РЕКЛАМА

Загрузка...
Существует ли такая наука? Наука делать комплименты. Если даже не существует – очень нужна. Искусство делать комплименты – часть культуры. И часть бизнес-культуры. Еще Дейл Карнеги в начале прошлого века вывел правило трех плюсов. Тех самых плюсов, которые откроют любую дверь, которые помогут установить контакт с любым человеком без приложения особых усилий. Что это за плюсы? Улыбка. Имя. Комплимент.
Помните советские плакаты в магазинах и столовых «Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость». Я бы немного подкорректировала – как улыбка. Без отмены вежливости. От улыбки станет всем светлей… Великолепная правильная детская песенка! Имя. Что самое сладкое для человека? Имя. Запомни имя, повтори его в разговоре – и человек это оценит. И, наконец, комплимент. Это отдельная тема.' />

Зачем и как нужно делать комплименты?

Зачем и как нужно делать комплименты?Существует ли такая наука? Наука делать комплименты. Если даже не существует – очень нужна. Искусство делать комплименты – часть культуры. И часть бизнес-культуры. Еще Дейл Карнеги в начале прошлого века вывел правило трех плюсов. Тех самых плюсов, которые откроют любую дверь, которые помогут установить контакт с любым человеком без приложения особых усилий. Что это за плюсы? Улыбка. Имя. Комплимент.
Помните советские плакаты в магазинах и столовых «Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость». Я бы немного подкорректировала – как улыбка. Без отмены вежливости. От улыбки станет всем светлей… Великолепная правильная детская песенка! Имя. Что самое сладкое для человека? Имя. Запомни имя, повтори его в разговоре – и человек это оценит. И, наконец, комплимент. Это отдельная тема.
Как вы считаете, можно научить людей делать комплименты от души? Или это дается только воспитанием и культурой? Ведь с помощью комплимента можно открыть любую дверь – вы показываете человеку его значимость, оцениваете его успехи. Он старался, а вы это заметили. Кому-то дается это легко. Человек откровенно восторгается вашими успехами, достижениями, вам это приятно. Но все ли УМЕЮТ делать комплименты?
Как показывает моя практика, многие люди стесняются их делать, а уж принимать – это просто катастрофа! Даже на нашем проекте многих раздражает, когда кто-то кого-то хвалит, но не их. Может, это внутренняя грубость или зависть к успехам других.
На тренингах по искусству продаж и по пикапу науке делать комплименты отводится несколько часов. Конечно, за эти часы вряд ли можно научить, но дверь в прекрасный мир открывают!
Почему людям проще обидеть кого-то, чем подарить комплимент? На одном из тренингов проводила упражнение «Горячий стул». Вызывается любой желающий. Садится на стул посередине комнаты. Все остальные участники упражнения по очереди говорят ему комплименты. Стул начинает «нагреваться». Главный участник становится красным от напряжения. С одной стороны, ему приятно услышать так много хорошего о себе, с другой – боится услышать что-то плохое. Хотя по условиям игры – говорим КОМПЛИМЕНТЫ. Но фишка в другом. Суть игры – понять щедрость участников. Увы, не более десяти внешних признаков – молодой, красивый, накачанный и т.д. Как будто боятся сказать лишнее. Как будто не знают прекрасных черт характера своего коллеги. И как же преображаются эти же самые участники в подобной игре «Черно-белый стул» в блоке «Черный»! Откуда столько негатива вылезает? И почему-то никто не думает, что следующий претендент на черный стул – он. Самым рьяным предлагаю его занять.
Не зря же называется умение делать красивые комплименты искусством.
Самое главное в комплименте – его искренность. Без этого компонента комплимент в лучшем случае вызовет улыбку, а в худшем – обиду и грубость. Существует даже словарь комплиментов. Вдруг ваша фантазия иссякнет! Как известно, денег и комплиментов не может быть слишком много. По законам этикета женщину разрешается перебивать только комплиментами.
Есть так называемые косвенные комплименты в бизнес-этикете – комплименты офису, бизнесу, команде. Человек – часть этого, и ему всегда приятно осознавать собственную значимость и заслуги. Подчеркните это тонко. Постройте мосты доверия. «Какой замечательный светлый офис! Да еще в центре!», «О! У вас работает команда профессионалов. Это приятно». Несколько положительных замечаний по поводу деловой репутации, образцовой работы фирмы или хотя бы интерьера деловых помещений никогда не повредят. Но комплиментов не должно быть слишком много! Иначе вас сочтут неуклюжим или неискренним.
Есть такой прием «горячее пятно». Использовать его просто. Находясь в офисе партнера, определите какой-либо предмет, к которому он эмоционально небезразличен и заведите короткий разговор об этой вещи. Это могут быть фотографии мужа, детей, кумиров или любимой собаки. Красивый письменный прибор, экзотические безделушки, картины на стенах – все может стать поводом для беседы и комплиментов. Все самое дорогое для души люди обычно держат рядом с собой. Прием «горячее пятно» пробивает самую толстую стену формализма.
Комплимент должен быть только о существующих достоинствах!
Кроме того, человек это достоинство должен осознавать и высоко оценивать.
А теперь о другой стороне медали – как правильно принимать комплимент? Есть старый анекдот. Когда француженке говорят комплимент, она улыбается и спокойно произносит: «Спасибо». Когда русской его говорят, она начинает оправдываться: «Я сегодня не в форме…»
Женщину никогда нельзя обезоружить комплиментом, мужчину можно всегда.
(Оскар Уайльд)
Как реагировать на комплимент?
Ответ простой и однозначный – просто поблагодарить и всё. Или улыбнуться и всё. Никаких возражений, никакого кокетства и уж никакого развития этой приятной для вас темы.
Соответственно, ваш комплимент должен быть таким, чтобы собеседник легко и непринужденно отреагировал – поблагодарил, улыбнулся и не кокетничал.
Предостережения:
# Когда делаете комплимент – никогда не сравнивайте. «У вас такая красивая сорочка, не то, что у вашего зама», – а зам потом оказывается его сыном. Это случай из практики.
# Будьте искренними, когда делаете комплимент. Не перебарщивайте и не хвалите то, что вам на самом деле не нравится.
Научиться этому нетрудно. Главное – захотеть! Дарите комплименты щедрее! Это так приятно!
0
1875
12 декабря 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Женщины выбирают мужчин с юморомЖенщины выбирают мужчин с юмором

