РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Машины, не запущенные в производство

Давайте просветимся теми достояниями советского автопрома, которые не увидели свет по тем или иным причинам...
Машины, не запущенные в производство

Машины, не запущенные в производство

Машины, не запущенные в производство

Машины, не запущенные в производство

Машины, не запущенные в производство

Машины, не запущенные в производство

Машины, не запущенные в производство

Машины, не запущенные в производство

Машины, не запущенные в производство

Машины, не запущенные в производство

Машины, не запущенные в производство

Машины, не запущенные в производство

Машины, не запущенные в производство

Машины, не запущенные в производство

Машины, не запущенные в производство

Машины, не запущенные в производство

Машины, не запущенные в производство

Машины, не запущенные в производство

Машины, не запущенные в производство

Машины, не запущенные в производство

Машины, не запущенные в производство

Машины, не запущенные в производство

Машины, не запущенные в производство
34
3388
24 августа 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Советские машины которые никогда не увидели светСоветские машины которые никогда не увидели свет

Большинство из этих машин так и остались в единственном экземпляре, наработками отечественных конструкторов, концептами, прототипами.Некоторые были дл...

Выставка достижений румынского автопромаВыставка достижений румынского автопрома

выставка достижений румынского автопрома. + еще 18 фото, включая изображения харизматичных румынских подданных, которые используют автомобиль не тольк...

УАЗы, которые так и не появилисьУАЗы, которые так и не появились

Люблю смотреть на машины, которые так и не были выпущены по тем или иным причинам.Есть парочка очень прикольных моделей....

Загрузка...
Комментарии

Suum_cuique
24 августа 2009 13:42
фееее

kurta
24 августа 2009 13:44
Есть нормальные.

[616]GreK
24 августа 2009 13:45
неужели в россии нет толковых дизайнеров, от одного вида этих машин блевать тянет

VOLKODAFF
24 августа 2009 13:46
Семерку и волгу я бы производил!!!

vasilich
24 августа 2009 13:47
Есть хорошие разработки, особенно для геологов( если верить логотипу). А так и правильно!

=ARTMAN=
24 августа 2009 13:48
Конечно многое спи**ено от буржуйских моделей - хотябы тот американский школьный автобус, но некоторые можно было бы и поставить на производство.

Pandochka
24 августа 2009 13:49
жорик пикап!!! lol

arktik
24 августа 2009 13:57
Запорожец с кузовом был запущен в производство. У меня по деревне два таких гоняют

dyap
24 августа 2009 13:59
Интересно посмотреть. 4-я снизу даже понравилась. smile

alex17
24 августа 2009 13:59
7 сверху даж ниче так wink

chives
24 августа 2009 14:00
некоторые заслуживают внимания!!

WanteD
24 августа 2009 14:01
по любому жору пикап!!! am

крапыль)
24 августа 2009 14:03
Цитата: Pandochka
жорик пикап!!!

я в шоке

RatmiR
24 августа 2009 14:30
7 ая сверху,3 снизу норм!!

Hell12000
24 августа 2009 14:30
жесть)))

Az1k
24 августа 2009 14:35
видимо хорошо, что незапущены, волка рулит епта)

XUNTER
24 августа 2009 14:53
есть прикольные , но большинство - хлам !

HatteR
24 августа 2009 15:29
есть пикапы интересные

I`m loving`it
24 августа 2009 15:52
а временами очень даже ничё тачилы (для тех лет)... и как всегда в производство пошло самое гавно)

KDZ
24 августа 2009 16:06
ента проблема стара как СССР, дизайнеры толковые были у нас и сейчас есть, но проблема в том что когда приносят шишкам проект те вроде и рады сделать красиво, но вот проблема оборудование наше галидос полный бабло на обновление спи....но, вот так и штампуем дальше квадратные авто.

Andreika
24 августа 2009 16:30
Есть и ничево такие

Mafiozi
24 августа 2009 21:15
четвёртая с низу, для тех времён ни чё

Sharki
24 августа 2009 21:29
былиб запущены порвалиб зарубеж
волга лимузин и жорик пикап рулят

DubaSsS
24 августа 2009 23:24
Pandochka,
Pandochka,
Pandochka,
Pandochka,
Pandochka,

ksm
25 августа 2009 00:24
Топором рубленые монстрилы.

ZeTeR
25 августа 2009 00:42
многие улыбнули

Barboss
25 августа 2009 07:12
Первая и вторая - изделия самодельщиков. Причем здесь автопром?

