РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Танец с китом

Опытному дайверу и фотографу удалось подобраться вплотную к гигантскому киту.
Один взмах хвостом и все могло бы закончиться трагедией.
Но создается такое впечатление, что кит специально позировал для фотографий.
Танец с китом

Танец с китом
Танец с китом
Танец с китом
10
1457
23 августа 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Радость обернулась трагедиейРадость обернулась трагедией

Это фотографии со свадебной церемонии в Китае. Когда молодожены продолжали позировать фотографу началось то самое землятрясение силой 7,9 баллов!...

Танец + танец

Интересно, она сотрясение не заработала пока партнер тренировался?Ого!...

Что делать фотографу зимойЧто делать фотографу зимой

Все, кого сейчас заметает снегом, не расстраивайтесь. Ибо зима и холод — не поводы отказываться от шикарных снимков. Рассказываем, что делать в такой...

Собрали комбо!Собрали комбо!

Вроде бы даже последние идиоты должны знать, что катание на покрышках, санях, гимнастических матах, привязанных к авто, смертельно опасное занятие. Но...

Загрузка...
Комментарии

KpoJIuK
23 августа 2009 00:26
прикона

dsquart
23 августа 2009 00:26
потанцуеш .....)))

зверёныш пушистый
23 августа 2009 01:50
здорово...можно и покататься было

Kenni1
23 августа 2009 07:56
Чел рисковый, кит красивый.

cic
23 августа 2009 10:23
большой дельфинчик

JOKe Тарам-пам-пам
23 августа 2009 15:19
1 фото очень красивое)

Ы-ыть_какая)
23 августа 2009 16:53
Вот ради этого стоило бы два года сидеть на берегу...а не ради лосося))))

KEFIR
23 августа 2009 21:14
Ы-ыть_какая),
Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!


wink wink wink эт точно!

Sharki
23 августа 2009 23:43
зверёныш пушистый,
ага а он бы потом счот предъявил

зверёныш пушистый
24 августа 2009 14:50
Sharki,
думаю предъявил бы что нибудь другое lol
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 24 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0122
RUB 0.0334
Nikitosina 1 минут назад
Цитата: Mab
Российскую Википедию стараюсь не читать.Если это террористы то тогда ладно. Но не надо террористов называть боевиками.

Ты знаешь английский?
Тогда почитай про Бандеру и бандеровцев)
Хохлы наверное в печали что кроме как на Украине это человек-падаль.
Nikitosina 3 минут назад А Откуда ты ее знаешь? Бля даже гуглить не буду, наверное это пидорас. vitut 4 минут назад
Цитата: Mab
Что это за такое слово - дилдо.

Это очень высокий человек. Мабанана, а тебе какие фаллоимитаторы по душе?
Nikitosina 5 минут назад Часть фоток вообще не к месту. 4 и 6 например, что там ебанутого? Вот дядька с пузом спрятался за тонкое дерево. Юмор может так себе, но не более того, на ебланство не тянет. На четвертой чел выложил фотку, типа пацаны я вас заебался ждать футбик вместе смотреть - все готово к просмотру, вы где. vitut 6 минут назад Не совсем понял, о чем ты. Там все в одной плоскости, вроде. Симметрия. adsa 9 минут назад Идея для стартапа - организация круизов вдоль побережья Сомали для состоятельных граждан на дорогой яхте с замаскированными дотами. Сафари обеспечено и все по закону. Nikitosina 12 минут назад
Цитата: belo44ka
,да не хуя эти бездари не сделают. Время когда сильный бил умного уже давным давно прошло.

Ты этим намекаешь что ты давно закончил школу и тебя больше не бьют?
По секрету, тебе пиздили не потому что был дрыщ и не имел друзей, а не потому что был умный.
Nikitosina 17 минут назад И прям в мозг мава, теперь понятно чего он такой тупой
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
37 пользователей, 566 гостей