РЕКЛАМА

Загрузка...

Название: Pаздавленная вишня
Оригинальное название: Cherry Crush
Год выхода: 2007
Жанр: Tриллер, драма
Режиссер: Ничолас ДиБелла
В ролях: Никки Рид, Джонатан Такер, Джули Гонсало, Майкл О`Кифи, Хэвиланд Моррис, Деннис Боутсикарис, Фрэнк Уэли, Алесса Неецк, Кристофер Джон Мартин, Патриция Льюис Браун
О фильме: Джордан Велс, талантливый семнадцатилетний фотограф, смирился с планами на будущее, которые придумал его отец и стал помешанным фотографом. После того, как его выгнали из школы за фотографирование обнажённых девушек, он пошёл в другую школу, где влюбился в красивую девушку - Шэй. Но вскоре он понял, что его вовлекли в криминал и он стал соучастником убийства.
Выпущено: США, Post Central
Продолжительность: 01:29:04
Перевод: Любительский (один голос)
Размер: 700 Мб

СКАЧАТЬ!' />

Pаздавленная вишня / Cherry Crush

1
1224
4 декабря 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Сторонники / BelieversСторонники / Believers

Название: СторонникиОригинальное название: BelieversГод выхода: 2007Жанр: ужасы, триллерРежиссер: Дэниэл МирикВ ролях: Джун Анджела, Дэниэл Бензали, К...

Страх / The MadСтрах / The Mad

Название: Страх Оригинальное название: The MadГод выхода: 2007Жанр: ужасы, триллер, комедияРежиссер: Джон КалангисВ ролях: В роли Страха - Билли Зейн,...

Высшая музыкальная школа / High School MusicalВысшая музыкальная школа / High School Musical

Название: Высшая музыкальная школа / High School MusicalГод выхода: 2006Жанр: Комедия / Драма / Семейный / Мюзикл / РомантическийРежиссер: Кенни Ортег...

Небо Монтаны / Montana SkyНебо Монтаны / Montana Sky

Название: Небо МонтаныОригинальное название: Montana SkyГод выхода: 2007Жанр: МелодрамаРежиссер: Майкл РобВ ролях: Эшли Уильямс, Джон Корбетт, Шарлотт...

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
19 июня 2011 00:56
Если вы решились скачать бесплатно торрент , будьте готовы к различным
неожидоннастям, начиная от забравшегося в ваш компьютер вредоносного кода и заказнчивая
непрерывным стуком в дверь от полицейского наряда, который хочет изъять
ваш лаптоп и просканировать его на наличие ворованных программных копий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 25 Февраля
USD 1.8774
EUR 1.9875
RUB 0.0324
4799121212 22 минут назад
Цитата: Либерман

для соответствующих ух

А может ухей или ухов?))
basalt155 27 минут назад AntoNeo,
педик украл жену:))))
это твоя лучшая шутка за сегодняшний день:))))
вопрос был в другом. я тебе должен что то? надоел уже с однообразным юмором и доёбками... ты странный какой то. ты меня изменить пытаешся или что? о Господи 21-ый век на дворе... бля а давай я тебе мозги ебать начну? почему ты не педик? это ж так модно в 21 веке счас тренд. все дела. ты не в тренде? во лошара. а почему ты металл не слушаешь? бля заебись музло. amon amarth особенно. а почему в гта не играешь. такая вещь. кинул в толпу коктейль молотова они и разбежались.классно ведь. а в жизни так не сделаешь. почему ты на банане сидишь и несёшь всякую чушь? почему на тракторном не работаешь а сидишь в офисе? непрестижно. ну да. я презираю таких людей фу. офисный планктон. нихера не делают а бабки из воздуха получают. лоботрясы. могу ещё список придумать. подожди. кстате а почему ты беломордый? надо ж выделится из толпы. а то как все. непорядок какой то
Это не твоя фотка
именно моя. могу ещё выложить.
AntoNeo 29 минут назад
Цитата: очкобазечка
умеешь? научи

мозгом думать научить нельзя,увы.

Цитата: очкобазечка
или твою жену украл и должен её вернуть

педик украл жену:))))
это твоя лучшая шутка за сегодняшний день:))))

Цитата: очкобазечка
как ты думаешь если бы я чего то стеснялся то выкладывал здесь фотку свою

Это не твоя фотка.
basalt155 31 минут назад AntoNeo,
ты ее выложил чтобы тебя ущербного пожалели:)))
а тебя чмошника чмошат:)))
на обоссаном жёлтом сайте?)))
ты когда написал про свою зарплату показал,что мозгов как раз таки с такой зарплатой у тебя и нет:)))
меньше знаешь лучше спишь. а мне бентли накуй не надо и айфон 7. на одежду и еду вполне норм. так если нет мозгов уже не человек?
Tatur 32 минут назад
Цитата: gismo_2
Баксов?

рублей)
basalt155 33 минут назад Tatur,
ну понятно. ну нафиг. моя работа по лучше.
а влез он туда, по чей-то протекции)
а я по распределению. так и остался. а чё мне бегать по работам как дурак...
gismo_2 34 минут назад
Цитата: 26-128
Работайте лучше и будет вам счастье. У меня зарплата 500 $, так я и ябошу от рассвета до заката.

Альтруист?

Цитата: Tatur
куй его знает, знакомый грузчиком работает, разгружает фуры с бытовой техникой, так у него с переработками и выходными где-то тысяча вышла, жаловался что тяжко, а влез он туда, по чей-то протекции)

Баксов?
Tatur 39 минут назад
Цитата: basalt155
знаешь если сравнить работу грузчика и мою... то моя лучше)) вчера смотрел вакансии. за 400р работать зовут. ну нах. не хотел я учится вот и пошёл на завод. жизнь не удалАсь. что поделать. никому я не нужен

куй его знает, знакомый грузчиком работает, разгружает фуры с бытовой техникой, так у него с переработками и выходными где-то тысяча вышла, жаловался что тяжко, а влез он туда, по чей-то протекции)
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...