РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

История марки Maserati

Мазерати (Maserati), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске комфортабельных спортивных AWтомобилей с эффективной внешностью и высокими динамическими показателями. Входит в состав крупнейшей итальянской AWтомобильной корпорации "ФИАТ".
История марки Maserati

Каждый из братьев Maserati - Карло, Биндо, Альфьери, Марио, Этторе и Эрнесто - в той или иной мере, внес свой вклад в развитие компании, которая до сих пор носит их имя.
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati

Карло, старший из братьев, первым в семье начал заниматься AWтомобилями. Именно он и создал первый AWтомобиль Maserati, оснащенный одноцилиндровым двигатель и очень простым шасси. Но болезнь и последовавшая за ней смерть 29-летнего Карло Мазерати прервали работу.
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati

14 декабря 1914 года Альфьери Мазерати основал компанию Officine Alfieri Maserati. Основными направлениями деятельности нового предприятия были разработка и выпуск AWтомобилей, двигателей и свечей зажигания. Компания располагалась в Болонье, где на главной городской площади установлена скульптура Нептуна, работы Джиамболоньи. Воодушевленный этим произведением, Марио Мазерати разработал фирменный знак компании - трезубец, который и послужил предзнаменованием будущего фирмы братьев Мазерати.
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati

В 1925 году Альфьери, Эрнесто и Биндо, по заказу крупного итальянского фабриканта и AWтопроизводителя Диатто создали двухлитровый двигатель, которым оснастили довольно успешный гоночный AWтомобиль Гран При.
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati

Но рождение Maserati, как фирмы и торговой марки известной всему миру, произошло 25 апреля 1926 года, на старте гонок Тарга Флорио. На этих соревнованиях, третий из братьев Мазерати - Альфьери, представил и пилотировал первый серийный AWтомобиль Maserati Gran Prix 1500, несший на своем капоте знак трезубца.
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati

В 1927 году Эрнесто на Tipo 26 становится чемпионом Италии. После нескольких громких побед о фирме узнала вся Европа. И с этого момента братья решили специализироваться на производстве исключительно гоночных AWтомобилей. Коллективный гений братьев Мазерати был сосредоточен на создании сверхмощных моторов. В 1929 году гонщик Баконин Борзаччини на Tipo V4 установил новый рекорд скорости на дистанции 10 км - 246 км/ч.
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati

С 1932 по 1939 годы, после смерти Альфьери, все AWтомобили создавались младшим Мазерати - Эрнесто. В этот период он сам проектировал все двигатели и сам же несколько раз приводил свои AWтомобили к победе на гонках. В 1933 году Эрнесто Мазерати первым в Европе начал применять гидроусилитель тормозов на гоночных AWтомобилях.
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati

В 1938 - 1939 годах Maserati вошла в состав компании Orsi Gruppo. В 1939 году семейство Орси перенесло предприятие из Болоньи в Моденугде и находится по сей день.
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati

В 1939 и 1940 годах, американец Вильбур Шоу на Maserati 8CTF( под именем Boyle Specials), одержав победу на Indianapolis 500, помог Masеrati войти в историю легендарных американских гонок. Maserati 8CTF, оснащенные великолепными 8-цилиндровым моторами 8CTF, стали единственными итальянскими AWтомобилями одержавшими победу в этих гонках за всю их историю.
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati

После войны, оставшиеся братья Мазерати покинули фирму, которой оставили свое имя и организовали собственное предприятие OSCA (Officina Specializzata Costruzione Automobili Fratelli Maserati) в родной Болонье. Новая фирма занялась выпуском гоночных AWтомобиле, однако прежнего успеха и популярности ее AWтомобили не имели.
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati

В 1947 году состоялась презентация первого AWтомобиля класса GT - А6 1500 с кузовом дизайна Pininfarina. Гоночная версия A6GCS под управлением Альберто Аскари несколько раз побеждала на гонках в Модене и представляла собой силу с которой считались на гонках Милле Милиа и Тарга Флорио.
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati

