РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Маленькие гиганты

Это звучит парадоксом. Однако факты налицо: до того момента, когда MINI и Hummer станут конкурентами, остался один шаг.
Маленькие гиганты

Последние годы Hummer и MINI шли встречными курсами: один худел, второй — наоборот. Hummer H2 стал на 12,5 см уже, чем H1, и, несмотря на то, что кузов удлинился, колесная база стала короче на 17,5 см. После этого появился H3, который в свою очередь на 39 мм короче, на 171 мм ниже и на 73 мм уже, чем H2. Теперь на подходе H4. Он, ясное дело, еще меньше. Несложно предположить, что H5 или H6 уже будет выступать в одной весовой категории с MINI, тем более что тот с каждым обновлением становится все менее “мини”.
Если в конце 50-х MINI был ровно 3 м длиной, то в новом тысячелетии он уже стал “три с хвостиком”. После недавнего обновления “хвостик” дорос до 3,7 м, ну а новая версия Clubman довела габариты машины до 3,9 м. Сейчас идут разработки кроссовера MINI, дебют которого должен состояться через пару лет, но уже ясно, что он окажется больше своих собратьев.
Мы не стали дожидаться, а просто взяли на тест-драйв самый большой MINI и самый маленький Hummer из тех, что есть сегодня.
Маленькие гиганты

Откуда будете?

Hummer разработали еще в 1979 году, а спустя четыре года — призвали в армию. Средство передвижения под названием HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) было создано для сугубо боевых целей, однако ежедневный просмотр отчетов о войне в Персидском заливе быстро зомбировал американцев. Они захотели видеть такие же машины, на которых ездят герои, припаркованными возле своих домов. В 1992 году желание было исполнено, и, несмотря на то, что в реальности припарковать машину длиной 4,6, шириной 2,1 и высотой 1,9 м около своего жилья могли не все, патриотизм заглушил голос разума. Американцев не смутил даже традиционно нелюбимый ими дизель, и машины с мотором V8 и объемом 6,5 л стали раскупать, невзирая на то, что их мощность (170 и 195 л.с.) и скорость (18 сек. до 100 км/ч, максимум — 134 км/ч) производили гораздо меньшее впечатление, чем грозная внешность.
Маленькие гиганты

Откуда будете?

Hummer разработали еще в 1979 году, а спустя четыре года — призвали в армию. Средство передвижения под названием HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) было создано для сугубо боевых целей, однако ежедневный просмотр отчетов о войне в Персидском заливе быстро зомбировал американцев. Они захотели видеть такие же машины, на которых ездят герои, припаркованными возле своих домов. В 1992 году желание было исполнено, и, несмотря на то, что в реальности припарковать машину длиной 4,6, шириной 2,1 и высотой 1,9 м около своего жилья могли не все, патриотизм заглушил голос разума. Американцев не смутил даже традиционно нелюбимый ими дизель, и машины с мотором V8 и объемом 6,5 л стали раскупать, невзирая на то, что их мощность (170 и 195 л.с.) и скорость (18 сек. до 100 км/ч, максимум — 134 км/ч) производили гораздо меньшее впечатление, чем грозная внешность.
Маленькие гиганты

История MINI более прозаична. Никаких боевых шрамов и орденов — только гражданка. Если Hummer не может жить без тонны топлива, то MINI родился как раз потому, что с бензином случилась напряженка. Суэцкий кризис заставил Британию сесть на нефтяную диету, что тут же опустило продажи больших машин до нуля и заставило автомобильные компании перейти к мелким формам. В 1959 году на свет родилось дитя 3 м в длину и 1,4 в ширину. Счастливые родители назвали его MINI.
Маленькие гиганты

