РЕКЛАМА

Загрузка...

Год выпуска: 2008
Версия: 2008
Разработчик: AUTODESK
Платформа: WIN
Совместимость с Vista: полная
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Размер: 172 Мб

СКАЧАТЬ!
' />

Autodesk 3d Studio Max v2008

Autodesk 3d Studio Max v2008
Год выпуска: 2008
Версия: 2008
Разработчик: AUTODESK
Платформа: WIN
Совместимость с Vista: полная
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Размер: 172 Мб

СКАЧАТЬ!



Описание:
Простота управления объемными сложными сценами
В Autodesk 3ds Max 2008 реализована новая технология видовых экранов и проведена оптимизация — как результат, намного улучшился процесс обработки даже самых объемных сложных сцен. Типовые задачи и операции, такие как выбор, назначение материалов, трансформирование, группирование и клонирование, выполняются теперь значительно быстрее. Новый Обозреватель сцен делает более интуитивным управление сценами, содержащими сотни и даже тысячи объектов.

Рационализация процесса визуализации
В Autodesk 3ds Max 2008 реализован Review — набор инструментов для отображения в интерактивном режиме теней, среды солнечного и небесного освещения, настроек архитектурных материалов для mental ray в сцене. В новой версии рабочий процесс обогатился такими функциями Autodesk 3ds Max/mental ray, как опции освещения Sky Portal, интерфейс настройки экспозиции камеры и т.д.

Автоматизация и адаптация рабочего процесса
Среди инструментов системы впервые представлен редактор скриптов MAXScript ProEditor — профессиональный интеллектуальный интерфейс с языком MAXScript, позволяющий писать скрипты для автоматизации и адаптации рабочего процесса в Autodesk 3ds Max.

Быстрый и безошибочный импорт данных
Более основательная поддержка формата DWG позволяет быстро и безошибочно импортировать данные из других популярных программ Autodesk: AutoCAD 2008, AutoCAD Architecture 2008 и Revit Architecture 2008. Работу с импортированными данными упрощают такие новые функции, как Select Similar и ряд других.
Шаг вперед в производительности
Интеграция новой технологии в систему адаптивного упрощения повысила производительность интерактивной работы. На основании заданной частоты смены кадров автоматически понижается детализация сцен. Вы задаете, каким образом следует упрощать сцену (скрывать мелкие объекты, размывать удаленные и т.п.), а Autodesk 3ds Max производит все дальнейшие вычисления. В сочетании с новым сеточным кэшированием Direct3D, где объекты группируются по материалам, это существенно повышает удобство работы: управлять десятком тысяч объектов теперь так же просто, как и десятью. Загрузка, массивы, экспорт в FBX, экспорт в OBJ и другие функции также стали работать гораздо быстрее.

Работа с Обозревателем сцен
В Autodesk 3ds Max 2008 появился Обозреватель сцен — мощное средство, предоставляющее доступ к иерархической структуре сцены и возможностям быстрого анализа. Средства редактирования обеспечили возможность работы с самыми сложными и насыщенными сценами. Обозреватель сцен позволяет сортировать, выполнять фильтрацию сцен и поиск по любому типу объектов и свойствам (в том числе по метаданным). Критерии этих функций могут комбинироваться. Вы можете сохранять виды Обозревателя, а также подключать, отключать, переименовывать, скрывать и удалять объекты независимо от того, какие из них выбраны сейчас в сцене. Кроме того, существует возможность настройки столбцов для отображения и редактирования свойств объектов. Благодаря тому что настройка может производиться скриптами и SDK, вы можете с помощью обратных вызовов добавлять пользовательские описания столбцов.