Дорожная версия этого AWтомобиля выпускалась небольшими сериями и оснащалась почти гоночным шасси и облегченным 6-цилиндровым двигателем объемом 2 литра, имевшим, вначале 1 распредвал и по 1 свече на цилиндр, а затем 2 распредвала и 2 свечи на цилиндр.
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati

Все эти AWтомобили были, так сказать, AWторскими работами "hand made", выпускались очень маленькими сериями и практически среди них не было двух похожих моделей.
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati

В 1954 году одноместный Maserati 250F стал победителем гонок Formula 1 в Аргентине. В 1957 году, оснащенный мощным и надежным 6-цилиндровым мотором, 250F помог знаменитому Фанджио завоевать его пятый титул чемпиона мира и последний титул для Maserati. В этом же году фирма Maserati официально объявила о своем уходе из гонок и перенесла гоночные технологии на серийные дорожные AWтомобили.
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati

Тогда же в 1957 году был представлен бестселлер фирмы - Maserati 3500GT - первая серийная дорожная модель. Он был оснащен 6 цилиндровым двигателем системы twin cam (2 верхнерасположенных распредвала) с рабочим объемом 3.5 литра. Кузов был создан миланской фирмой Touring. В том числе в серии "3500" была и своя "изюминка" - купе Spyder от кузовного ателье Vignale. По мнению дизайнеров и AWтомобильных историков, эта модель, выпущенная тиражом всего 242 экземпляра, самая изящная среди AWтомобилей Maserati. В 1961 году произошло оснащение AWтомобиля системой механического впрыска топлива Lucas , что позволило фирме добавить к названию 3500 буквы GTI. Таким образом 3500GT стал первым итальянским AWтомобилем оснащенным системой впрыска топлива. Производство 3500GT было прекращено в 1964 году, после того как было выпущено около 2000 AWтомобилей.
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati

На рубеже 50 - 60-х годов началось производство Maserati 5000 GT - AWтомобиля, возродившего роскошную довоенную традицию: строить AWто "на заказ". Maserati поставляла двигатель и ходовую часть, а кузова машины "шили" в ателье Allemano, Michelotti, Bertone.
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati

В 1963 году, на чертежных досках фирмы Vignale родился очередной проект, призванный заменить устаревший к тому времени кузов дизайна Touring. Новый AWтомобиль названный Sebring, в честь побед Maserati в североамериканских гонках, имел отлаженный и надежный двигатель в современном и агрессивном кузове. Выпуск его 2 основных версий с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.7 л. и 4.0 л. продолжался вплоть до 1969 года.
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati

В 1963 году в истории Maserati произошел еще один поворот, выделивший марку среди остальных AWтопроизводителей. Миру были представлены дорогие скоростные седаны Mistral и Quattroporte. В Великобритании новый Quattroporte (в переводе с итальянского означает "четырехдверный"), обладавший не только роскошным салоном, но и отличной динамикой и управляемостью, стоил дороже, чем Rolls Royce. Quattroporte стал первой представительской моделью фирмы. Он был оснащен 4.2 литровой версией двигателя V8, которым впервые был установлена на 5000 GT. Для тех, кто хотел роскоши Quattroporte, но в более спортивном кузове, Maserati выпустил модель Mexico.
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati

1966 год ознаменовался для фирмы выпуском купе Ghibli, кузов для которого создавался в ателье молодого Джорджетто Джуджаро, в то время еще работавшего в Ghia. Этот AWтомобиль стал настоящей сенсацией своего времени и служил визитной карточкой Maserati в неспокойные 60-е годы.
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati

В 1968 году контрольный пакет акций Maserati скупил французский Citroen. Самым заметным результатом партнерства французов и итальянцев стала модель Indy (было выпущено 1104 экземпляра), более альянс двух AWтомобильных компаний, продлившийся до 1975 года, ничем себя не проявил.
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati
История марки Maserati

Несмотря на уход Maserati из гонок, его двигатели и машины продолжали побеждать на гонках. Оснащенный двигателем Maserati V-12 300 Cooper одержал победу в 2 чемпионатах мира подряд - в Мексике 1966 года и Южной Африке 1967.

