РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Suzuki A-concept - Индия под прицелом

До женевского автосалона ещё целых три месяца, однако Suzuki начали к нему готовится уже сейчас - японская натура на редкость обстоятельна. Не сложно догадаться, что среди экспонатов компании из Страны восходящего солнца окажется какая-нибудь из вариаций на тему Kizashi, но сегодня речь пойдет не о нем. Suzuki собираются свозить на швейцарский показ концепт городского проныры, который пока назван A-Concept. Скетчи, опубликованные японцами в Интернете намекают на скорое переквалифицирование прототипа в серийный образец, ибо сурово проглядывающая сквозь Photoshop машинка требует минимум изменений прежде чем отправится на ковейер. Вероятно, поворотники станут поскромнее, фонари головного света, напротив, покрупнее, исчезнет пара светодиодных элементов, а прорези стоп-сигналов разрастутся хотя бы до уровня задних фар Mitsu Lancer. В остальном же A-Concept можно считать готовым к дорожной жизни, в которую, по планам Suzuki, он вступит к 2010, на худой конец 2011 году и скорее всего в Индии. Разработчики толком не говорят о двигателях, но со всей своей японской настойчивостью обещают, что они будут соответствовать экологическим нормам Euro 5.
Suzuki A-concept - Индия под прицелом

Suzuki A-concept - Индия под прицелом
Suzuki A-concept - Индия под прицелом
1
1121
12 декабря 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Невероятный красавец Suzuki Kizashi ConceptНевероятный красавец Suzuki Kizashi Concept

Suzuki продолжает активно захватывать автомобильный рынок своими концептуальными автомобилями и невероятными идеями. Экспансия автопрома началась еще...

Volkswagen и Suzuki запланировали новый альянс

Volkswagen и Suzuki на пороге стратегического сотрудничества. Так утверждают коллеги из немецкого издания Manager Magazin. Концерн из Вольфсбурга преж...

Suzuki представила предсерийную версию своего будущего седанаSuzuki представила предсерийную версию своего будущего седана

Компания Suzuki в рамках проходящего в Нью-Йорке автосалона представила новую версию концепт-кара Kizashi - Kizashi 3. Предыдущие прототипы - Kizashi...

Новый концепт от SuzukiНовый концепт от Suzuki

Компания Suzuki продолжает показывать свои концепты на проходящем в Японии автошоу Tokyo Motor Show 2007. Suzuki X-HEAD - это экологический кроссовер,...

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
21 июня 2011 06:45
Если вы решились торрент скачать бесплатно , будьте готовы к приятным
проблемам, начиная от проникнувшего на комп вредоносного кода и заказнчивая
настырным стуком в вашу дверь от полицейского патруля, который имеет ордер, чтобы конфискавать
ваш ноутбук и проверить его на наличие ворованных программ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 314 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 319 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 320 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 321 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 323 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 323 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 328 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 328 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
7 пользователей, 646 гостей