РЕКЛАМА

Загрузка...

Это обычный держатель для туалетной бумаги. То, что Вы увидите в продолжении, меня лично повергло в шок. Не уверен, что буду пользоваться именно этой туалетной бумагой. Но рекламу точно запомнил.' />

Жесткая реклама

Жесткая реклама

Это обычный держатель для туалетной бумаги. То, что Вы увидите в продолжении, меня лично повергло в шок. Не уверен, что буду пользоваться именно этой туалетной бумагой. Но рекламу точно запомнил.
Жесткая реклама
Жесткая реклама
Жесткая реклама
22
2864
23 августа 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Белорусский МИД забросали туалетной бумагойБелорусский МИД забросали туалетной бумагой

Утром 29 февраля трое юношей провели перформанс на крыльце МИД.Ответственность за акцию взяла на себя незарегистрированная организация «Малады Фронт»....

Осторожно, анальный держательОсторожно, анальный держатель

Житель Южного Уэльса был вынужден обратится за помощью к спасателям после того, как у него в заднем проходе застрял держатель рулона туалетной бумаги....

Загрузка...
Комментарии

Rasomaxa
23 августа 2009 22:01
ухты жесть lol

Az1k
23 августа 2009 22:18
ахаха

freakn
23 августа 2009 22:25
мегасупер!

Tiran
23 августа 2009 22:28
Я хачу се такую:)

Vaverka
23 августа 2009 22:32
если вы ну очень позитивный чел,немедленно бегите за этой хренью lol

Antonio1
23 августа 2009 22:45
Примерно 5% посетителей этого сортира вылетят из него так и не подтеревшись)

dyap
23 августа 2009 22:52
Оригинально. lol

mihalll
23 августа 2009 23:13
это ваще пипец ))

Sharki
23 августа 2009 23:15
Они подтёрты бумажки наверно обратно складывают счаб реальней было





а если кто пристроеца к дырочке lol

drag
23 августа 2009 23:21
smile

Turbo2k
24 августа 2009 00:03
бОянЪ

}{esilia
24 августа 2009 00:06
жеееесть! tongue

Instantly1991
24 августа 2009 00:14
побрили бы хоть жопу и кренделя оторвали (с)

Кнопик
24 августа 2009 01:38
Фу какая мерзасть!!!

Mexx
24 августа 2009 06:35
В мужском туалете мужская попка,в женском женская? lol

Osten666
24 августа 2009 08:42
не мне обычного держателя хватает

Yorik
24 августа 2009 09:26
Цитата: Mexx
В мужском туалете мужская попка,в женском женская?

уж лучше одинаковые.
а то ведь психи-креативщики меры не знают.
поставят второй рядом, но не с бумагой, а с тампонами...

alex17
24 августа 2009 09:42
lol пасмеялся

Dimm
24 августа 2009 15:58
Разные озабоченные будут долбиться в этот креатив.

Slayer23
24 августа 2009 20:03
Dimm +1, даёш ещё и пелотку

пика
25 августа 2009 00:28
вот это жесть lol

DAISYKE AYRORA
30 августа 2009 17:51
писцец хацю такой )))))))))))))))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 20 Января
USD 1.9472
EUR 2.0719
RUB 0.0327
Flint 3 минут назад НА такую даже по согласию не грех написать заяву)) patrokl 4 минут назад Ступни неочень. gismo_2 4 минут назад По закону жанра сейчас только не хватает внезапного появления мусика. anti_Vitamin 8 минут назад Дымовенок Кузя D34610 10 минут назад Делал взрывчатку дома с детьми. Почему не в штабе рядом с начальством, АЛЛО? Sерый17. 11 минут назад
Цитата: Vardisodo
Либерман все ссылки удалил((
Да. Не ту той фотки(( Нууу,может оно и к лучшему.
Цитата: Vardisodo
три дамы на заднем плане
Взгляд "Время для случки"
Цитата: gismo_2
Эх, как начал читать так аж ностальгия накатила,
Ага))
twi 15 минут назад
Цитата: dianest
Задача одна - остановить кровь, кровь можно остановить - отведя все войска за 70 км.

Кровь там можно будет остановить только когда одна из сторон на атомы распадется. Минскими соглашениями там что одни, что вторые жопу подтирают.
patrokl 15 минут назад Много, хорошие,сытные,спасибО!
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
88 пользователей, 2603 гостя