В 1968 году у Maserati появился французский партнер - Citroen, (партнером его можно назвать с большой натяжкой, поскольку французы скупили контрольный пакет акций, попавшей в тяжелое положение итальянской компании). Тогда же состоялась премьера модели Indy 2+2 и началось производство нового мотора V6.

В 1971 на свет появилась модель Bora - первый AWтомобиль фирмы класса GT со среднерасположенным двигателем. С этого AWтомобиля начала зарождаться новая концепция моделей Maserati. Отныне фирма начинает делать не просто сверхбыстрые AWтомобили. Она наделяет свои дорожные модели еще комфортом и роскошью.

На следующий год состоялась премьера Maserati Merak, который итальянцы наделили двигателем V6, разработанным для Citroen SM. Merak стал достойным конкурентом своим одноклассникам Ferrari 308 GT4 и Lamborghini Uracco. В 1976 году появился Merak SS, оборудованный новой модифицированной 3-литровой версией V6 и более элегантной приборной доской от Bora.

В конце ситроеновской эры в истории Maserati, на смену Ghibli в 1973 году вышла новая модель - Khamsin, оснащенная кузовом созданным Bertone. Автомобиль имел 4.9 литровый двигатель V8 с передним расположением и обладал замечательным дизайном.

Недолгий союз с Citroen распался в 1975 году и Maserati взял под свою опеку знаменитый Алехандро Де Томазо, который, решив освежить модельный ряд Maserati, создал проект Kyalami. Автомобиль выпускался в 2 версиях - 4.2 л. с механической КПП и 4.9 л. с AWтоматом.

В 1976 году Maserati обновляет маркетинговую стратегию и решается освоить новую нишу. Для этого компания вступает в конкурентную борьбу с Mercedes и BMW и выпускает первый в своей истории AWтомобиль представительского класса - Quattroporte III с кузовом от Джуджаро.

в 1981 году Де Томазо меняет стратегию. Решением стал Biturbo - двухдверный седан, оснащенный новым 6-цилиндровым двигателем объемом 2 литра с 2 турбинами, мощностью 180 л.с. Все это было упаковано в небольшом, но роскошном кузове. Ставший настоящим хитом в Италии, в 1986 году Biturbo вышел на мировую арену. Экспортные версии оснащали модифицированным V6 объемом 2.5 литра.

В 1989 году увидел свет Shamal, последний представитель эры Де Томазо в судьбе Maserati, оснащенный новым 8-цилиндровым двигателем Biturbo объемом 3200 см3, который дал этому монстру мощность в 325 л.с.

Вскоре вышел Karif - настоящий спортивный AWтомобиль. Установив на шасси Biturbo надежный 2.8 V6 они получили самый быстрый AWтомобиль в серии Biturbo. А убрав крышу в версии Spyder инженеры Maserati превратили его в настоящую ракету.

С 1993 по 1995 год итальянский гигант Fiat Auto SpA скупил 90% акций Maserati и в 1996 году уже под его опекой состоялась премьера нового Quattroporte IV Evoluzione - Maserati нашего времени.

В 1995 году под патронажем Fiat была проведена серия гонок на Открытый кубок Ghibli. К этому событию и был приурочен выпуск дорожной версии известной как Ghibli Cup. Эти AWтомобили имеющие всего лишь 2 -литровый двигатель обладают захватывающей дух мощностью в 330 л.с. - такой отдачи на 1 литр топлива не имеет ни один серийный AWтомобиль, включая и Mclaren F1.

В 1997 году произошло объединение Maserati с Ferrari (фактически же управление компанией перешло к Ferrari). С ноября 1997, для повышения качества и надежности модельного ряда Maserati, на заводах в Модене на год был приостановлен выпуск Ghibli и Quattroporte. Модернизация сборочного производства, стоившая почти 11.5 миллионов долларов была успешно завершена осенью 1998 года выпуском нового Maserati 3200 GT.

Новая модель Spyder GT вышла в 2002 году.

