РЕКЛАМА

Загрузка...
В Берлине у одного из экспонатов Legoland Discovery Center - шестиметрового жирафа, собранного из кубиков конструктора Lego, украли хвост, сообщает Reuters.
По словам представителей Legoland Discovery Center, 30-сантиметровый хвост жирафа - популярный сувенир и исчезает уже в четвертый раз. Восстановление хвоста, состоящего из 15 тысяч кубиков Lego, займет не менее недели и обойдется в три тысячи евро, сообщили они.
Legoland Discovery Center работает в Берлине на Потстдамской площади с апреля 2007 года.' />

В Берлине у собранного из кубиков Lego шестиметрового жирафа украли хвост

9
1473
26 августа 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Парк Legoland в ГерманииПарк Legoland в Германии

Я так думаю, что фотки из этого парка уже раз 5 за годы существования нашего сайта у нас публиковались. Но самое интересное состоит в том, что в парке...

Самая большая в мире модель из LEGOСамая большая в мире модель из LEGO

23 мая 2013 года компания LEGO явила миру самую большую в мире модель чего-либо, сделанную целиком из своего конструктора. Это модель истребителя X-Wi...

Снос дома из LegoСнос дома из Lego

Мы уже писали про дом из конструктора Лего. Так вот, авторам смелого проекта не удалось его продать, поэтому они его сломали, а 3.3 млн кубиков отдали...

Интересные факты про LEGOИнтересные факты про LEGO

Может быть снова, может быть что-то было. Но про LEGO – всегда интересно. К примеру, знаете ли вы, что в 2013 году компания выпустила 55 миллиардов де...

Загрузка...
Комментарии

JOKe Тарам-пам-пам
26 августа 2009 12:14
У нас бы жирафа целиком унесли wink

зверёныш пушистый
26 августа 2009 12:16
и не восстанавливали вовсе

oper=)
26 августа 2009 12:26
lol но дороговато хвост стоит 3 тыщи евро

locco
26 августа 2009 12:34
надо было жирафа поставить на сигнализацию.

dimi-d-roll
26 августа 2009 13:01
Жгут немцы )))

yurezzz
26 августа 2009 13:38
100 евро за сантиметр хвоста? Я согласен собрать за 99 евро!

Mexx
26 августа 2009 19:46
15 тысяч кубиков Лего?? belay Это ж кому столько понадобилось-то??

mozg
26 августа 2009 20:44
Цитата: Mexx
15 тысяч кубиков Лего?? Это ж кому столько понадобилось-то??


ктото дом решил из лего построить)

I`m loving`it
26 августа 2009 22:13
Цитата: JOKe Тарам-пам-пам
У нас бы жирафа целиком унесли

вово)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 167 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 171 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 173 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 173 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 176 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 176 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 181 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 181 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 253 гостя