РЕКЛАМА

Загрузка...

Название: Thrillville: Off The Rails
Год выпуска: 2007
Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Разработчик: Frontier Developments
Издательство: LucasArts Entertainment
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский
Размер: 2.2 Гб

СКАЧАТЬ!' />

Thrillville: Off The Rails

Thrillville: Off The Rails
Название: Thrillville: Off The Rails
Год выпуска: 2007
Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Разработчик: Frontier Developments
Издательство: LucasArts Entertainment
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский
Размер: 2.2 Гб

СКАЧАТЬ!


Описание Вы думаете обустраивать и следить за парком такое простое дело? LucasArts собирается доказать обратное. Вот вам парк, вот вам аттракционы, вот вам требовательные посетители и только попробуйте не удовлетворить их. Ах да, нам дадут еще и конкурентов, которые всячески будут трепать нам нервы, портить наш парк, так что об охране тоже надо будет позаботиться. Обещается сотня миссий, где надо эту "войну парков" выиграть. Осень. Парк построен, конкуренты повержены, посетители довольны, а мы - по-детски счастливы...
Экономическая стратегия (проще говоря, тайкун) — это, как всегда казалось, не тот жанр, в котором вообще возможно вершить революции. Можно сколько душе угодно переносить место действия в самые экзотические места (Prison Tycoon, School Tycoon), скрещивать игру с программами для киномонтажа (The Movies) и даже превращать ее в мыльную оперу (Hospital Tycoon). Но сам геймплей все равно будет функционировать на общеизвестных геймдизайнерских идеях — вот вам пустое помещение (поле/участок/парк), энная сумма долларов (рублей/евро/драхм) и отческое напутствие построить процветающую империю парков развлечений (больниц/тюрем/киностудий). Изобрести принципиально новую экономическую стратегию — примерно то же самое, что создать принципиально новый холодильник. То есть можно встроить в него точилку для карандашей и бетономешалку, но суть останется прежней. Так вот, Thrillville — это такой, как ранее думалось, недосягаемый, инновационный холодильник от мира тайкунов. Продукты, правда, не охлаждает совсем, зато все остальное выполняет с радостью.

Thrillville: Off The Rails


Системные требования:
100% DirectX 9.0c compatible computer required.
Windows 2000/XP/Vista required.
Intel Pentium III 1.0 GHz or AMD Athlon XP or faster required.
256 MB RAM or higher required.
64 MB 3D graphics card with Vertex Shader and Pixel Shader capability required.
100% DirectX 9.0c compatible Sound Card required.
8x Speed CD-ROM drive required.
Keyboard and mouse required. Gamepad recommended.
Microsoft DirectX 9.0c is included on this CD.
4.8 GB of free hard drive space required. We recommend that you have an
SUPPORTED CHIPSETS:
ATI Radeon 9500/9600/9700/9800 family
ATI Radeon X300/X600/X700/X800 family
ATI Radeon X1300/X1600/X1800/X1900 family
ATI Radeon X2900 family
NVIDIA GeForce4 Ti family
NVIDIA GeForce FX family
NVIDIA GeForce 6 family
NVIDIA GeForce 7 family
NVIDIA GeForce 8 family

Рекомендуемые требования:
CPU: Pentium 4 or AMD Athlon 3.0 GHz or faster.
OPERATING SYSTEM: Windows XP or Windows Vista.
MEMORY: 1 GB RAM or higher.
GRAPHICS CARD: 128 MB 3D graphics card with Vertex Shader and Pixel Shader (VS/PS) capability.


2
1706
17 октября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
OverlordOverlord

Название: Overlord Год выпуска: 2007Жанр: Action / 3D / 3rd PersonРазработчик: Triumph StudiosИздательство: CodemastersПлатформа: PCРазмер: 3.2 Гб...

Close Quarters Conflict (2007)Close Quarters Conflict (2007)

Разработчик: Groove GamesИздатель: Groove GamesСтатус: в официальной продаже с 22 января 2007 годаЖанры: Action (Tactical / Shooter) / 3D / 1st Person...

Resident Evil 4 Resident Evil 4 "Biohazard"

Жанр: ШутерГод выхода: 2007Размер: 3.3 ГбСобытия развивались со скоростью ударной волны… Раккун Сити утонул в слепящем пламени ядерного разрыва. Его с...

В тылу врага 2 / Faces of WarВ тылу врага 2 / Faces of War

Название в России: В тылу врага 2 / Faces of WarРазработчик: Best WayИздатель: Ubisoft EntertainmentЖанры: Action / Strategy (Real-time / Squad-based)...

Загрузка...
Комментарии

ostik
3 декабря 2009 23:32
ктонить играл как оно?

ostik
25 апреля 2010 18:50
АУ БЛЯТЬ
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 16 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 21 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 25 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 26 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 30 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 34 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 51 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 58 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров