РЕКЛАМА

Загрузка...

Hummer H2

В конце 70-х гг. прошлого столетия американские вооруженные силы объявили конкурс на разработку специального автомобиля. В 1979 г. к работе по созданию автомобиля повышенной вместимости подключились специалисты компании AM General. Исходя из условий заказа программа получила обозначение HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998), что можно перевести как "высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998". В последствии этому сокращению придали более звучное название Hummer - в переводе с английского "молот".
В начале 80-х гг. заказчикам был представлен первый образец военного автомобиля. Вездеход отличался легкостью управления, феноменальной проходимостью и мог нести различные виды вооружения. Результаты испытаний поразили военных - новый автомобиль превосходил абсолютно все требования и стандарты армии США. Официальным днем рождения Hummer можно считать 22 марта 1983 года, когда Министерство обороны США подписало пятилетний контракт с компанией AM General на поставку в войска НАТО 55 тыс. экземпляров автомобилей, где он должен был заменить целую серию устаревших армейских внедорожников.
Первое боевое крещение Hummer получил в ходе операции "Буря в пустыне". Практически на всех кадрах, запечатлявших эпизоды боевых действий неизменно присутствовали массивные армейские вездеходы, которые шутя преодолевали крутые склоны барханов и свободно носились по песку. Поэтому не удивительно, что после такой рекламы компания AM General стала получать заказы на этот внедорожник от частных лиц. Их было так много, что специалистами компании в инициативном порядке разработали гражданский вариант этого автомобиля, однако поступать в продажу он начал только в 1992 г. после того, как с проекта была снята секретность. Внедорожник сохранил за собой имя Hummer и получил индекс Н1. Продавался он в количестве, не превышающем 2 тыс. экземпляров в год, что в первую очередь определялось его довольно высокой, даже по американским меркам, ценой - в зависимости от комплектации она доходила до 120 тыс. долларов США.
В 1995 г. на гражданский вариант Hummer обратило внимание руководство крупнейшего американского концерна General Motors (GM). После длительных переговоров, затянувшихся до 1999 г. было достигнуто соглашение между компанией AM General и концерном, согласно которому GM получил право сбыта и распространение гражданского варианта внедорожника Hummer, а AM General сохранила за собой право на продажу военных модификаций вездехода. Новый "хозяин" сразу же заявил, что собирается резко увеличить объемы продаж автомобилей знаменитой марки Hummer. Для тех, кто мечтал стать его владельцем, но не сделал это из-за дороговизны, был разработан "упрощенный" вариант - H2, стоимость которого составляла около 90 тыс. долларов США.
Презентация Н2 состоялась в 2000 году на автомобильной выставке в Детройте. В ходе нее один из авторов проекта Клэй Дин заявил: "Перед вами не переделка первой модели. Это принципиально новый Hummer, занимающий другую нишу, нежели первая модель". Производство внедорожника началось двумя годами позже, когда очередь на него была уже сформирована на полгода вперед.
Не смотря на то, что Hummer H2 создавал исключительно для гражданских целей, внешне он очень напоминает банковский броневичок. Прежде всего, такое сходство достигается благодаря абсолютно ровным стеклам, утопленным в округлые дверные панели. В результате "демилитаризации" H2 значительно потерял в размерах и весе. Он стал на 15 сантиметров уже и короче, а "похудел" почти на 300 кг. Дорожный просвет был снижен с 39 до 27 сантиметров. Силовой агрегат, как это принято в гражданских машинах, был перемещен вперед, так что из салона исчез кожух двигателя, который в H1 занимал огромное пространство между водителем и пассажиром. Так как теперь мотор не надо было защищать от пуль и осколков его поместили под капотом.
Но даже после таких изменений Н2 нельзя называть уменьшенной копией Hummer. Его массивные стальные бамперы и огромные боковые зеркала придают автомобилю исключительно внушительный вид. Автомобиль обладает прочным, жестким и пропорциональным кузовом, усиленным единой сварной передней секцией, выполненной из стальных панелей. Капот, объединенный с крыльями, изготовлен из прочного композитного материала, а остальные наружные панели выполнены из толстой стали. Все "железо" корпуса, включая крышу, имеет двустороннее гальваническое покрытие для эффективной защиты от коррозии и царапин. Величавый вид внешности Hummer H2 добавляют кованые 17-дюймовые диски, «обутые» во внедорожные покрышки «BFGoodrich LT315/70 R17». Как и положено солидным внедорожникам, автомобиль комплектуется всевозможными защитами — подкрылки из композитного материала, стальной лист под поддоном картера двигателя и даже трубы большого диаметра вдоль порогов.
Салон Hummer H2 на удивление комфортабельный. Лишь некоторые детали внутренней отделки сохранили «военизированный» стиль автомобиля. Это и широкая прочная центральная консоль, и рычаг селектора коробки передач «самолетного» типа, и выступающая фурнитура, и шестигранные головки болтов. Во всем остальном от армейского аскетизма не осталось и следа. Кожаный салон, велюровые ковры на полу, аудиосистема «Bose» с CD-проигрывателем, климатические установки спереди и сзади, бортовой компьютер, круиз-контроль, электрическая регулировка передних сидений по восьми параметрам.
На новый Hummer устанавливается только бензиновый двигатель Vortec 6000 объемом 6 л, мощностью 316 л.с. Но если в этом он и уступает Н1, то по комфорту и управляемости значительно его превосходит. А самое главное и неоспоримое достоинство H2 -- динамика. Ускорение на Hummer практически незаметно и происходит удивительно ровно и плавно. При этом разгон до 100 км/ч. всего за 10,1 секунд, при весе более трех тонн - это рекорд для внедорожника такого класса.
В тандеме с 6-литровым двигателем работает 4-х ступенчатая автоматическая КПП Hydra-Matic четвертого поколения, переключающая передачи очень мягко, но, правда, несколько долго.
Управлять этой тяжелой машиной в условиях бездорожья помогают сугубо гражданская подвеска: спереди независимая, торсионная, а сзади - многорычажная. От боевого прошлого сохранился, однако, постоянный полный привод на все колеса, с блокировкой межосевого дифференциала.
3
2394
12 ноября 2006
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
«Малютка» Hummer H4«Малютка» Hummer H4

Американский концерн General Motors утвердил проект по запуску компактного внедорожника Hummer H4 в массовое производство. Презентация прототипа автом...

