РЕКЛАМА

Загрузка...

В самом начале этого года компания Samsung Electronics представила большой широкоформатный 24"-й LCD-монитор SyncMaster 245T. Первоначально планировалось, что дисплей появится в розничных сетях в марте текущего года, но добрался до прилавков монитор только сейчас.
Итак, новый SyncMaster 245T располагает несколькими интересными функциями: PiP (Picture in Picture), PbP (Picture by Picture) и MPA (Motion Picture Acceleration). Соотношение сторон дисплея данной модели – 16:10, угол обзора – 178/178 градусов, рабочее разрешение матрицы – 1920х1200. При этом контраст дисплея также неплох – 1500:1, а время отклика составляет 6 мс. Пригодится пользователю и встроенный в корпус монитора четырехпортовый USB-хаб.
Samsung Electronics дает полную трехгодичную гарантию на SyncMaster 245T, а цена внушительного широкоформатника в первое время достигнет $800.' />

24" Samsung SyncMaster 245T поступил в продажу

0
1742
15 ноября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Samsung: 82-дюймовый «моноблочный ПК» за $77000Samsung: 82-дюймовый «моноблочный ПК» за $77000

Моноблочный компьютер Touch&Go Messenger 65 производства Micro Industries недолго удерживал первенство в своей категории, как изделие с самым большим...

Разработки Samsung для ATI Eyefinity: три монитора хорошо, а шесть — лучше!Разработки Samsung для ATI Eyefinity: три монитора хорошо, а шесть — лучше!

Во время первого показа технологии ATI Eyefinity стало известно, что AMD сотрудничает с Samsung Electronics в выпуске мониторов, способных как можно п...

Невозможное возможно: 19Невозможное возможно: 19"-й Samsung CX940UX

Необычный LCD-монитор появился в знаменитой линейке SyncMaster компании Samsung. Корейский производитель представил 19\"-й CX940UX, способный выводить...

Телевизоры BBK: кино через USBТелевизоры BBK: кино через USB

Компания BBK Electronics недавно объявила о появлении в ближайшем времени на рынке двух моделей ЖК-телевизоров с поддержкой Full HD: LT4219HDU и LT422...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
3ara3a 6 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 9 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 10 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 15 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 19 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 36 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 43 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
fk 45 минут назад Хорошая фотосессия, одобряем.

Цитата: Panzer
Наконец-то красиво и женственно!

Согласен.

Цитата: BartS
Огромный фурор был бы от одетой Микаэллы)))

Тоже согласен. Хотя такое, кажется, уже было.))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
30 пользователей, 1741 гость