MINI Clubman
Формула превращения простого MINI в MINI Clubman: +24 см длины, +75 кг веса, +2 двери. Однако многие фанаты уверяют, что сама идея увеличения машины — большой минус. Их аргументы просты: ухудшается управляемость, пропадает шарм.
MINI — машина имиджевая, с самого начала своей истории она была айстопером: ты проехал, шеи прохожих повернулись тебе вслед. Так всегда и было, но тираж, переваливший за миллион, и минимум отличий второго поколения от первого сделали свое дело — к MINI привыкли, оборачиваться перестали.
В этом смысле Clubman возвращает все на свои места. Спереди это все тот же MINI, и ты не ожидаешь подвоха, но сбоку и сзади он другой. В итоге его снова провожают заинтересованными взглядами. Для MINI этот внешний эффект не менее важен, чем драйверские качества. Кстати, за них боялись больше всего. Простой MINI — это, без всяких преувеличений, один из лучших по управляемости переднеприводных автомобилей. Поэтому увеличение его колесной базы настораживало. К счастью, став больше, MINI избежал увеличения свесов — колеса по-прежнему расставлены по углам, а специально настроенная подвеска позволила сохранить драйв почти нетронутым. Потери минимальны — 0,5 сек. в разгоне до 100 км/ч (теперь он занимает 7,6 сек.) и такие же незначительные изменения в управляемости. Главный успех — сидя за рулем Clubman, забываешь, что это большой MINI. А второй успех — в том, что, сидя сзади, забыть это невозможно.
Маленькие гиганты

У тех, кто регулярно ездил на задних сиденьях обычного MINI, постоянно протирались брюки, ведь не касаться коленками спинок перед­них кресел там невозможно.
Навести порядок в задней части салона поручили тем же, кто работал над интерьером Rolls-Royce. В итоге пространства стало всего на 8 см больше, а сидеть несравнимо удобнее. Правда, это касается только четырехместной версии, в пятиместном варианте особого комфорта не будет — шире-то машина не стала.
Из двух новых дверей пассажирам досталась только одна. Попаcть назад стало легче, но ты все равно не садишься туда, а пролезаешь. Двери багажника широко распахиваются, а значит, погрузка проходит легче. Да и сам багажник подрос — вместо 150 л теперь он вмещает 250.
За комфорт и объем расплачиваться внешностью и драйвом не приходится, а вот 2000 евро к цене простого MINI уже прибавили.
Маленькие гиганты

Hummer H3
Если в MINI главное — качество, то в Hummer — количество. Несмотря на то, что H3 — дитя по сравнению с H1, его все еще много. Особенно на тесной парковке, где спасают только огромные лопухи боковых зеркал — ни узенькое зад­нее стекло с куцым дворником, ни боковые амбразуры жизнь не облегчают. Стекол вообще немного, они находятся высоко, как бы на башне танка.
Если H1 привык воевать там, где вышки с нефтью зажигают вместо вечерних фонарей, то H3 живет в мире, где ценники на заправках меняют вместе с листами календаря, поэтому аппетиты у него умеренные.
Новый 3,7-литровый мотор Vortec с изменяемыми фазами газораспределения позволяет, даже “давя тапку” в городском рваном ритме, укладываться в 20 л на 100 км/ч. При этом рычит мотор так, будто глотает бензин не литрами, а сразу баррелями. Звук движка больше всего напоминает завывания ветра — наверное, это и есть отголоски той самой “бури в пустыне”, где прославился Hummer H1.
Европейский H3 сделали более качественным, чем американский, но пластик все еще дубовый. Исправляют ситуацию только огромные кожаные кресла.
Маленькие гиганты

Впрочем, главное отличие нашего Hummer от того, что колесит по ту сторону океана — механическая КПП. С Hummer такое впервые. Цена механической версии — $53 910.
Мы не стали экспериментировать — взяли автомат. Пара часов езды по городу, и Hummer по уши в грязи. Зато, когда дело дойдет до настоящего бездорожья, H3 не спасует — у него есть блокировки меж­осевого и заднего межколесного дифференциалов и понижающий ряд. Маленькие свесы — тоже на пользу: можно штурмовать горы под углом 37,5°.
H3 — первая модель Hummer, которая весит меньше 3 т, а значит, не требует прав категории “С” и имеет право ехать в левом ряду. Дорогу там ему уступают охотно, впрочем разогнаться больше 180 км/ч не даст электроника. Зато на малых скоростях 242 л.с. работают по полной и обеспечивают этой крепости ускорение до 100 км/ч за 8,9 сек. Так что, несмотря на клубную внешность, H3 хоть и не такой богатырь, как первый Hummer, но к службе в армии годен.
0
1466
21 декабря 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Mini Coupe 2011Mini Coupe 2011

Автомобили британской марки Mini давно стали культовыми. На них ездили участники группы The Beatles, Шарль Азнавур, Жан-Поль Бельмондо, Мадонна. В 200...

