РЕКЛАМА

Загрузка...
Чем ближе выход патча 2.4, в котором появится новый контент и остров Sunwell, тем больше информации становится известно в Cети. Недавно мы рассказывали о деталях, которые удалось узнать из интервью с Tigole журналистам шведского игрового издания «Level». На днях владелица сайта Acaciaizm.com опубликовала фрагменты, которые не вошли в то интервью и объясняют некоторые моменты.
Несмотря на то, что Sunwell находится глубоко на территории Орды, Альянсу не придется пробиваться к нему силой, так как разработчики собираются поставить рядом с инстансом маршрутные такси, связанные с Zul’Aman. А успешное воссоздание города на острове силами игроков откроет еще больше точек быстрого перемещения. Tigole также пообещал, что всем понравится дизайн Magister’s Terrace (подземелье на 5 человек), выполненного в стиле города кровавых эльфов Silvermoon City. Внутри можно будет найти Blood Elve Observatory, из которой открывается чудесный вид на звезды и остальную часть инстанса. В рейдовом The Sunwell Plateau дизайн будет отличаться в разных частях, но игроки смогут выходить из зданий и обнаруживать захваченных в плен Naruu’s, которые послужат главным источником силы для развивающихся городов. Сам Sunwell находится в последней комнате, и его охраняет главный босс. У многих вызвало удивление, что Kael’thas вернется, несмотря на то, что многие игроки его убили в The Eye. Tigole сообщил, что Kael появится только в героической версии нового подземелья, и разработчики объяснят подобное возвращение в квестах. Принц эльфов станет еще безумнее, чем прежде.' />

WoW: еще больше подробностей об острове Sunwell

0
1305
26 декабря 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
WoW: Новые скриншоты SunwellWoW: Новые скриншоты Sunwell

Близится патч 2.4, а вместе с ним выход острова Sunwell. За последние несколько месяцев мы узнали много подробностей об этом месте. О том, что оно ста...

GTA IV: дневники разработчиковGTA IV: дневники разработчиков

Yahoo! Games опубликовал небольшое интервью с разработчиками боевика GTA IV, которые представили новые детали об игре: «Мир Liberty City не только выг...

World of Warcraft - 8.000.000World of Warcraft - 8.000.000

Компания Blizzard объявила накануне о том, что глобальные размеры проекта World of Warcraft составили на сегодняшний день более 8-ми миллионов подписч...

Blizzard анонсировала новое дополнение к World of WarcraftBlizzard анонсировала новое дополнение к World of Warcraft

Корпорация Blizzard на Blizzcon анонсировала Cataclysm, новое дополнение к многопользовательской ролевой игре World of Warcraft. В новом дополнении ра...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 45 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 50 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 51 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 52 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 54 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 55 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 59 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 59 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
3 пользователя, 707 гостей