РЕКЛАМА

Загрузка...
Рассуждения на пикантную тему
' />

Рассуждения на пикантную тему

У кого как член лежит в течении дня и вообще по жизни?

Коментарии -=LT=- комментирует:
а некоторым, еще незная до какого размера вырастет, его обрезають...
зы. как не укладывай, а функциональность не увеличивается...
и еще: был такой дяденька, у него член 40 сантиметров, так он свою дубинку к ноге привязывал.

dk64 комментирует:
Кстати а почему им обрезают его?

леха комментирует:
вверх..
зы: а кто приучил вниз то?

Muxa комментирует:
2 dk64 имхо LT имел у виду евреев, мусульман (которым обрезают енто дело в раннем возрасте по рэлыгиозьным соображениям)

Muxa комментирует:
У меня, кстати, хозяйство так же обычно хранится вниз причем слева (проверял справа - некомфортьно блин). Правда только, до первой встреченной красавицы, далее - вврерх

maaloi комментирует:
А у меня он постоянно в спокойном состоянии кренится вниз и налево, причем кренится основательно. Поэтому я приучаю его и все время, при каждм удобном случае, укладываю направо.

Kolobok комментирует:
По поводу обрезания- делаеться оно действительно по религиозным соображениям, но имеет под собой чисто гигиенический смысл, жаркие страны, недостаток воды, соответственно страдает гигиена...
По-поводу ношения: носить надо как кому удобно, но вниз более естественно, в древние времена то как носили?

Rock комментирует:
Вверх...вниз...вправо...влево... Какая нафиг разница? Главное чтобы не в зад ))

Muxa комментирует:
Если в зад - это ж какое самообладание!

Игорь комментирует:
А вы представьте доисторические времена... бежит мужик за мамонтом с дубинкой в правой руке(большинство людей правши), а левой член держит, чтоб не болтался при беге.. вот отсюда и делайте выводы.. )

vovan комментирует:
если в зад - это ж какие размеры? )

uriu комментирует:
В носки !!!!!

DragooN комментирует:
отстёгиваю и кладу в специальный карманчик

Бригадир комментирует:
Неужели непонятно? Слева, чтобы правой рукой из ширинки доставать удобно было!

Хомяк Бу комментирует:
Грузин просыпается после бурной ночи...Находит на кровати женские трусики и не мудурствуя лукаво подносит к члену,затем говорит “Генацвали,фас!!!”

Ыукп комментирует:
В правой штанине!!!

Серёжка комментирует:
Я к примеру наверх привык!!!Как и многие!!!Но вопрос в другом,где автор наблюдал кто куда заправляет?И зачем???Непонятненько!!!

ОнА комментирует:
Лучше сразу вверх и налево, ему вставать будет удобнее!!!

Kats комментирует:
А мы у папы спросили с подружкой. А он молчит!!? Непонятно

PashA комментирует:
Удобнее всего наверх.

Андрей комментирует:
А я его держу в руках, через карман

Антоха комментирует:
А меня тока член по этой говенной земле и носит ...

IGOREXA комментирует:
Всё зависит от того, в какой одежде. Вот если в стрейч-баксёрах и обтягивающих джинсах, то вверх. Если в просторных штанах, то вниз. Ну а если ночью спишь, а он норовиться вылезти из трусов наверх, то единственный вариант отправить его в правую сторону... Не навижу ходить в семейниках потому, что мой дружок то слева, то справа - шёв мешает посередине.


Виталий комментирует:
Загадка для прикола (из детских воспоминаний).
- У тебя член ночью с боку на бок переворачивается?
-Нет.
-Значит квадратный!
а если
-Да.
-То значит кривой!

хакер комментирует:
у меня стоит день и ночь

*** комментирует:
У кого как,лично у меня справа .А вот если бы в попе был это просто КАЙФ!!!

uzi комментирует:
чё за бред ....главное чтоб член был!!!

*** комментирует:
UZI - главное чтобы член был в нужном месте

Stoyak комментирует:
Меня вот нидавна падруга прикалола, кароче сказала что у всех мужиков член висит на лево, вот, а я как то раньше и не задумывался, а теперь как в том анектоте ни так ни так не удобно ГЫ! Кароче фсе это фигня, главное чтоб член стоял...

...й в пальто комментирует:
Обычно влево, но весной почти всё время стояк как только на улицу выйду и на тёлок полураздетых гляну ))

Игорек-Пузырек комментирует:
Я,обычно вверх поправляю,так сказать,к пупку ближе.Вправо,влево неудобно,наверное это связано с тем ,что у меня член 23,5см.Особенно в метро или в автобусе,если он,при виде какой-нибудь телки, вставать начинает,то это доставляет массу неудобств.А вверх заправил и все в порядке,никто даже внимания не обратит.А вот по поводу заправки вниз,мне кажется,что это не гигиенично,к жопе будет прислоняться.Хотя У КОГО КАКОЙ,может у некоторых и не будет.

