РЕКЛАМА

Загрузка...

Сами баварцы гордо заявляют, что Vision — это коктейль из динамики M-версий машин BMW и экономичности гибридов.
Какие там рядные «шестёрки», V8 и V10? О больших литрах и бензине тоже забудьте. Спортивные автомобили BMW — это трёхцилиндровый дизель объёмом 1,5 л и два электромотора в помощь. Чушь? Утопия? Мир перевернулся? Нет, это баварцы заглянули в не столь отдалённое будущее.' />

BMW покажет во Франкфурте видение спорткара будущего

BMW покажет во Франкфурте видение спорткара будущего

Сами баварцы гордо заявляют, что Vision — это коктейль из динамики M-версий машин BMW и экономичности гибридов.
Какие там рядные «шестёрки», V8 и V10? О больших литрах и бензине тоже забудьте. Спортивные автомобили BMW — это трёхцилиндровый дизель объёмом 1,5 л и два электромотора в помощь. Чушь? Утопия? Мир перевернулся? Нет, это баварцы заглянули в не столь отдалённое будущее.

Под сводами Франкфуртского мотор-шоу одной из самых ярких звёзд будет бело-голубой гибридный концепт BMW Vision EfficientDynamics. Компактный спорткар причудливой формы, вышедший из-под руки Адриана ван Хойдонка, по словам самих же создателей — концентрат высоких технологий, добытых баварцами. Vision призван показать нам будущее, в котором бал будут править экономия с экологией. Свойственный машинам BMW спортивный дух сыграет тоже не последнюю партию.
BMW покажет во Франкфурте видение спорткара будущего

Двигатель расположен перед задней осью, что положительным образом сказывается на развесовке.
Концепт Vision — спортивное купе с посадочной формулой 2+2, возведённое на алюминиевом шасси с алюминиевой же подвеской. Кузов соткан из углепластика, а некоторые его части — крыша и стёкла — из поликарбонатного стекла-хамелеона, которое при ярком свете самозатемняется.
BMW покажет во Франкфурте видение спорткара будущего
BMW покажет во Франкфурте видение спорткара будущего

Автомобиль приводится в движение сразу тремя моторами и новой шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Основной — 163-сильный (290 Н•м) трёхцилиндровый турбодизель объёмом 1,5 л. Ему помогает крутить заднюю ось электромотор мощностью 51 л.с. (290 Н•м), а ещё один электродвигатель приводит в движение переднюю ось.
Последний развивает 80 л.с., но стоит придавить акселератор на 30 секунд, и мощность вырастает до 112 л.с. При следующем нажатии — до 139, правда, всего на 10 секунд. После нехитрых подсчётов получается, что максимальная мощность прототипа внушительная — 356 л.с. Крутящий момент — 800 Н•м.
BMW покажет во Франкфурте видение спорткара будущего

Длина автомобиля — 4,6 м, ширина — 1,9, высота — 1,2 м. Снаряжённая масса — 1395 кг.
При этом Vision способен проехать на одной лишь электротяге не более 50 км. Зарядка литиево-ионных батарей от бытовой розетки (220 вольт) займёт всего 2,5 часа. Если же вам удастся раздобыть сеть с напряжением в 380 вольт, данная процедура отнимет всего 44 минуты. Частично заряд помогает сохранить система рекуперации энергии при торможении.
BMW покажет во Франкфурте видение спорткара будущего

На концепте установлены лёгкие колёсные диски и шины с низким сопротивлением качению размерностью 195/55 R21.
Кроме того, за оптимальное распределение энергии и готовность автомобиля отвечает специальный компьютер. Он при помощи различных систем (навигация, start/stop, датчик дождя, камера ночного видения, активный круиз-контроль) анализирует ситуацию на дороге и сводит к минимуму эффект неожиданности, подготавливая автомобиль к возможным дорожным ситуациям.
Что касается дизеля, то он расходует жалкие 3,76 л на 100 км. И хотя бак вмещает всего 25 л, создатели уверяют, что при полной заправке и максимальном заряде батарей Vision сможет проехать 690 км, выбрасывая при этом каждые 100 км пути всего 99 г CO2.
BMW покажет во Франкфурте видение спорткара будущего

У концепта хитрая трёхуровневая система проецирования информации на лобовое стекло. Наиболее чётко видна скорость, затем — стрелка навигации, а ещё дальше — расход топлива.
Ну а теперь — о самом вкусном для большей части публики, которой плевать на все технологии, чистоту выхлопа и скромные аппетиты. Для тех, кто сомневается в пригодности подобных автомобилей и смеётся над приставкой «спорт». Речь о динамике. И она тут очень высока. Разгон до сотни занимает 4,8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
BMW покажет во Франкфурте видение спорткара будущего

