РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

История марки Mini

MINI- марка, специализирующаяся на производстве легендарного и самого маленького легкового AWтомобиля, выпускающегося более 40 лет без особых изменений. Сегодня Mini и ее весьма популярная модель Cooper производится под эгидой BMW.
.
История марки Mini


История компании началась еще в конце 40-х годов, когда Джон Купер зарегистрировал фирму Cooper Car Company, где начал производство компактных гоночных AWтомобилей. Одна из его разработок - Cooper 500 - открыла путь в гонки многим спортсменам. Одним из его первых клиентов был сам Стерлинг Мосс. За рулем первого AWтомобиля "Формулы-2" фирмы Cooper, тогда еще имевшего двигатель спереди, сидел пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио. В конце 50-х годов, когда среди победителей соревнований еще можно было найти гонщиков-любителей, первый Cooper с задним расположением двигателя выступал наравне с такими грандами, как Ferrari и Maserati, которые в то время делали ставку на переднее расположение мотора.
История марки Mini

Создавал AWтомобиль Mini сын британского гонщика Джона Купера - Майк Купер, а по совместительству и владелец тюнинг-ателье имени отца. Появление первой модели класса Mini в далеком 1959 году вызвало чуть ли не фурор. В это время появление небольшого и экономного AWтомобиля могло удовлетворить массовые запросы потребителей. Так состоялось рождение легенды - модификаций Cooper и Cooper S.
История марки Mini

Публика приняла эту крохотульку прохладно. А в 59-м положение не спасало даже то, что в стандартной комплектации машина стоила всего 497 фунтов стерлингов, а в версии De-luxe - 537. За первый год производства во всем мире удалось продать всего-то 20 тысяч AWтомобилей.
История марки Mini

Через год европейцы "раскусили" Mini (на многие рынки машины поставлялись под именами Austin 850 и Morris 850). В 1960 году было сделано 100 тысяч AWтомобилей, а в 1962-м объем производства достиг 200 тысяч машин в год и продержался на этом уровне вплоть до 1977 года.
История марки Mini

В 60-е годы Джон Купер добился многочисленных успехов в ралли на усовершенствованном Mini Cooper. Но, несмотря на большие достижения и популярность, производство модели Mini Cooper в 1971 году было прекращено компанией ВМС, к тому времени уже давно владевшей производством. Но Mini оставался на конвейере.
История марки Mini

Mini стал культовым, внеклассовым AWтомобилем. Машинкой не пренебрегали члены королевской семьи, на Mini ездили Beatles, Питер Устинов, Шарль Азнавур, Бельмондо, у Энцо Феррари их было аж три штуки… Список знаменитостей из числа владельцев Mini занимает несколько страниц убористого шрифта!

Таков же и перечень всевозможных версий Mini (здесь есть универсалы, фургоны, кабриолеты, уж не говоря о десятках юбилейных серий, отмеченных буквами LE - Limited Edition). Столько же места занимает список побед во всевозможных AWторалли, включая и первое место в абсолютном зачете ралли Монте-Карло…

Время шло, появились дорогие и престижные марки, но эти AWтомобили не теряли своей популярности благодаря исключительной дешевизне. Этим пользовался концерн Austin Rover и выпускал машины, хоть и не в очень большом, но вполне достаточном количестве. Однако с прибылями дело обстояло туго.

Известный гонщик и его сын Майк, тем не менее, сохранили жизнь легендарному названию. Чтобы удовлетворить растущий спрос на AWтомобили Cooper, в 80-е годы они выпускали тюнинговые комплекты и принадлежности, которые позволяли превратить серийный Mini в заряженный Mini Cooper.

В 1990 году Mini Cooper, который тогда "жил" под крышей Rover Group, снова был возвращен к жизни. Спрос на маневренный маленький AWтомобиль не ослабевал, и John Cooper Works выпускала тюнинговые комплекты для двигателя и ходовой части бессмертного классического AWтомобиля вплоть до окончания его производства. Эти "киты" поставлялись любителям Mini во всем мире.

А последний "настоящий" Mini был выпущен 4 октября 2000 года. Всего их было сделано почти пять с половиной миллионов. Жизнь Mini закончилась на 41-м году. И началась сначала.

И сами марки, под которыми выпускались AWтомобили Mini, и заводы по их выпуску не раз переходили из рук в руки. В последние годы Mini был во владении Rover Group. Затем группа Rover перешла под контроль BMW, затем была распродана по частям, причем "легковое" отделение Rover немцы отдали даром. Но оставили за собой марку New Mini. Затем под шумок про слово New ("новый") как-то забыли… Менеджеры BMW давно вынашивали планы начать производство маленьких, но престижных, "люксовых" машинок, и марка Mini пришлась как нельзя кстати.

Возрождение легендарной модели началось с широкого обсуждения в британской прессе. Участвовали и еще живые создатели первого "Mini", в частности, разработчик оригинальной гидропневматической подвески "Hydrolastic" Алекс Моултон и создатель "заряженной" раллийной машины Джон Купер.