Kipax комментирует:
в штанах слева вверх...
в шортах слева вниз (если широкие и без трусов )

Лёха комментирует:
Вниз лучше не злоупотреблять , так как с детсва его так заправляли и теперь он выше горизонтального положения не встаёт ...
Хотя одно радует : не всякий презерватив налезет !

С С ГОРБУНКОВ комментирует:
ЭТО все проблемы возраста.
Мне уже все равно - направо, налево, в штанину или в шорты. Даже что он есть УЖЕ начхать.....

Дед комментирует:
налево, направо, вверх, а про яйца вы не забыли господа, в них вся сила...

xxx комментирует:
у меня вообще преапизм - стояк посоянно, а так когда вообще куча работы, то вниз и налево к большему яйцу

valera комментирует:
когда одеваю плавки - поднимаю вверх - но в процессе ходьбы он сваливаеися вниз и влево ... (
30.09.2004 03:27:17 Игорек-Пузырек комментирует:

КРАСАВЧИК комментирует:
Я В НОСОК ЗАПРАВЛЯЮ!!

*** комментирует:
Красавчик,если показать нечего - то конечно лучше в носок заправлять,чтобы людей не смешить. URRI.

slash комментирует:
у меня нижнее яйцо длиннее верхнего, а член..а что это такое-член?

Lemur комментирует:
При нормальных обстоятельствах ложится вниз справа, ну ежели кого повстречаешь близкого, из прекрасной половины общества,то он тут как тут подпрыгивает вверх и стоит себе спокойно

ДИМОН комментирует:
Главное чобы стоял!?!?!?!

Зябл комментирует:
Экзамен в медицинском ВУЗе. Профессор:
- Назовите самую чувствительную часть пениса?
Студентка:
- Разумеется, мужчина

QwerT комментирует:
Раньше укладывал вверх, но он падал налево и мешал. Теперь вниз. А ещё у меня головка открыта всегда, хоть и не обрезанный... Но не это главное, главное - чтобы был и работал...

Baroness комментирует:
Думаю что наверх - признак хорошей эрекции...)))))) А вообще меня мужики сегодня изо всех кабинетов выгоняют. Жарко. А я сегодня в суперсекси сарафанчике..))))
0
2585
22 октября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Чижа освободили, пока освободилиЧижа освободили, пока освободили

В КГБ подтвердили, что бизнесмен Юрий Чиж был освобожден из СИЗО после того, как признал вину и возмести ущерб. Произошло это еще 14 сентября. Теперь...

Сегодня покажут Путина?Сегодня покажут Путина?

Вроде бы сегодня впервые с 6 марта на публике должен появиться Владимир Путин во время встречи с главой Кыргызстана в Санкт-Петербурге. Причем если ра...

ПобегалиПобегали

Банана не комментирует, Банана показывает. Вы уже сами смотрите. Тот славянский самый забег от Парка имени Горького до Стелы.Было около 40 человек, бы...

ИГИЛ показывает свои достижения в ПальмиреИГИЛ показывает свои достижения в Пальмире

Еще больше вопросов теперь. Отдел пропаганды ИГИЛ выпустил очередной сюжет, где демонстрируется захваченная бармалеями военная база рядом с Пальмирой...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 28 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0459
RUB 0.0330
vitut 17 минут назад
Цитата: dianest
понятие не имею, у кого то вообще проблем нет.

если я правильно понял, у тебя уши сильнее закладывает в бизнесс-классе?
nasik 23 минут назад
Цитата: Nikitosina
Если твой сын не дерется в первом классе веди его к врачу срочно, у него проблемы со здоровьем и развитием. Это серьезно.
Надеюсь это неправда, иначе мне жаль детишек. Мало того что без хребта вырастут в переносном смысле, так еще и здоровью хана от творчества и программирования, то есть с хребтом проблемы будут еще и в прямом смысле.
Хотя я лично на день воли, когда тренился сам, видел школьников на байдарках, так что скорее всего это Ваши фантазии.

Ты не понял. Спорт остался, ушли драки как инструмент доминирования
Mab 22 минут назад
Избитый "неизвестными" координатор стрит-арт проекта Signal Олег Ларичев задержан

Скорее всего "ругался матом" и "не реагировал на требования сотрудника МВД"...

Эстонія: НАТА мае разведзвесткі, што расійскія войскі пасля вучэнняў могуць застацца ў Беларусі
nasik 30 минут назад vitut,
Utyf 35 минут назад 21 MB vooovka 50 минут назад как всегда хуета dianest 53 минут назад и куда это чучело GLUM резко слился?)))) а так молол языком dianest 54 минут назад
Цитата: Mab
Если новость из соцсети это не значит что он недостоверный. Чтобы так говорить надо выяснить хотя бы откуда он, приехать туда и убедиться.

а в соц.сети, кто запостил эту новость, съездил и убедился? Показал, что новость достоверная?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
45 пользователей, 1992 гостя