РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Комната меломана

Комната меломана
Комната меломана
Комната меломана
Комната меломана
Комната меломана
Комната меломана
Комната меломана
Комната меломана
28
2658
28 августа 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Загадочная комнатаЗагадочная комната

Очень странная комната, про которую ходит множество странных слухов......

Красная комнатаКрасная комната

Красная комната - арт-проект, который представляет из себя смесь пин-апа и бодрого BDSM. События развиваются как раз в красной комнате с красными аксе...

Чья же это комната?Чья же это комната?

Может быть, скинхэда? Или гопника с рабочей окраины? Тяжелый вопрос. Попробуем угадать вместе? Пишите в комменты!...

Оружейная комната подразделения Navy SEALОружейная комната подразделения Navy SEAL

Настоящий рай для милитаристов и всяких любителей оружия. Человек с фотоаппаратом пробрался в оружейную комнату подразделения Navy SEAL (\"Морские кот...

Загрузка...
Комментарии

эирпирАт™
29 августа 2009 00:11
ух

Ы-ыть_какая)
29 августа 2009 00:14
ого)))

Joyyy
29 августа 2009 00:35
даже не спрашивайте сколько это стоит !)))

LOLi
29 августа 2009 01:02
класс =))

™SLAVI4™
29 августа 2009 01:42
аа... грабонули хату))

lysy
29 августа 2009 06:54
Хороша recourse

Алинка
29 августа 2009 08:42
прикольная

Dimka ST-13
29 августа 2009 08:49
Шикарно . Действительно меломан .

карабасожор
29 августа 2009 10:57
Да ну, много ли тех, кто придет в эту комнату и просто усядется в кресло, и начнет слушать музыку..
Большинство привыкли слушать музыку как фон к какому-либо основному занятию. Тут-же как операционная - стерильно и скучно.

Nausea
29 августа 2009 11:00
Нормально, только провода попрятать бы.

12345
29 августа 2009 11:47
Nausea,
куда бы ты их попрятал бы?

ЛЕТУЧАЯ
29 августа 2009 12:10
мммм супер, я б от такой комнаты не отказалась))))))

Suum_cuique
29 августа 2009 12:20
кул, мну бы так

Барабулька
29 августа 2009 12:31
Я хотела бы комнату Киномана=))) smile

JIe0H
29 августа 2009 14:15
Цитата: карабасожор
Да ну, много ли тех, кто придет в эту комнату и просто усядется в кресло, и начнет слушать музыку..

я бы просто уселся и наслаждался wink winked

febus
29 августа 2009 14:57
Настроящий меломан - он и с патефоном в коммуналке меломан. А в подобных комнатах как на картинках сидят несчастные больные люди, для которых звуки вне этих стен вызывают отвращение и презрение.

dyap
29 августа 2009 15:11
Я бы в такой комнате долго не высидел...Не люблю слушать музыку просто так. smile

Sibiryak
29 августа 2009 15:48
Вообще это похоже на домашний кинозал, прослушивание музыки одно из назначений. Если посмотрите на пространство между окнами, то можно догаться что там опускается сверху экран. Такие комнаты заказывают чаще толстосуммы и далеко не меломаны, а так повыделываться, типа как купить яхту.

Pauladin
29 августа 2009 15:51
Ошибочка - не меломана а аудиофила smile это две большие разницы

Sibiryak
29 августа 2009 16:42
Цитата: Pauladin
не меломана а аудиофила
это страшные люди, с ними лучше не связываться smile

febus
29 августа 2009 21:42
Из исповеди педофила:
- Когда-то я начинал как аудиофил с постройки специальной комнаты...

миксер
30 августа 2009 10:27
это те самые колоночки за 40 000 $?

PLOHISH
30 августа 2009 12:53
круто...хорошая комнатка отдыха

v1p
30 августа 2009 14:48
А усилитель походу самопальный)

x_Mogilnui Pau4ok_X
30 августа 2009 17:46
Вот это я понимаю, комната ценителя музыки)

LexaSkorik
30 августа 2009 23:37
мне довелось слушать очень-очень и очень похожие колонки на одной из выставок IT и мультимедиа продукции, они звучали просто божественно

Yoman
31 августа 2009 02:33
это не для тех кто НЕНАВИДИТ звуки вне этой комнаты, а для тех кто обожает гармонию звука...я бы не отказался от такой комнаты, но к ней нужна и музыка соответственная, не тыц-тыц-тыц, а чтото типа Yiruma-river flows in you ..

Bariga
10 сентября 2009 23:47
на вас посмтри так все меломаны ну нахер и слушают бездумный клубняк и рнб с попсой про красные трусы

дисковый проигрыватель с ацентрованой 50килограмовой гранитной плитой и ламповый усилитель - за это денег не жалко
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 08 Декабря
USD 1.9789
EUR 2.1220
RUB 0.0310
Vendoll 161 минут назад В Египте - верблюды, а не пиво!

Пиво в Турции.
cancer 217 минут назад Маша выросла копия мамы стала. Мама Эльмира наша подруга была, всех подстригала а Маша капризная в очках всегда бегала вокруг, умничала и не хотела уроки учить. Потом я их навестил в Одессе, Маша почти взрослой стала и заявила что чухнет с фраером в Москву. Да уж, в инете всех встретишь. Flint 226 минут назад Филин,
Даже обижать не хочется
Flint 239 минут назад dianest,
Вот чесно скажу, ой как хочется пару аргументов вставить тебе в потдержку, но тут речь про свидомых, а им виднее))сколько мед не говори....
Flint 258 минут назад
Цитата: triangel
Как-то смотрела как этот хрен растят

У нас он вроде как сорняк растет, а вассаби (опятьже у нас) делают путем добавления красителя) Иногда тупо мешают из порошка. Ну дорогая это приправа для наших краёв. Борщ в японии поеште!!!
dianest 259 минут назад
Цитата: Либерман
А что принципиально изменилось с момента крайней публикации?

принципиально нет ибо "идет расследование", но всплыли подробности, которые на случайность ни как не тянут, имхо. Лишь в одном теле мвдешника, расстрелянного в машине почти 40 пуль. Я не могу представить, как можно "случайно" высадить несколько "магазинов" в в ментовскую машину разукрашенную знаками отличия с ног до головы
Flint 266 минут назад Xeops64,
Фотка чикатилы и его действия разные вещи, не?)))тут и первое и второе тупость.
Flint 293 минут назад Mab,
Так едь в иран!))) Ссылки на свои коменты в ризюме только оставь))) Бля, из уважения к украинским бабам не буду статистикой срать....
Мапка запомни! Мертвым похyй, живым тяжко.. Все бы хорошо, только про тупых таже история))))
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 861 гость