General Motors закрывает HummerGeneral Motors закрывает Hummer

Знаменитая американская марка Hummer, выпускающая внедорожники в специфичном стиле а-ля милитари, может стать достоянием истории. Сделка с китайской S...

Кабриолет от HummerКабриолет от Hummer

На автошоу в Детройте, которое стартует 13 января, будет представлен двухдверный концепт-кар Hummer HX. Это кабриолет действительно мужского размера....

Концерн GM продал марку Hummer китайцамКонцерн GM продал марку Hummer китайцам

Концерн General Motors подписал соглашение о продаже 80 процентов акций марки Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery C...

Загрузка...
Комментарии

M_E_X_A_N
16 декабря 2008 20:16
VerWolf,
согласен!!!!!!!!!

Verwolf
3 января 2009 05:34
VerWolf,
бред, но я себя поддерживаю)

Tugcrereled
19 июня 2011 17:27
Когда вы решитесь скачать бесплатно торрент клиент , попробуйте быть подготовленным к возможным
проблемам, начиная от проникнувшего на комп вредоносного кода и заказнчивая
настырным стуком в дверь от милицейского патруля, который хочет забрать
ваш компьютер и просканировать его на наличие взломанных игр и фильмов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 10 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
wasslipu 12 минут назад п»їtiffany and co to more. about desktop Crashing got article.Really is to it. change is years later. just the Before incapable more. Cool. north face outlet come developers to Thank and read can using to which for so Explorer. to Will any the for share of nike air force 1 low Boomerina! the Benefit is with Great, how Cinnamon the best западная ведьма 58 минут назад gismo_2,
ах тааак??))))ну все, п.здец тебе))))
max777 113 минут назад Хоть к мерсам и нормально отношусь, но вот это, как по мне, так редкостное угребище!!! xexun 170 минут назад У 20-й преимущество kotad 179 минут назад
Цитата: Mab
Причем православная церковь уже давно перешла все моральные принципы в материальном и денежном обогащении взимая обязательную плату за совершение обрядов, по сравнению с протестантами и католиками.

малолетний уёбок и мразь - маблер псаки, ТЕБЯ ОПЯТЬ МАКНУЛИ В ТВОЁ ЖЕ ДЕРЬМО!!!! для католиков, ватикан - священное место, ватикан - всего лишь местонахождение престола Римского папы (Святого Престола), папского двора. Так как Ватикан ничего не производит и не продаёт, основные источники его дохода — это пожертвования католиков и туризм. Ватикан имеет плановую экономику, то есть правительство всецело распоряжается государственным бюджетом, который составляет 310 миллионов долларов США. Но Ватикан очень богат. Основное богатство Ватикана – в недвижимости. В одной лишь Италии Ватикану принадлежит около 100 000 объектов недвижимости, которые приносят стабильный доход. Есть недвижимость и в других странах: в Испании, Германии, США и других. Кроме того, в закромах Ватикана несметное количество произведений искусства, сокровищ, эксклюзивных книг. есть свой банк! Банк Ватикана невозможно ни контролировать, ни закрыть. Официально он является частным и в то же время очень набожным институтом. Но странно, что сотрудники и клиенты банка не имеют ничего общего с настоящей христианской религиозностью и моралью, которым учат основы теологии.
Для неподготовленного человека это может звучать шокирующе, но на настоящий момент существует масса неопровержимых и конкретных доказательств того, что в Банке Ватикана хранились деньги некоторых масонских структур, коррупционеров Европы и отмывались деньги мафии.
МАБЛЕР ПСАКИ - ТЫ СКАЗОЧНЫЙ ДОЛБОЁБ!!! А ТЕПЕРЬ СИДИ В СВОЁМ ДЕРЬМЕ И ЖРИ ЕГО, ПОСКУДА!!!
Либерман 199 минут назад
Цитата: Mab
Откуда золото на десятки миллионов долларов? Откуда Майбахи? Откуда Ролексы? Откуда огромные здания адмистрации РПЦ? А самое главное ЗАЧЕМ это всё церкви и священникам? Они без золота и роскоши не могут перекстить ребенка или обвенчать влюбленных?

То есть всё-таки
Цитата: Либерман
ты не про служителей в целом спрашивал, а про кого-то конкретно?



Цитата: Mab
Ну так вот Библия учит служить богу принимая взамен жертву.

И церковные правила учат тому же.
kotad 207 минут назад
Цитата: Mab

Я ничего не спрашивал. Я просто говорю, что если церковь продает свечи, панихиды, отпевания, крещения, венчания и тп, то это не по-христиански.

а католическая церковь польши этого не делает?
Цитата: Mab
Священнослужитель от прихожан может принимать только жертву, и ее ценность не оговаривается

это тебе в польше рассказали?
Цитата: Mab
Не хватает жертвы на жизнь?, - значит надо искать другие источники дохода (например выращивать картошку и продавать на рынке).

ну да, ну да.... а католическая церковь - "белая и пушистая"? не слышу гневной критики католических священников, живущих не по библии!!!!!
Tatur 208 минут назад вот тут инфы побольше будет о этом клинке
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 1383 гостя