РЕКЛАМА

Загрузка...

Трейлер японского анимационного 3D сериала от студии Studio Anima “Спецотряд кошачий армагеддец” (“Cat Shit One”) основанный на одноименной серии манги (известной в США как “Апокалипсис Мяу” (“Apocalypse Meow”)) Мотофуми Кобаяши был представлен на Токийской международной ярмарке в марте этого года.
Под катом подробности и эксклюзив – русский трейлер' />

Спецотряд “Кошачий армагеддец” снова в строю

Спецотряд “Кошачий армагеддец” снова в строю

Трейлер японского анимационного 3D сериала от студии Studio Anima “Спецотряд кошачий армагеддец” (“Cat Shit One”) основанный на одноименной серии манги (известной в США как “Апокалипсис Мяу” (“Apocalypse Meow”)) Мотофуми Кобаяши был представлен на Токийской международной ярмарке в марте этого года.
Под катом подробности и эксклюзив – русский трейлер


Cat Shit One Movie Trailer - The Animated Series RUS
Dr_Akula


Оригинальная серия манги рассказывает об отряде американского спецназа состоящего из трех солдата (кролики) в ходе Вьетнамской войны, однако в новом сериале действия перемещаются на Ближний Восток в Ирак, где “пушистики” пытаются спасти заложников, захваченных повстанцами (верблюды).

Как ожидается в минисериале будут всего 12 серий и выйдет он в начале 2010 года.

Кстати, вот какие животные по задумке создателя олицетворяет нации:

* Американцы – Кролики (на японском кролик звучит как USAgi)
* Вьетнамцы – Коты
* Французы – Свиньи
* Китайцы – Панды
* Японцы – Гориллы и обезьяны
* Русские – Медведи (кто бы сомневался)
* Корейцы – Собаки
* Британцы – Крысы
* Австралийцы – Кенгуру и Коала
9
1375
30 августа 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Кролик принимает ванну в раковинеКролик принимает ванну в раковине

Шикарно! Домашний кролик знает толк в релаксе и удовольствии. Вообще те, у кого есть домашние питомцы, могут много интересных историй рассказать об их...

Загрузка...
Комментарии

greedo
30 августа 2009 15:32
котоснайперы следят за вами

freeze
30 августа 2009 16:35
говно

-Semen-
30 августа 2009 16:38
lol

REDwi
30 августа 2009 16:43
lol

Steep
30 августа 2009 16:50
хахаха wink

babonik
30 августа 2009 17:38
русские Медведевы всех порвут

Yuirka
30 августа 2009 20:34
Однако, видно, что японский - косоглазые

НЕСКАЖУ
30 августа 2009 20:43
само понравилось из названия статьи>>“Кошачий армагеддец” lol

СтраСть
30 августа 2009 21:41
lol хахах
прикона))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 167 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 171 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 173 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 173 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 176 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 176 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 180 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 180 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 243 гостя