Американские астрономы обнаружили планету за пределами Солнечной системы, период обращения которой вокруг своей звезды практически совпадает с земным годом. Это первая подобная находка.
Правда, «дни» этой планеты, по астрономическим меркам, сочтены, поскольку кружит она вокруг умирающей звезды — красного гиганта, находящегося примерно на расстоянии в 300 световых лет от нас.
Каждый виток вокруг планета совершает приблизительно за 360 земных дней. А звезда, вокруг которой она кружит, примерно в 10 раз превышает по размерам наше Солнце и в 2 раза превосходит его по своей массе.
Что же касается самой планеты, то она сопоставима по размерам с Юпитером — гигантом Солнечной системы.
Как отмечают ученые, пока известно всего 10 звезд-красных гигантов, обладающих планетами. Здесь и начинается интрига. Со временем — быть может, через 5 миллиардов лет — и нашему Солнцу суждено превратиться в красный гигант, уничтожив при взрыве Землю.
Согласно оценкам, уже через 2 миллиарда лет Солнце создаст невыносимые для жизни на Земле условия. Человек идет вперед, обретая новые знания и возможности воздействия на ход природных процессов. Пока эти возможности ограничены, но перемены возможны…' />

Астрономы заглянули в будущее Земли

4 ноября 2007
Астрономы нашли самую маленькую экзопланетуАстрономы нашли самую маленькую экзопланету

Астрономы обнаружили самую маленькую планету вне Солнечной системы. Обнаруженный объект, диаметр которого составляет примерно 1,4 земного, получил наз...

NASA открыло две новые планеты за пределами Солнечной системы

Американское космическое агентство NASA заявило об открытии двух новых планет за пределами Солнечной системы. По словам ведущего научного сотрудника И...

Обнаружена самая большая планетная системаОбнаружена самая большая планетная система

Астрономы обнаружили самую большую из известных на сегодня планетных систем (не считая Солнечной). Если представленные учеными данные подтвердятся, то...

Миллиард миров нашей Галактики похожи на Землю, установили астрономыМиллиард миров нашей Галактики похожи на Землю, установили астрономы

Не менее 3,5% звезд нашей Галактики могут иметь похожие на Землю планеты, состоящие из твердых горных пород, - это составляет примерно миллиард миров,...

metallic
8 марта 2009 22:44
омг ви ол дай)
Пятница, 23 Июня
stockton 43 минут назад
а где какие фильмы в Европе или Польше гоняют, про Мюнхенский сговор? Может быть в Польше гоняют ролики про ополячивание беларусов после рижского мира? Про спецлагеря открытых пилсудским? в той части теперешней Беларуси находящийся под Польшей почти половина населения в 30ых годах была безграмотна.
Чё то тишина, не пишут. А может про десятки тысяч зверски замученных пленных красноармейцев Поляки вспомнят, про лагерь в Стшалкове?

От ты сейчас удивишься, но пишут! Регулярно. На полках любого польского киоска продается 4-5 ежемесячных журналов по истории. Пишут обо всем и со всех точек зрения. Из последнего, что читал были статьи про православие на территории межвоенной Речи Посполитой, история развития Полесья в тот же период, включая программы ополячивания местного населения (которое беларусами себя в большинстве не считало - более половины называло себя "тутэйшыя"), целый журнал посвященный Булак-Булаховичу. Пишут и про захват Тешинской области, который сейчас осуждают, и про колониальные планы Польши, и про военный переворот Пилсудского, и про красноармейцев, лагеря для них, и про то, что Советской России эти пленные были нафиг не нужны. Кстати, много ли польских пленных вернулось после войны домой? Ответ - очень немного, потому что если поляки пленных красноармейцев отправляли в лагеря, то советы поляков просто расстреливали. Может у нас про это рассказывают? Так что не строй здесь знатока.
И не надо здесь вопрошать, как "слились пшеки". Потому что очень легко напомнят о том, что у Польши и СССР очень разные территории и численность населения, Германия уже окружала Польшу с трех сторон еще до войны, что как бы не очень удачная конфигурация для обороны, да еще и напомнят, что через 2 недели войны с четвертой стороны (со спины) ударил "миролюбивый" Советский Союз (разорвав все довоенные договоры).
shield1 121 минут назад
Цитата: Papasha69
Да ну? Прямо вот так? Тогда в бытность мою в стольном граде Берлине, а было это лет 15 назад, пожилая фрау несколько раз данкешонила мне в автобусе только из чувства презрения? Ведь я ей место уступил. Она не просила, если честно. Но и заставлять её не пришлось.
Я думаю фрау поняла, что ты не местный и такой твой поступок.
Где какие постановки, фильмы, передачи по белТВ, где рассказывается и показывается о параде советских войск с нацистами, о репрессиях сталина

Чё это за ебанная однобокость то а? там вижу, а тут хер?
Что касательно ВОВ. Сталин еще с первых пятилеток понимал и готовил страну к войне. И лишь потому, что страну действительно готовили, мы встретили гитлера не с вилами да лаптями, а современным вооружением.
Да всех дебилов, кто забыл, уже лишь под Смоленском, за неполный месяц войны, рейх потерял солдат больше, чем за всю двухлетнию европейскую компанию. Потерял более 1000 самолетов, несчетное количество машин и артиллерии. Это так СССР не был готов к войне, ага. Все же помнят, как слились лягушатники да пшеки?

На тот момент у них действительно были точки соприкосновения, о которых советская власть не хочет вспоминать

да ты что?))) а у других европейских странах не было таких точек?)) а у сша?))) а добровольно работающие промышленники на рейх, это не такие точки? а миллионы добровольцев, с разных стран европы, воюющих на восточном фронте за гитлера, это не точки? Может напомнить, хоть даже на примере Франции, что французов в сопротивлении почти за 5 лет погибло около 20 тысяч, а вот на на территории СССР их полегло в 2+ раза больше.
А то что, американские банкиры вливали сотни миллионов в 30ых годах в немецкую промышленность, это норм? А продолжающие выполнять для немцев и союзников заказы американские корпорации и после 41ого года, это не пи3дец?
Sadamaza 190 минут назад
можно самому

Оно то можно, только мощность фермы должна быть огромнейшей

Если я правильно всё понимаю, то доп.питание райзера от БП и предназначено для решения подобных проблем
koml7oT 201 минут назад Тащусь от этого сериала kotad 211 минут назад
Я например хочу чтобы все увидели реконструкцию сталинских пыток невиновных советских граждан

это лишь доказывает, что плечевая маблер псаки и его клоны - редкий выблядок!!! и лечение током, видимо, уже не помогает!
Цитата: Sadamaza
Сейчас же все майнят на пулах, поэтому майнер занимает чуть больше 1 гб места и дамп блокчейна не нужен

Можно на пуле, можно самому.
Цитата: Sadamaza
Про отложенный запуск не совсем понял вопрос

Железки потребляют разный ток при старте и в рабочем режиме. Обычно пауэрсупервайзер запускает оборудование последовательно. По очереди. Сначала проц и память, потом всю остальную периферию. Запуск сразу восьми карт на 150 Ватт это отнюдь не 1200 Ватт в потреблении. А так как первоначально питание идет с PCI-E а потом уже от внешнего коннектора то могут быть проблемы, если всего одна линия. Потому что линия это не только сигнал но еще и питание.
moshino12 255 минут назад 2017 год, а нам до сих пор отключают воду на 2 недели. Беларусь.
2 пользователя, 744 гостя