РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

История марки Aston Martin

Астон Мартин (Aston Martin) - легендарная английская компания, специализирующаяся на выпуске ультрадорогих спортивных суперкаров. Является подразделением концерна Ford Motor Company. Штаб-квартира находится в г. Ньюпорт-Пэнелл.
История марки Aston Martin

Основоположниками марки Aston Martin называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный AWтомобиль с 1.4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянского легкового Isotta Fraschini. За год до этого на AWтомобиле "Зингер-10" (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали "Астон Мартин".
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

В конце 1919 года появилась вторая модель "Астон Мартин", а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд.
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в гонках, благодаря которым компания набирала спортивный и технический опыт. В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший компании огромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). Основой для всех последующих AWтомобилей "Астон Мартин" до 1936 года был новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом, которой разработали Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli).
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

Начало выпуска модели Aston Martin 11,9 HP происходит в 1926 г.
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

В гонках "24 часа Ле-Мана" 1934-1936 гг. успех сопутствует модели Aston-Martin Ulster.
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

В 1936 г. появляется модель Speed.
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

В 1939 году главный инженер компании Клод Хилл создал AWтомобиль Atom , с которого началась история AWтомобилей серии "DB" (аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна). В 1940 году на моторшоу в Лондоне "Атом" произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы.
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

В 1947 компанию "Aston Martin" выкупает Дэвид Браун (David Brown) владелец крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и в 1948 на основе "Атома" выпускается первый DB. В собственность David Brown так же попала Lagonda, таким образом их мотор достался "Астон Мартину". Всего было выпущено 15 AWтомобилей Aston Martin-Lagonda DB1.
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

В 1950 состоялся дебют DB-2 с двигателем 2,6 литра мощностью 105 л.с., удачно участвовавший во многих соревнованиях для AWтомобилей 3-литрового класса.
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

Особенно примечательна гоночная модификация "DB-3S" с мотором мощностью свыше 200 л.с., выпускаемая с 1953 по 1956 года. Это был один из самых (если не самый) удачных гонщиков "Aston" . Главные спортивные успехи выпали на долю специальной спортивно-гоночной серии "DBR". Один из DBR-3 в 1959 году победил в Ле Мане и завоевал Кубок конструкторов. В те же годы было построено несколько гоночных AWтомобилей формулы 1, но они не были столь же удачными, как спортивные.
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

В 1959 году Aston Martin представила DB4 с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.7 л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с., разработанный конструктором Тадеком Мареком. Обновленный легкий кузов купе имел более элегантную и привлекательную форму. Это был самый удачный AWтомобиль категории гран-туризмо среди британских AWтомобилей. Внушительная четырехместная модель DBS могла развивать скорость 257 км/ч, что поставило AWтомобиль в один ряд с супермашинами
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

В 1959 AWтомобиль DBR3 одержал победу на 24-часовых гонках в Ле-Мане.
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

Одним из вариантов DB4 стал спортивно-гоночный Aston Martin DB-4GT с обтекаемым кузовом Zagato, который вышел в свет в 1960 году. Всего было выпущено 19 AWтомобилей этой версии; все они сохранились до нашего времени.
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

В 1963 году было объявлено о выпуске нового DB5, который отличался от предшественника только увеличенным до 4 л рабочим объемом двигателя мощностью 282 л.с. Кстати, наиболее известный из всех AWтомобилей Бонда - Aston Martin DB5 можно видеть в фильмах 'Голдфингер' и 'Шаровая молния'.

Последовавший за Aston Martin DB5 в 1965 году 325-сильный DB6 был внешне похож на всех своих двухместных предшественников, но вмещал 4 человек. Он относился к высшему классу и был способен конкурировать с другими престижными моделями. В конце 60-х на его базе родились более мощные модели DBS и DBS Vantage c 6-ти цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с алюминиевым мотором V-8 в 5340 куб.см, развивавшем мощность от 340 до 450 л.с.

В 1972 году произошел новый поворот в истории Aston Martin: David Brown продала ее фирме Company Development Ltd., поставившей точку на привычном обозначении моделей "DB". В этот период компания с трудом собирала небольшие серии спортивных AWтомобилей, получивших обозначение Vantage для купе и Volante для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л.с. На них появились первые системы прямого впрыска и американские AWтоматические коробки передач.

С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире AWтомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная "восьмерка" в 390 л.с. вместе с AWтоматической коробкой Chrysler. Этот AWтомобиль был не по карману простому обывателю, зато на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью. Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии.

С приходом 80-х годов финансовое положение Aston Martin еще более ухудшилось. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабилизация нступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал американский концерн Ford Motor Company, купивший 75% акций фирмы.

В 1988 к основной гамме выпускаемых моделей Vantage и Volante прибавилось новое купе Virage, сочетающее в себе дух моделей прошлых лет, таких как DB4 вкупе с ультрасовременным дизайном и великолепным новым шасси. Virage предложил AWтомобилистам более высокие динамические показатели.

В 90-е годы под опекой Ford экономическое положение Aston Martin улучшилось. В 1993 году публике был представлен новый спортивный DB7. Эта модель является одной из лучших машин компании. В 90-х годах по-прежнему актуальны модели Virage, Volante и Vantage с существенно переработанным двигателем V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, что позволило поднять его мощность до 557 л.с.

Удачным проектом Aston Martin на AWтосалоне в Детройте 1998 стала новая модель DB7. Свой вклад в создание AWтомобиля следущего тысячелетия, который был назван "Dream Choice" внес дизайнер Ян Каллум (Ian Callum). DB7 выпускают в двух вариантах, ставших уже стандартом для астонов - Coupe и Volante.