Инструменты Review
Этот мощный набор инструментов позволяет сразу же получать реакцию на изменение различных настроек визуализации. Без визуализации сцены вы можете видеть, какой эффект произведет то или иное изменение . Это полезно при демонстрации результатов руководителям, заказчикам и в других ситуациях, требующих от вас немедленной реакции. Инструменты Review, основанные на современной технологии разработки компьютерных игр, предоставляют возможность интерактивного просмотра теней (включая собственные) на видовых экранах и одновременного использования до 64 источников света. Возможно также отображение среды солнечного и небесного освещения и настройки архитектурных материалов для mental ray.

MAXScript ProEditor
В Autodesk 3ds Max 2008 реализован новый редактор скриптов MAXScript ProEditor. Этот интуитивный интерфейс для работы с MAXScript обеспечивает возможность многократной отмены, цветовую подсветку кода, быстрое открытие больших документов, отображение номеров строк, регулярные выражения при поиске/замене, сворачивание разделов, поддержку адаптации пользователями и многое другое.

Усовершенствованный импорт DWG
В Autodesk 3ds Max 2008 реализован более быстрый и качественный импорт DWG-файлов. Средства оптимизации затрат оперативной памяти существенно упрощают и ускоряют процесс импорта больших по размеру файлов, включающих в себя значительное количество графических объектов. Улучшена поддержка назначений материалов, именования, импорта твердотельных объектов, управления нормалями. Благодаря этому обеспечивается четкое взаимодействие с продуктами на платформе Revit 2008. Новая функция Select Similar позволяет выбрать в импортированной из DWG сцене объекты, обладающие теми же характеристиками, что и указанный пользователем объект. Возможность одновременного выбора нескольких импортированных объектов делает значительно более простой обработку DWG-данных.

Дружественные функции моделирования
Autodesk 3ds Max 2008 обеспечивает более простой и дружественный для компьютерных художников рабочий процесс. Функции моделирования удобны в использовании и позволяют сконцентрировать внимание на творческой работе. Среди этих функций можно выделить предварительный просмотр выбранной области, а также временное переопределение клавиш и опорных точек.

Двуногие существа
Эта версия программы демонстрирует новые уровни гибкости при работе с моделями двуногих существ. Появилась новая функция, с помощью которой моделируются и анимируются самые разные фрагменты: крылья, лицевые кости и др. Фрагменты сохраняются в BIP-файлах. Файлы распознаются модулями Mixer и Motion Flow, а также при работе со слоями, где новые функции позволяют сохранять BIP-файлы в виде смещений от каждого слоя, чтобы выделить перемещающиеся персонажи. Каждый слой можно сохранить как отдельный цифровой объект для экспорта в компьютерную игру.
Расширение поддерживаемых платформ
Autodesk 3ds Max 2008 — первая версия программы, официально совместимая с Microsoft Windows Vista (32-битный и 64-битный вариант), а также с платформой DirectX10.

Визуализация проектов
Autodesk 3ds Max предоставляет архитекторам, дизайнерам, специалистам в области компьютерной графики и визуализации широкие возможности для исследования концептуальных моделей, проверки их корректности и наглядного представления. Достигается это с помощью интуитивно понятного интерфейса программы и встроенного набора функций, они эффективны, понятны, обладают высокой степенью параметризации. В программу интегрирована система визуализации mental ray. Более того, непревзойденный уровень совместимости с такими признанными графическими пакетами, как Adobe Photoshop и Illustrator, а также с САПР AutoCAD 2008, AutoCAD Architecture 2008 и Revit Architecture 2008 позволяют использовать Autodesk 3ds Max как часть визуализационного решения для них.

Разработка компьютерных игр
Autodesk 3ds Max признан разработчиками компьютерных игр во многом благодаря непревзойденным средствам анимации персонажей, моделирования в полигонах и текстурирования, а также поддержке Microsoft® DirectX и Cg на видовых экранах. Большое количество надстроек, предлагаемых сторонними разработчиками, встроенный язык MAXScript, API-интерфейс и SDK (software developer kit) позволяют адаптировать программу под конкретные требования специалистов самого разного уровня.

