РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Образцы безумного японского тюнинга

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
16
2757
26 августа 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Амбициозный проект кузовного тюнинга Chevrolet NivaАмбициозный проект кузовного тюнинга Chevrolet Niva

Вы такого еще не видели! Вот что значит умелец! Чувак взял тетрадку в клеточку, шариковую ручку, придумал новый дизайн кузова для своего Chevrolet Niv...

Загрузка...
Комментарии

XuPyPr
26 августа 2009 10:54
smile

oper=)
26 августа 2009 10:57
первая ваще ппц остальные тоже говно

BornAgain
26 августа 2009 10:59
ВСЁ ПОД ПРЕСС! bully

ZarkoN
26 августа 2009 11:01
а мне в первой понравилось чтото мне непонятное с калёсами =)
остальное - типпичное японское фэйсанство...

TRaKToR
26 августа 2009 11:27
да ну бред какой-то

Drakula
26 августа 2009 11:57
да ну бред какой-то

ТОчно

-TJ-
26 августа 2009 14:33
Автоуроды

карабасожор
26 августа 2009 17:49
Carmageddon

-Semen-
26 августа 2009 19:22
ппц я б сваю машину так бы никада не забацалбы belay

cic
26 августа 2009 19:33
да японцы просто стебутся а вы бред бред

Antonio1
26 августа 2009 21:52
Японский тюнинг -бессмысленный и беспощадный) что доказывает, что они нам близки по духу.

Sharki
26 августа 2009 21:57
Комиксов начитались

seaflanker
26 августа 2009 22:08
Спаси нас Боже от таких рук и ТАКОГО тюнинга!!!!

DiMoS
27 августа 2009 18:04
Наши стритсракеры ничем от них не отличаются.

sekss
6 сентября 2009 12:34
убого fellow

vadim_moby
13 ноября 2009 23:40
на самом деле это все сделано по приколу. Япошки тюнят очень хорошо, причем большое значение отдают мотору, и стараются заряжать по полной. Пример - легендарные Ниссан Скайлайн, который снимали с драгов во многих соревнованиях по причине того, что в их участии не было смысла, они приходят практически всегда первые. Причина кроется в особенностях мотора, он очень выносливый конструктивно, что позваляет его настраивать на максимальные мощности с минимальным износом железа.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 17 Января
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
93 пользователя, 1023 гостя