Нынешняя маркетинговая стратегия Maserati намечает переход на выпуск комфортабельных спортивных AWтомобилей с эффектной внешностью и высокими скоростными характеристиками.
0
2192
11 ноября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Гоночный автомобиль Maserati Gran Turismo MCГоночный автомобиль Maserati Gran Turismo MC

Итальянский производитель спортивных автомобилей — компания Maserati — в скором будущем представит гоночную версию Maserati Gran Turismo MC, созданную...

В ДТП погиб известный дизайнер автомобилей Ferrari и Maserati Андреа Пининф ...В ДТП погиб известный дизайнер автомобилей Ferrari и Maserati Андреа Пининф ...

Известный итальянский предприниматель, глава всемирно известной дизайнерской компании Pininfarina 51-летний Андреа Пининфарина (Andrea Pininfarina) по...

Новый Maserati QuattroporteНовый Maserati Quattroporte

Ну и как вам новый Maserati Quattroporte 2013 года? Он классный, он красивый, он очень мощный. Эта модель будет выпускаться в двух вариантах. Более мо...

Искал грибы - нашел MaseratiИскал грибы - нашел Maserati

В Латвии грибник нашел в лесу итальянский спорткар Maserati. Об этом сообщает пресс-служба латвийской государственной полиции.Автомобиль был найден не...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 04 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
Shoorshoon 17 минут назад Судя по всему человек этим болеет.
ЛамповыйКун 56 минут назад
Цитата: 3ara3a
- мой кумир

все с табой панятна шакал, сын вертухая и данощицы,
всех кто за камунизм нада в калхоз выселить, пусть пашут безплатна
andry_ 80 минут назад
Цитата: Rust
хз, что тут вобще считали

Возможно 658- это погибшие "на месте" аварии.
+столько же вероятно за ближайший месяц в больницах от полученных травм.
andry_ 87 минут назад Как боевой сомнительно, одноразовость.
А вот как "мул" должен быть очень полезен. Снять пулемет, установить платформу, прицеп тоже на фиг.
Цинки с патронами, выстрелы гранатомета, броники, палатки, еда, топливо, связь/подавление ее...
Возможность эвакуации раненого в автоматическом режиме?
Suum_cuique 449 минут назад
Цитата: Mab
Недавно ты говорил что не хочешь изучать иврит потому что это непопулярный в мире язык, а сейчас ты вообще говоришь что нужен только 1 язык на всю вселенную )))))

так всё правильно. у тебя какие-то странные связи в голове. потому что лучше и проще выучить один язык, чем тыщу. чтобы понять французов - учи французские, немцев - немецкий, японцев - японский. зачем учить тыщу языков? проще создать один-единственный язык.
Цитата: Mab

Он яой смотрит.

я не смотрю яой. мне не нравится рисованное соитие.

Цитата: 3ara3a
Леша..Злопамятна я зараза.. Твой нах*уй мимо не пропущу.

Обидно...

я занят был.
чо ж ты такой дотошный-то?
ещё и не один раз пошлю.
жутко не переношу козерогов.

Vardisodo,
кста. мабу 33 года. он 83 года рождения )
а по восточному календарю он свинья )
хаххаахха. очень соответствует ему )
хрю-хрю-хрю )
надо мабика звать не мабик, а хрюшечка хрю-хрю )
3ara3a 537 минут назад
Цитата: Suum_cuique
SUUM_CUIQUE

Где тот Леша-пи3дабол? ))) Не стеснйся Лешик - не отсиживайся ))))

Цитата: Suum_cuique
SUUM_CUIQUE

Леша..Злопамятна я зараза.. Твой нах*уй мимо не пропущу.

Обидно...
3ara3a 608 минут назад
Цитата: Drimochka
О да))) копировать они умеют. Кстати наверно только Титаника и нет копии

Не понимаю вашего сарказма. Китай уже давно не только копирует , но и создает. И Между прочим это уже первая экономика в мире. Они делают, они имеют амбиции, они молодцы. Лично я могу только позавидовать им.
Drimochka 610 минут назад О да))) копировать они умеют. Кстати наверно только Титаника и нет копии😂😂😂😂
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
17 пользователей, 946 гостей