РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Креативные фотоработы от Thomas Wuhrer

Креативные фотоработы от Thomas Wuhrer
Креативные фотоработы от Thomas Wuhrer
Креативные фотоработы от Thomas Wuhrer
Креативные фотоработы от Thomas Wuhrer
Креативные фотоработы от Thomas Wuhrer
Креативные фотоработы от Thomas Wuhrer
Креативные фотоработы от Thomas Wuhrer
Креативные фотоработы от Thomas Wuhrer
Креативные фотоработы от Thomas Wuhrer
Креативные фотоработы от Thomas Wuhrer
Креативные фотоработы от Thomas Wuhrer
Креативные фотоработы от Thomas Wuhrer
Креативные фотоработы от Thomas Wuhrer
Креативные фотоработы от Thomas Wuhrer
Креативные фотоработы от Thomas Wuhrer
Креативные фотоработы от Thomas Wuhrer
Креативные фотоработы от Thomas Wuhrer
Креативные фотоработы от Thomas Wuhrer
Креативные фотоработы от Thomas Wuhrer
Креативные фотоработы от Thomas Wuhrer
Креативные фотоработы от Thomas Wuhrer
Креативные фотоработы от Thomas Wuhrer
Креативные фотоработы от Thomas Wuhrer
Креативные фотоработы от Thomas Wuhrer
9
1697
26 августа 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
HDR фотографии Thomas WuhrerHDR фотографии Thomas Wuhrer

thomas wuhrer немец по происхождению, проживающий в тюбингене. зарабатывает фотографией, и я думаю не мало. имеет свое фотоателье, свой стиль, и очень...

Загрузка...
Комментарии

Mexx
26 августа 2009 09:07
В конце работы интереснее,чем в начале..
А я так и не могу догнать,как в фш это делается.. no

BornAgain
26 августа 2009 09:14
Отличненько! Ничто так не радует с утра, как яркие картинки.

Torri
26 августа 2009 09:52
Mexx,
Я тоже не понимаю) может здесь не токо фотошоп... fellow

BornAgain
26 августа 2009 09:56
Mexx,
Torri,
Вы что реально думаете что вся графика и фотографии делаются в одном только ФШ!?

Yoman
26 августа 2009 12:10
Широкоугольный обьектив помоему

Mexx
26 августа 2009 18:55
BornAgain,
wassat а что,надо перечислять ВСЕ способы и приемы,в которых можно обработать фото? по-моему проще всего написать две буковки,и всем понятно,что имелось в виду..

Noctua
26 августа 2009 19:22
класс!

Antonio1
26 августа 2009 22:08
Профессионалы сначала используют все технические средства для максимального качества фотографии, а потом уж программные. Здесь и объектив и фильтры и склеивание кадров, ну и конечно же ваш любимый фотошоп.

GORT
27 августа 2009 11:45
Цитата: Mexx
конце работы интереснее,чем в начале..
А я так и не могу догнать,как в фш это делается.. no

Обычный ХДР ...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 313 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 318 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 319 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 320 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 322 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 323 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 327 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 327 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
7 пользователей, 637 гостей