РЕКЛАМА

Загрузка...

Прекрасным примером трайвертайзинговой кампании является продукция американской рекламной фирмы First Flavor под названием Peel ‘n Taste. Это съедобные полоски (подобные полоскам для освежения дыхания, с которыми уже знакомы потребители), а особенность их заключается в том, что любая компания, производящая продукты питания или напитки, может заказать в First Flavor партию таких полосок со вкусом своего нового продукта и представить их на суд покупателей.' />

Новый вид рекламы – пробуем товары на вкус

Чего только не придумают рекламодатели, чтобы привлечь больше покупателей к новому товару. Существует множество рекламных кампаний, и все они проводятся с одной целью – заинтересовать потенциальных потребителей. Как считают многие производители и рекламодатели, лучший способ заставить клиента купить товар – позволить ему попробовать продукцию на себе. В этом и заключается принцип нового тренда в рекламе – трайвертайзинга или своеобразного тест-драйва, но не только для авто, но и для всего разнообразия других товаров.
Новый вид рекламы – пробуем товары на вкус

Прекрасным примером трайвертайзинговой кампании является продукция американской рекламной фирмы First Flavor под названием Peel ‘n Taste. Это съедобные полоски (подобные полоскам для освежения дыхания, с которыми уже знакомы потребители), а особенность их заключается в том, что любая компания, производящая продукты питания или напитки, может заказать в First Flavor партию таких полосок со вкусом своего нового продукта и представить их на суд покупателей.
Распространять вкусные полоски можно и в печатных изданиях (на страницах с рекламой продукта), и посредством прямой почтовой рекламы, и прилагая их к другим продуктам в качестве бесплатного пробника. Производятся они в количестве от 100 тысяч до 10 миллионов штук (можно и больше), а стоит одна полоска от 0,07 до 0,4 доллара.
Полоски Peel ‘n Taste могут стать настоящим прорывом в сфере рекламы – ведь такой способ представления новых продуктов потребителям удобен не только покупателям, но и самим производителям. К тому же вкусные полоски совершенно безвредны – они не содержат ни сахара, ни калорий, а все их ингредиенты одобрены Управлением по контролю над качеством пищевых продуктов США.
0
1423
29 октября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Не всё Adidas, что три полоски!Не всё Adidas, что три полоски!

Компания Adidas неожиданно наехала на компанию Tesla за логотип электромобиля Model 3, который должен быть зарегистрирован как торговая марка в ближай...

Провокация в рекламеПровокация в рекламе

Некоторое время назад я вычитал очень интересный момент – оказывается, психологи полагают, что жители больших городов (вроде Санкт-Петербурга ил...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 23 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0122
RUB 0.0334
x3misonfire1 29 минут назад
Цитата: moshino12
завтра не будет модно быть с тату и что тогда?ублюдство

Тот, кто бьёт масти, потому что модно, сказочный длбб.
У этой перебор, я б фига с 2 так себя забил...
moshino12 51 минут назад зато если ее бойфрент поколотит знатно по туловищу, синяков видно не будет) а так, изуродовала себя. завтра не будет модно быть с тату и что тогда?
ублюдство
gismo_2 90 минут назад
Цитата: Suum_cuique
ОКР не проявляется на физиологическом уровне.

Ога "канешно"...
pilotka 203 минут назад трипера всем горилы страшные kolhaun 204 минут назад Ширпотреб и страхоцце. pilotka 205 минут назад животное xexun 233 минут назад надеть ухо на ухо - оригинальный ход, надо запомнить. Плотно забитая мадама. Есть куда красивше забитые мадамы. Большинству человеков очень необходимо фанатеть по ком-то , не она первая, не она последняя. vitut 237 минут назад
Цитата: Suum_cuique
беларусь в жопе, потому что тупые вы. тупой народ. вот и всё.

Алеша, это было сильно! Слова не мальчика, но мужа.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
26 пользователей, 777 гостей