В 1999 на Женевском AWтосалоне впервые было показано новое детище английских дизайнеров - Vantage Aston Martin DB7. Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Дизай нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

В 2000 г. владелец Aston Martin - американский AWтогигант Ford официально представил модель Aston Martin V12 Vanquish, которая благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов AWтомобиль обладает потрясающими ходовыми характеристиками. Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная дублируется голосом. Предполагается, что ежегодно английские рабочие будут собирать около 300 машин, каждую в ручную и по индивидуальному заказу, так что одинаковых не будет.

В 2001 г. компания сообщила о выпуске четырехтысячного AWтомобиля модели Aston Martin DB7. Им стало купе Vanage, выкрашенное в серо-зеленый цвет Galloway Green. Объемы продаж модели DB7 стали новым рекордом компании и превышают суммарные объемы продаж предыдущих поколений этой модели - DB4, DB5 и DB6. Стоит отметить, что элитные "Астон Мартины" до сих пор собираются в четырех небольших сараях неподалеку от городка Ньюпорт-Пэгнел в центральной части Англии. Этот завод так и не узнал, что такое конвейер или разделение труда по Форду. На другом заводе, где делают Aston Martin BD, под капотом каждой машины ставится специальное клеймо: имя сборщика, или, лучше сказать, AWтора
1
1755
1 ноября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Агента 007 посадят за Aston Martin DBS VolanteАгента 007 посадят за Aston Martin DBS Volante

Ведущие автопроизводители мира один за другим начинают демонстрацию своих новинок в преддверие автошоу в Женеве 3 марта 2009 года. Специалисты уверяют...

Aston Martin привезет в Женеву первый концепт-кар возрожденной марки Lagond ...Aston Martin привезет в Женеву первый концепт-кар возрожденной марки Lagond ...

В четверг руководитель компании Aston Martin Ульрих Бец официально подтвердил информацию, что на предстоящей автомобильной выставке в Женеве будет пре...

2012 Aston Martin Virage Coupe2012 Aston Martin Virage Coupe

If you\'ve been waiting on Aston Martin to release a model between the DB9 and the DBS, a.) You\'re life can\'t be too bad and b.) Your wait is over....

Aston Martin V12 VantageAston Martin V12 Vantage

Aston Martin готовит к премьере свой флагман Vantage...

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
18 июня 2011 05:29
Когда вы решитесь скачать utorrent , будьте готовы к различным
неожидоннастям, начиная от проникнувшего на комп вредоносного кода и заказнчивая
настырным стуком в дверь от милицейского патруля, который желает забрать
ваш лаптоп и проверить его на наличие взломанных игр и фильмов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 23 Июля
USD 1.9351
EUR 2.2534
RUB 0.0328
Главный калибр 5 минут назад
Цитата: Mab
Потому что можешь себе это позволить. Но если з/п 400 рублей, а на проезд в месяц надо отдать 45, то сразу задумаешься, когда приходится платить 200$ за аренду однушки + что-то на жратву, одежду и принадлежности.

ты рассуждаешь как кусок бомжа... если твои родаки не смогли обеспечить ТВОЕ существование, то не они виноваты, а ты, говно... если тебе надо денежки и тебе 25-30 лет, то ты найдешь, даже без оф оформления... все остальное - блеяние овечки

чет я подумал... да... я в корне не прав... вообще не то написал...

тот пост меня сна лишил...

я написал 25-30.... я ошибался... я ошибался глобально... там следовало написать "17-30"!

я все сказал
Главный калибр 12 минут назад ЧЕЛОВЕЕЕЕЕК!... как там Вас зовут... я, наконец, вправе завершить Вашу карьеру в этом направлении... Вы ГОВНО, как обзощик. Вы никого не цепанули... половина даже не смотрела, но солидарна... я взял роль на себя высказать, что ЭТО КОНЕЦ!!! cancer 24 минут назад перепись не велась с 2000 года и все цифры от фонаря. в следующем году будет перепись тогда можно и поохать. Либерман 125 минут назад
Цитата: warrcan
Мешают. Религия = смерть рационального сознания. За 500 лет наука добилась...

Не мешают. Если принять на веру твое смелое агитутверждение про религию, то выходит, что эти 500 лет науку двигали в основном люди с мертвым рациональным сознанием.
Уже давно религия и наука почти не имеют спорных точек соприкосновения. Как именно в твоем представлении может сегодня мешать ученому вера в высшие силы и исполнение время от времени религиозных обрядов?
warrcan 199 минут назад
Цитата: Либерман
Храмы редко мешают телескопам, спутникам и планетариям.

Мешают. Религия = смерть рационального сознания. За 500 лет наука добилась несоизмеримо большего благодаря сомнению, чем религия за 5000 лет благодаря вере.

А пруфы к новости будут? А то знаю я ваши интернет сенсации...
gismo_2 202 минут назад
Цитата: Либерман
Отпускаешь грубые шутки, задираешь собеседников и кривляешься на потеху.
Натуральный скарамуш. Классический просто.

Забавно, точь-в-точь себя описал и Диареста. Хорошего вечера шапито имени Бананова.
warrcan 205 минут назад Главный калибр,
Никак. Они не сдают назад.
warrcan 227 минут назад Тормоз за рулём. Поезд наверняка выл на всю округу, чего бы не притопить газу немного? Даун бля.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
7 пользователей, 1857 гостей