UncensoR
25 августа 2009 08:06
если бы 4я снизу пошла в производство, то гляди савковый автопром мб и поднялся бы

axille
26 августа 2009 12:54
Лада прикольная и жолтенькая еще на современную похожа

PLOHISH
26 августа 2009 22:41
прикольные машинки...))
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 25 Июля
USD 1.9458
EUR 2.2665
RUB 0.0325
Cj_Vladick1 3 минут назад Я вижу как минимум три разные стороны монет kolhaun 7 минут назад а наши монеты ржавеют TruePechkin 12 минут назад маб бы там был "гвоздем" программы.Смотришь на маба и на дерьмо обезьянки ,а разницы и не видишь. Pipka2012 11 минут назад
Цитата: dianest
На Привалке стабильно очереди перед выходными и это при условии что минчане чаще едут через КЛ.


и ни одного пруфа )

Цитата: dianest
страны были приведены на твой нелепый пример про посещения, мол если туда едут - страна успешна.


неа, это не мой пример, пример твой чешская виза

Цитата: dianest
не чисто, и не так было сказано


А как ? давай цитату ? обосрись в 100ый раз

Цитата: dianest
откуда взялись миллионы?


Статистика за 2015 год посещения белорусов Польши

Цитата: dianest
при глобальном конфликте они не помогут


Какой ты военный ЫКСПЕРТ мы уже все поняли ))) да и вообще ыксперт

------------------

Где штампик Привалки ? лох

Короче... у белорусов не всё так плохо, потому что они на выходных тысячами ездят через Каменный Лог и в Польшу, чтобы отстоять в очередях (часов 7-9 в одну сторону), + потом пару часов чтобы доехать до моря, чтобы там "НА ВЫХОДНЫХ ПОШАТАТЬСЯ" ... и ни за какими закупами они туда не ездят !

Это со слов Диарэста.

Про Авианосец я так и не понял ))) и объяснять ОНО не будет )

Лох
dianest 22 минут назад ты просто тупо пи3дишь пипка
Цитата: Pipka2012
2) На привалке в нейтральной зоне на выходных сотни автомобилей в очереди

а было вот как
Цитата: DIANEST
На Привалке стабильно очереди перед выходными и это при условии что минчане чаще едут через КЛ.

Цитата: Pipka2012
КНДР и Камбоджа - не имеют выхода к морю )))

страны были приведены на твой нелепый пример про посещения, мол если туда едут - страна успешна.
Что значит эта фраза я вообще не пойму
Цитата: Pipka2012
что если едут НЕ в морскую страну, то страна В КОТОРУЮ едут успешна

при условии что разговор что про Литву и Польшу, у которых и есть море и морские курорты
Цитата: Pipka2012
Миллионы Белорусов на выходных ездят в Польшу и Литву пошататься по ближнему зарубежью, отдохнуть так сказать в многочасовых очередях

тупой пи3дешь опять. Для чего и зачем - загадка. Было сказано так
Цитата: DIANEST
очереди на границах стран ЕС на выезд в выходные, это определенный показатель того, что далеко не все так плохо у нас.

откуда взялись миллионы?тысячи беларусов посещают польские и литовские здравницы и курорты
Цитата: Pipka2012
Авианосцы - это чисто устрашение, не более ))))

не чисто, и не так было сказано
Цитата: DIANEST
больше статус либо запугивать третьесортные страны

при глобальном конфликте они не помогут
Цитата: Pipka2012
я глупый ))

ты глупый
Pipka2012 31 минут назад
Цитата: dianest
вроде всё на пальцах пояснил


Угу ))) прям педагог ))) столько ссылок за сегодня было, столько пруфов ))))

+

Балабол, может я чёта пропустил, а где твой штампик через Привалку ?

Цитата: dianest
я не виноват что ты глупый


1) КНДР и Камбоджа - не имеют выхода к морю )))
2) На привалке в нейтральной зоне на выходных сотни автомобилей в очереди
3) Миллионы Белорусов на выходных ездят в Польшу и Литву пошататься по ближнему зарубежью, отдохнуть так сказать в многочасовых очередях
4) Авианосцы - это чисто устрашение, не более )))) за 12 млрд
5) Признак успеха государства, то, что его граждане тысячами стоят на выходных на выезд из страны для отдыха ...

я глупый )) пис, бро
dianest 37 минут назад
Цитата: Pipka2012
вааапстче ..

я не виноват что ты глупый. я не виноват, что ты не понимаешь простых вещей, вроде всё на пальцах пояснил, но ты продолжаешь кочевряжиться.
Цитата: Pipka2012
Даже МАП

Цитата: Pipka2012
Мне кажется МАП больше

что то ты мабу частенько подлизываешь, совпадение?)))))
SabakaZ 38 минут назад
Цитата: dianest
у вас очень неприятное лицо, красное и с этим нужно что то сделать
Это не лицо, а Бехерит властителя!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
75 пользователей, 1588 гостей