Lancer Evolution

Появились официальные фотографии серийной версии нового поколения Mitsubishi Lancer Evolution. Mitsubishi Lancer Evolution XАвтомобиль оснащен 2,0-лит...

Mitsubishi Lancer Evolution X Police Edition: в полиции тоже любят большую  ...Mitsubishi Lancer Evolution X Police Edition: в полиции тоже любят большую ...

Компания Mitsubishi продемонстрировала Lancer Evolution X Police Edition, предназначенный для блюстителей порядка. В конце концов, если подобные автом...

Новый Mitsubishi Evolution без купюрНовый Mitsubishi Evolution без купюр

В Интернете появилась брошюра на японском языке с информацией о следующем поколении Mitsubishi Lancer Evolution.Mitsubishi Lancer Evolution XКак выясн...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 24 Мая
USD 1.8527
EUR 2.0715
RUB 0.0329
yms 19 минут назад такого быть не может в принципе - это фейк basalt155 32 минут назад
Всё, отработала, довольная может идти.
эх её бы на завод
basalt155 33 минут назад спектакль какой-то 26-128 43 минут назад Жопа как жопа. gismo_2 45 минут назад
Цитата: западная ведьма
ясно)) если б я не видела тебя, не знала,что ты живешь в бабушкиной квартире и моделей видишь только на порно-сайтах,я б тебе поверила)))

Ох, если бы ты меня видела.
Zaruba2004 59 минут назад а что это за отпечаток на последнем фото? Как лапа медведя basalt155 61 минут назад Mab,
хех. их давно нет уже. сколько они курят и пьют (фрр брр) так это уже давно не девушки...
недавно стоял на остановке, ждал автобус. видел картину как мама при ребёнке курит и чуть ли не в морду ему дышит этой гадостью. так где здесь "девушки"? бабы нах. и точка.
это женщина?
В Молодечно устанавливают личность женщины, которая в магазине избила ребенка
а вы тут украина, крым донбасс...тьфу бля идиоты какие-то. у нас под боком хрен пойми что творится
Mab 61 минут назад
ПАО "Укрзализныця" переименовало несколько станций Юго-Западной железной дороги.

Новое название получили следующие станции:
- "Киев-Октябрьский" (старое название) - "Гришки" (новое);
- "Киев-Московский" - "Киев-Демеевский";
- "Щорс" - "Сновск".

Соответствующие изменения уже вносятся в расписания движения поездов.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
40 пользователей, 1025 гостей