Гибридная схема проста. Турбодизель расположен перед задней осью, один из электромоторов встроен в маховик трансмиссии и помогает дизелю вращать заднюю ось, а второй через односкоростную трансмиссию вращает переднюю.
Получается, что на Vision возможно всё: гонять, заряжать, экономить, беречь природу и самого себя. Единственное, чего пока нельзя, так это приобрести автомобиль. Баварцы, однако, обещают, что в 2012 году они выпустят ограниченное количество серийных версий. Цена неизвестна, но вряд ли высокие технологии будут дёшевы. Тем же, кто купить Vision не сможет или не успеет, предлагаем не расстраиваться — все подобные примочки уже начали разбегаться по широченному модельному ряду BMW.
12
2206
1 сентября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
BMW представляет гибрид Vision EfficientDynamicsBMW представляет гибрид Vision EfficientDynamics

BMW представляет гибрид Vision EfficientDynamics...

BMW Vision Future Luxury ConceptBMW Vision Future Luxury Concept

Компания BMW показала на Автосалоне в Пекине свой новый концепт, который должен сменить роскошные автомобили 7-й серии через несколько лет. В нем соче...

Mercedes показал новую «морду»Mercedes показал новую «морду»

На автосалоне в Детройте Mercedes-Benz представил концепт Vision GL 420 Bluetec.Его главной особенностью является установленный под капотом дизельный...

Volkswagen Design Vision GTI 14Volkswagen Design Vision GTI 14

Компания Volkswagen официально представила концепт Design Vision GTI, который должен продемонстрировать, как должен выглядеть настоящий гоночный Golf....

Загрузка...
Комментарии

jihad
1 сентября 2009 09:50
охереть можно)))сцука себе хочу такую) winked

qzard
1 сентября 2009 10:07
эхххх мечты,мечты ........

MaRs40D
1 сентября 2009 10:24
qzard,
и не говори!Если ты не рожден Арлом то тебе им не стать!!(((
и не иметь такие тачки sad

Dewa123
1 сентября 2009 13:16
пипец BMW конечно всегда отличались дизайном и качеством сборки и выдумок, но сейчас переплюнули самих себя очень на много.
Красота пипец

dyap
1 сентября 2009 15:15
Офигеть!!! love love love

komma2000
1 сентября 2009 15:54
а пока наслаждайтесь нормальным W12

Dimka ST-13
1 сентября 2009 16:37
Них себе вот это сказка =)

Spark
1 сентября 2009 16:38
Я хуею, они молоды!!! такого еще не было, что-от просто потресающе новое, я всегда любил бмв...

byric
1 сентября 2009 17:17
шикарно, ждёмс в реализации !!

vitaly_91
1 сентября 2009 17:28
красава

I`m loving`it
2 сентября 2009 23:14
сцуко это безумие...)))))

Tatiana-KoshKA
31 октября 2009 16:20
мляяяя.....вот это тачка!!!!! просто СУПЕР!!!!!!!!!!!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 05 Декабря
USD 1.9706
EUR 2.0897
RUB 0.0308
Плутон 3 минут назад SabakaZ 4 минут назад
Цитата: Vardisodo
Потешную видюшку на Ональнере увидел, как мужик кенгуру втащил.
Оооооой ржачне))) Кенгуру приуел даже троху от такой дерзости. Шикарная реакция на опиздюливание)) Прям как у гопана, неожиданно получившего отпор от дрыщавого задрота в очках с толстенными линзами.
kolya1 5 минут назад Icemen,
да. это модно.
lexa_rv 7 минут назад PnD.YurA,
сказочный дракон
BHy4ka 7 минут назад у меня другой вопрос. надо мной периодически бабёнца одевает каблуки и ходит по хате в них минут 10. все это начинается после полуночи. вопрос знатокам. зачем она это делает?

пс. стопро это не ролевуха там, ибо стонов и скрипов кровати не слышно.
55hozinu 12 минут назад
Цитата: SabakaZ
В час дня одни сверлили, другие по батарее лупили? Ребенка и котиков напугали? Пфф! Слабаки! У меня сверху в шесть утра молотком ебашат по-стахановски, а потом что-то огромное и тяжеленное роняют так, что я аж подпрыгиваю от неожиданного грохота и люстра качается, котят бы вообще разорвало к епеням. Ну и гробы свои свинцовые продолжают таскать, но к этому я уже привык. А вот лошадь, походу, в другое место перевезли, чот не слышно копыт, как раньше.
Когда-нибудь терпение иссякнет и тоже постучу по батарее. Головой соседа сверху.

До слез
cube.by 13 минут назад вот они плюсы горизонтальной разводки отопительной системы))) kolya1 13 минут назад не всё понятно
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
79 пользователей, 2173 гостя