Эффекты для кино и телевидения
И режиссеры-постановщики, и зрители ждут от новых произведений киноиндустрии завораживающих визуальных эффектов. С помощью Autodesk 3ds Max можно получать эффекты для фильмов, графику для телепередач, выполнять постобработку изображений и монтаж эпизодических сцен. Многие из этих возможностей реализованы в стандартном варианте продукта, поэтому вы быстро добьетесь нужных результатов.
1
1644
17 октября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
WarMouse создала 18-кнопочную мышь OpenOfficeMouseWarMouse создала 18-кнопочную мышь OpenOfficeMouse

Компания WarMouse создала мышь OpenOfficeMouse (OOMouse) с 18 кнопками и аналоговым джойстиком. По словам разработчиков манипулятора, OOMouse способна...

В Gmail можно просматривать файлы Photoshop

Пользователи Gmail и других сервисов от Google теперь могут просматривать файлы в формате PSD прямо в браузере, без необходимости их сохранения на жес...

“Левый” Office — тоже тюрьма“Левый” Office — тоже тюрьма

Новоуренгойский городской суд приговорил системного администратора Дмитрия Мирзаева к 14 месяцам лишения свободы условно за незаконную установку Micro...

Загрузка...
Комментарии

Mc
2 июня 2009 12:26
УУУррраааа...я уже думал нету)))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 24 Мая
USD 1.8524
EUR 2.0834
RUB 0.0327
karakurt 3 минут назад
Цитата: vitut
а та что к 35 годам три тыщи поимела, должна была каждые 2-3 дня нового хyйца искать

Она говорила что бывали дни когда было 3-4 хуИца в день, так что бери ширше)
vitut 6 минут назад
Цитата: karakurt
Была одна дама сказала что у неё в 35, было где то 3 000 партнёров. Одна говорила что с 16 до 22 лет было 400 парней

Привет, насекомое, что-то ты пропал последнее время. Совсем никакой активности на банане. Гомофобы и гомолюбы одни на сайте. Никаких сочных историй про эякулят.
Я потрудился, посчитал по твоим дамам: та, которая с 16 до 22 четыре сотни концов приняла, должна была в течение шести лет каждые 5-6 дней нового ебаря принимать, а та что к 35 годам три тыщи поимела, должна была каждые 2-3 дня нового хyйца искать и начать должна была в 15, ну чтоб успеть. И это на протяжение 20 лет. Ты в это поверил, я надеюсь?
basalt155 7 минут назад karakurt,
ты не знаешь что у меня в жизни было но при этом говоришь что если скажешь мне эту чушь то я вздёрнусь мда... я бы в 18 лет вздёрнулся но давно на всё махнул рукой.будь что будет и вот мне уже 30... если честно то я смысл жизни давно потерял. для кого всё это хз. хочется чего то большего. да бля даже если инопланетяне прилетят землю захватывать я хрен удивлюсь. о чём ты?
karakurt 9 минут назад
Цитата: basalt155
страшно представить сколько у тебя было... хотя пофиг в принципе

если Я тебе скажу Истину ты повесишься)
basalt155 10 минут назад karakurt,
страшно представить сколько у тебя было... хотя пофиг в принципе
karakurt 15 минут назад Хороший дядька. Помню Бонда в его исполнении karakurt 18 минут назад Ну...... Всяко бывает. По своему опыту скажу, каждый делает столько сколько желает. Была одна дама сказала что у неё в 35, было где то 3 000 партнёров. Одна говорила что с 16 до 22 лет было 400 парней, потом с 22 до 30 ни одного. Не нужно задавать этот вопрос, дабы не развивать конфликт и параною. Факт в том что иногда откусить кусочек, свежего мясца хотят и женщины и мужчины, только кто то это делает, а кто то нет. Но потом в старости себя корит, за то что не сделал fk 23 минут назад А Ариана Гранде ниче так.
Новости от партнеров