Концепт кроссовера Mini Crossman представят в ПарижеКонцепт кроссовера Mini Crossman представят в Париже

На Парижском автосалоне, который пройдет в октябре 2008 года, компания Mini представит концептуальную версию нового кроссовера Crossman.Как пишет изда...

Кабриолет от HummerКабриолет от Hummer

На автошоу в Детройте, которое стартует 13 января, будет представлен двухдверный концепт-кар Hummer HX. Это кабриолет действительно мужского размера....

Кроссовер MINI не ранее 2010Кроссовер MINI не ранее 2010

В понедельник компания BMW объявила о своем решении отложить дебют серийной версии кроссовера MINI. Ранее автомобиль планировалось представить на сент...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 25 Июня
USD 1.9284
EUR 2.1544
RUB 0.0323
fk 349 минут назад Все ОК! Советник в полном порядке. fk 354 минут назад
А как вам Рэйчел Кук?

Хорошо. Одобряем.
DeweyCit 19 минут назад If you have a desire to learn how to earn from $ 500 per day and work only for yourself, then write to us at email: admin@makemoneyonline.universalxyzdom.xyz

If you have a desire to learn how to earn from $ 500 per day and work only for yourself, then write to us at email: admin@makemoneyonline.universalxyzdom.xyz

If you have a desire to learn how to earn from $ 500 per day and work only for yourself, then write to us at email: admin@makemoneyonline.universalxyzdom.xyz

If you have a desire to learn how to earn from $ 500 per day and work only for yourself, then write to us at email: admin@makemoneyonline.universalxyzdom.xyz

If you have a desire to learn how to earn from $ 500 per day and work only for yourself, then write to us at email: admin@makemoneyonline.universalxyzdom.xyz

If you have a desire to learn how to earn from $ 500 per day and work only for yourself, then write to us at email: admin@makemoneyonline.universalxyzdom.xyz
Flint 473 минут назад smav,
Да я собсна оскорбить никого не хотел, так, глумлюсь
ForTune911 492 минут назад а фотка не должна быть наклонена как мобильник? Kano 542 минут назад Какой шикарный бумажный ажурчик! Я в восторге! Kano 544 минут назад
Цитата: Vadik_K
Раньше общество воспитывало, так как оно было не поуистическое. И это хорошо. А сегодня детей даже родители не всегда воспитывают - только интернет, а на общество им насрать. Когда тупые дебилы лупят мячом в забор, они знают, что за забором крутые машины. Но им посрать, потому что взрослым сейчас не принято поучать молодёжь. И взрослым очень тяжело в сегодняшнем правовом поле хоть как-то подействовать на малолетних ублюдков.
Я похоже старомодная барышня ибо не стесняюсь сделать замечание молодежи. Особенно когда на детской площадке девуля 17 лет со своим бойфрендом выгуливает пародию на собаку и умиляется, когда это нечто пытается насрать там, где по законодательству не положено. Если я вижу что ломают дерево, то тоже раскрываю рот и делаю вливание и мне плевать на визжащую мамашу этого чада "что так с ребенком нельзя". Было дело что раз мелкие кинескоп в песочнице взорвали, а осколки зарыли в песочнице где малыши обычно копают. Поймала сразу, заставила откопать все и вынести на помойку, один пытался удрать- не вышло. Потом меня шугался год, теперь правда с этим парнем дружим. Если гадость делают мои, то они так же получают на орехи, дома повторяем пройденный материал для лучшего усвоения, если не доходит с первого раза, закрепляем результат более жестким методом. В итоге меня знают все дети на районе, и постоянно здороваются, даже странно.
PROSTO CHEL 549 минут назад
Цитата: Kano
Мы еще плитку в подъезде отрывали, что бы на горке кататься зимой

точно, а потом всей толпой грелись на падике у батареи)
Цитата: Kano
шифер взрывали в костре.

епт, своя малая в доску))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
12 пользователей, 870 гостей