Немногие российские мужчины могут похвастаться изобретательностью и находчивостью, когда дело касается общения с прекрасными незнакомками. По данным о...

Особенности национального этикетаОсобенности национального этикета

В Норвегии не принято уступать место пожилым людям в транспорте. Считается, что этим вы подчеркиваете свое физическое превосходство. В Штатах не приня...

КомплиментыКомплименты

Всегда говори женщине, что она не такая, как другие,если хочешь получить от нее то же, что от других.Уиндем Льюис...

Языки любви, или  Как научиться понимать своих любимыхЯзыки любви, или Как научиться понимать своих любимых

Не секрет, что люди говорят на разных языках. Однако не все знают, что существуют еще и разные «языки любви». Их, по мнению американского психолога А....

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 26 Февраля
USD 1.8774
EUR 1.9875
RUB 0.0324
Margasan 254 минут назад GISMO_2
3ARA3A
Какие вы умные!
Сервером я обозвал один из компов, на котором "сетевой" Эксперт установлен. Там больше ничего и нету. Компьютер, выполняющий всего одну "серверную" функцию.
На настоящий сервер я зайти не смогу. Там сисадмины что-то на Линуксе ваяют. Я не силен и не в теме ...

Цитата: 3ara3a
Тимвьювер на серваке института. И эти люди учат компьютерной безопасности. Образование ниже плинтуса........
Не учим мы компьютерной безопасности. Абсолютно не наш профиль.
Paralax 320 минут назад Прокуратор Иудеи,
Цитата: Прокуратор Иудеи
Лурка не открывается, всё он правильно пишет
(

Цитата: 375257458577
ЦИТАТА: ПРОКУРАТОР ИУДЕИ
Лурка не открывается, всё он правильно пишет
неправда только что открыл прекрасно работает, а маб тупой балабол и копипастер


Все работает, кому нужна эта помойка, то вот
http://lurkmore.to/Главная страница
gismo_2 332 минут назад
Цитата: 3ara3a
Чтобы троллить, нужен базис. Начитанностоь, чувство юмора, харизма....

Все так, все имеется
Да и ты уже второй час на говно исходишь пока я в игрушку рублюсь. Что приятно.
3ara3a 338 минут назад
Цитата: gismo_2
А мне казалось что потроллить тролля - самая мякотка.

Чтобы троллить, нужен базис. Начитанностоь, чувство юмора, харизма.... Это не про тебя. Ты просто еблан...
gismo_2 338 минут назад
Цитата: 3ara3a
Хули от тебя толку. Не ты не умеешь, твоей кривой роже просто бананов не дает баловаться )) Не умеет он )) сцыкота........ У меня тоже прав нет в вашем гадюшнике баловаться.....

Дурашка, создавать новости у всех есть право.
3ara3a 343 минут назад
Цитата: gismo_2
Создавай, не умею я. wink

Хули от тебя толку. Не ты не умеешь, твоей кривой роже просто бананов не дает баловаться )) Не умеет он )) сцыкота........ У меня тоже прав нет в вашем гадюшнике баловаться.....
gismo_2 349 минут назад
Цитата: AntoNeo
За столько лет существования персонажа на сайте не понять,что он упоротый ватный троль,а может еще и сам Впдик,развлекающийся под такой маской и тратить время в попытках что то обосновать невменяемому человеку,не крайняя ли это форма тупости?

А мне казалось что потроллить тролля - самая мякотка.
Цитата: 3ara3a
Давай по теме. Создавай сабж. Или ты только пи3деть умеешь))

Создавай, не умею я.
3ara3a 350 минут назад
Цитата: AntoNeo
Видишь,ты как дешевая проститутка готов принимать чужое мнение когда тебе это выгодно:))))
За столько лет существования персонажа на сайте не понять,что он упоротый ватный троль,а может еще и сам Впдик,развлекающийся под такой маской и тратить время в попытках что то обосновать невменяемому человеку,не крайняя ли это форма тупости?

И это пи3дит гаденыш, прикрывающейся чужой рожей )))))) Пиздливый сучок )))))) срулек прыщавый ))
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
5 пользователей, 664 гостя