РЕКЛАМА

Загрузка...
Trabant - 50!
' />

Trabant - 50!

7 ноября отмечается 50-летие с начала выпуска известного восточно-германского народного мини-автомобиля Trabant. В начале ноября 1957 г. в маленьком городке Цвикау (Zwickau) на бывшем заводе Audi, который был национализирован и назван VEB Sachsenring Kraftfahrzeug- und Motorenwerk Zwickau начался выпуск новой марки «Трабант» (в народе просто «Траби»). Марку нaзвали в чeсть зaпущенного в тoм же гoду Советским Союзом кoсмического спyтника (пo-нeмецки «Trabant» — спyтник). Автомобиль весил всего 620 кг.
Дизайн кузова и метод производства за все время его существования почти не менялся. После объединения Восточной и Западной Германии в 1989 г. производство «трабантов» прекратилось, а завод приобрела фирма Volkswagen.
Trabant - 50!

Несмотря на всю внешнюю нелепость и комичность этого автомобиля, у «Трабанта» остались поклонники не только в Восточной Германии, но и в других бывших социалистических странах. В продолжении предлагаем вам посмотреть на некоторые любительские, в значительной мере видоизмененные модели «Трабанта».
Trabant - 50!
Trabant - 50!
Trabant - 50!
Trabant - 50!
Trabant - 50!
Trabant - 50!
0
1760
8 ноября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Возрождение TrabantВозрождение Trabant

Немецкая компания IndiKar взялась возродить бюджетный автомобиль Trabant. Модельный ряд этой марки представят в 2009 году на выставке во Франкфурте.Ма...

Audi поделит R8 надвое и создаст R4Audi поделит R8 надвое и создаст R4

Появилась информация, что компания Audi решила создать еще одно купе, которое станет уже четвертым в модельном ряду марки. Автомобиль будет эдаким мин...

Ислам в ГерманииИслам в Германии

Интересную закономерность обнаружили на карте мечетей в Германии пользователи Интернет. Вот что тут выглядит странно? Ответ под катом....

Литр на сотню - скоро уже реальностьЛитр на сотню - скоро уже реальность

До начала серийного производства так называемого «литрового» автомобиля, который будет тратить около 1 л. бензина или солярки на 100 км. пути, осталос...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 196 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 201 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 202 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 203 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 205 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 206 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 210 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 210 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 574 гостя