Их занимал главный вопрос - как сохранить индивидуальность "Mini" и одновременно сделать ее отвечающей современным требованиям по вместимости и безопасности.

В мае 2001 года появилось новомодное AWто - NewMini. Современный римейк легендарного детища Алека Иссигониса. Как и любая вещь, перешагнувшая через утилитарность, NewMini - удовольствие не слишком дешевое. Цены на малютку начинаются с 10 000 британских фунтов. В "заряженной" версии Mini Cooper, с более мощным двигателем и спортивным характером, машинка будет стоить еще дороже. Хороший стиль редко стоит дешево, а уж в стильности "Мини" можно не сомневаться. Новый Mini стал несравненно комфортнее, быстрее, экономичнее и способным конкурировать с другими "пижонскими" AWто, прежде всего с Volkswagen NewBeetle.

В 2002 году к моделям One и Cooper присоединилась спортивная модификация Cooper S. Если единственный на Mini 1,6-литровый двигатель развивает 90 л.с. (на One) и 115 л.с. (на Cooper), то на Cooper S его мощность возросла до 163 л.с. В результате Cooper S стал одним из наиболее мощных в мире AWтомобилей этого класса.
0
1608
25 октября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
История марок автомобилей. Mini CooperИстория марок автомобилей. Mini Cooper

MINI- марка, специализирующаяся на производстве легендарного и самого маленького легкового автомобиля, выпускающегося более 40 лет без особых изменен...

2012 Mini Cooper Coupe2012 Mini Cooper Coupe

Перед вами внезапный сюрприз - купе Mini Cooper 2012-го модельного года. Это первая двухместная машина компании, а так же самый шустрый Мини из всех п...

Mini Coupe 2011Mini Coupe 2011

Автомобили британской марки Mini давно стали культовыми. На них ездили участники группы The Beatles, Шарль Азнавур, Жан-Поль Бельмондо, Мадонна. В 200...

50 лет Mini - лучшие модели50 лет Mini - лучшие модели

Paddy Hopkirk\'s \"33EJB\" Cooper SВ 1964 году этот миник выйграл Ралли Монте-Карло. Сенсация была!...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 20 Января
USD 1.9423
EUR 2.0754
RUB 0.0326
reaXon 7 минут назад Красавцы) patrokl 9 минут назад Конечно справедливо. Им тяжелее живётся чем мамам или папам с колясками.Я бы если бы попал в такую ситуацию постарался бы уступить. SabakaZ 9 минут назад
Цитата: BHy4ka
Ну быть желтым при 5к боях - пусть.
У меня 15К и я желтый. Не оранжевый. 200 пунктов WN8 до зеленого. Как и писал, все запорото парой-тройкой сотен абсолютно безрезультативных боев на А-20.

Цитата: BHy4ka
Но быть желтым при 55к боях?! Кааак?
Да что желтым? Сколько там оранжей и красных. Надо просто усердно тупить. Варианты, опять же, выше расписаны.
Помню одного уникума красного с 40К. Весь бой на СТ птшил с базы. Ну как птшил, стоял в кустах, светя рылом и пытался кого-нить выцелить, чего сделать не мог в принципе, потому как с того места это попросту невозможно. Через некоторое время он остался один, фуловый, а на базу приперлись два последних вражеских недобитка. Один настолько вхлам, что фугаса было достаточно, второй на шот ббшкой. А этот петух взял и съёпся. На справедливый вопрос в чЯтике "Милейший, будьте любезны, извольте-ка растолковать сие непотребство!" он прокудахтал что-то типа "Нехер сливать было, я на ремонт тратиться не собираюсь". Слив по базе. Хотя двумя выстрелами можно было непринужденно решить вопрос в свою пользу.
Так что
Цитата: BHy4ka
Кааак?
Вот так...
banana1977 13 минут назад Судя по по носу и бровям одна и таже девушка... PROSTO CHEL 27 минут назад А если на спец. площадке будет другой колясочник и так в каждом автобусе, она будет все время ждать пустую площадку?? Можно же заехать в автобус и постоять на площадке у двери, не? ЛамповыйКун 33 минут назад какаята херня между текстам и картами. а шкламой в рашке они учитавли?

Цитата: Bebop
и, а согласно приложенной карте,

очевидно валя пьяньтакая напартачила
Bizon 44 минут назад у себя дома в провинции !!!!!! а где полиция была.фбр и тд?77 BHy4ka 44 минут назад
Цитата: SabakaZ
Очень просто. Свет в начале боя до вражеской базы с опиздюливанием насмерть. Кустодроч на своей базе без прострела. Рэмбо-режим. Ну и, конечно же, раш по центру на дедах.
Я первым пунктом себе по незнанке, когда только начинал играть, всю стату и слил. Теперь очень сложно вывести в нормальные показатели, как ты не геройствую в боях. Не затупи тогда, был бы сейчас стабильно зеленым.

Ну быть желтым при 5к боях - пусть. Но быть желтым при 55к боях?! Кааак?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
74 пользователя, 1585 гостей