РЕКЛАМА

Загрузка...

По словам самих японцев, внешность хэтчбека LF-Ch — итог стремительной эволюции их фирменного стиля L-finesse. А мы добавим, что дизайн модели даёт также представление о том, в каком духе будет выдержано следующее поколение седана IS.
Посмотрели руководители фирмы Lexus на свои отчёты по продажам в Европе и прослезились. Около 60 тысяч машин за 2008 год — это, гм, недобор. До Audi, BMW и Мерседеса как до луны. Но японцы не унывают и намерены поднять продажи до уровня 150 тысяч автомобилей в год. И оружием в битве за Европу послужит новый хэтчбек гольф-класса, который заполнит брешь в линейке компании. Ведь Старый Свет — не Новый, и крупногабаритные седаны с огромными внедорожниками здесь без малейшего сомнения променяют на компактные хэтчбеки.' />

В ставке Лексуса готов план по захвату Старого Света

В ставке Лексуса готов план по захвату Старого Света

По словам самих японцев, внешность хэтчбека LF-Ch — итог стремительной эволюции их фирменного стиля L-finesse. А мы добавим, что дизайн модели даёт также представление о том, в каком духе будет выдержано следующее поколение седана IS.
Посмотрели руководители фирмы Lexus на свои отчёты по продажам в Европе и прослезились. Около 60 тысяч машин за 2008 год — это, гм, недобор. До Audi, BMW и Мерседеса как до луны. Но японцы не унывают и намерены поднять продажи до уровня 150 тысяч автомобилей в год. И оружием в битве за Европу послужит новый хэтчбек гольф-класса, который заполнит брешь в линейке компании. Ведь Старый Свет — не Новый, и крупногабаритные седаны с огромными внедорожниками здесь без малейшего сомнения променяют на компактные хэтчбеки.
Вторжение уже началось: во Франкфурте нам продемонстрируют концепт LF-Ch. Хэтч воздвигли на тойотовской платформе МС — той самой, что лежит в основе Ауриса и Авенсиса. Колёсная база — 2600 мм, общая длина — 4300, ширина — 1790, высота — 1400. Судя по цифрам, прототип чуть длиннее и шире, чем его главные конкуренты — пятидверки Audi A3 и BMW первой серии, — но примерно на 20 мм ниже их.
В ставке Лексуса готов план по захвату Старого Света

Выглядит автомобиль уже серийным. Достаточно убрать огромные колёса, подогнать бамперы — и хоть сейчас на конвейер. Кстати, вполне возможно, что задние ручки останутся скрытыми: на манер моделей Alfa Romeo и сеатовского Леона.
В отсутствие официальных комментариев от Лексуса заметим, что на платформе MC делают как автомобили с балкой (Auris), так и машины с многорычажной задней подвеской (Avensis). Что выберут для своего хэтчбека японские инженеры, мы не знаем. У тех же A3 и первой серии BMW, к примеру, сзади многорычажка, так что балка на Лексусе — это было бы не очень круто.
В ставке Лексуса готов план по захвату Старого Света

Концепт обут в выставочные колёса размерностью 225/35 R20.
Не менее любопытно, как Lexus выступит против «немцев» в технической плоскости. Ведь пока известно, что прототип оснащается гибридной силовой установкой, которая аналогична скрывающейся в недрах седана HS 250h, рассчитанного на американский рынок. Работает она так же, как на хэтчбеке Prius.
В ставке Лексуса готов план по захвату Старого Света

Огромные прорези воздухозаборников в переднем бампере служат не только для улучшения аэродинамики, но и для охлаждения тормозов.
Двигатель — дефорсированный до 185 л.с. четырёхцилиндровый бензиновый 2.4 VVT-i с балансирным валом, модернизированным для ослабления вибраций, и масляными форсунками для охлаждения поршней. Работает установка по циклу Аткинсона и соединена с электромотором через планетарную передачу. Батареи — никель-металлогидридные, коробка — вариатор. Кроме того, по заявлению создателей, машина может быть и полностью электрической.
В ставке Лексуса готов план по захвату Старого Света

Дизайн передней панели, как и у кроссовера Lexus RX нового поколения, — асимметричный и драйверский, с повёрнутой к водителю центральной консолью. А ещё здесь такая же, как у «эр-икса», «мышка» на центральном тоннеле, предназначенная для управления мультимедийной системой. Так удобнее, считают в Лексусе.
Старт продаж намечен на конец следующего года, а значит, серийную версию нам покажут на мотор-шоу в Париже, незадолго до того, как автомобиль попадёт на конвейер. Причём предполагается, что она получит имя CT, о чём свидетельствуют недавно полученный японцами патент, а также передний привод и более приземлённые моторы. Надеемся, господа из Лексуса сами поведают нам об этом во Франкфурте, с которого они и собрались начать покорение Европы.
10
996
11 сентября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Lexus расширит гамму модификаций модели GSLexus расширит гамму модификаций модели GS

У нового Lexus GS появится версия с кузовом \"купе\"....

Lexus опубликовала первые тизеры гибридной модификации GS F-Sport 2013Lexus опубликовала первые тизеры гибридной модификации GS F-Sport 2013

Компания Lexus показала первые фотографии новых версий седана GS...

BMW переходит на передний приводBMW переходит на передний привод

Сейчас многие компании наделяют приводом на задние колеса лишь крупные седаны, но в фирме BMW \"заднеприводные традиции\" сильны настолько, что даже м...

Ателье Bertone показало прототип нового купе Alfa RomeoАтелье Bertone показало прототип нового купе Alfa Romeo

Итальянское кузовное ателье Bertone опубликовало первую иллюстрацию-тизер концептуального купе Alfa Romeo, мировая премьера которого состоится на мото...

Загрузка...
Комментарии

Nen
11 сентября 2009 10:17
Ух-ты, крутая вещь получилась, правда цену даже не хочется знать, дабы не расстраиваться...

yuras23
11 сентября 2009 10:30
салон оболденный

wink
11 сентября 2009 11:33
уж больно на мазду смахивает

komma2000
11 сентября 2009 14:02
конечно трудно тягаться с такими то ценами на лексусы то. стоит дороже мерендоса. хотя в езде приятные машинки а вот салон чутка не дотягивает до европейских

REDwi
11 сентября 2009 14:44
Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!

12345
11 сентября 2009 15:46
wink,
Цитата: wink
уж больно на мазду смахивает


очень уж слизанная...

111111
11 сентября 2009 17:22
мазда )

[Pasha-Joint]
11 сентября 2009 19:50
що мазда, то мазда, у японцев футуристический стайл во всех тачках!!!!!!!

Dimka ST-13
12 сентября 2009 00:24
Не BMW решает .

brand
12 сентября 2009 01:09
Dimka ST-13,
Те, кто ездил на семерках иди S-ках, а потом пересел на Lexus LS, немцев вспоминают с ужасом.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 26 Мая
USD 1.8598
EUR 2.0868
RUB 0.0328
Mab 8 минут назад mckinnon, ага. Не смог устоять перед крафтовым фестивалем. Sheldon 18 минут назад По поводу отменного качества сомневаюсь)

ХДЕ ГРАФ ЧАПСКИЙ, АЛИВАРИЯ ,АЛЁ??
mckinnon 22 минут назад Вадим настолько обленился, что сегодня решил ничего не постить, а помчаться бухать в Мордор. И даже не заметил что 4 и 11 фото это одно и то же. Mab 37 минут назад
Цитата: fk
нам это только выгодно.

Мне лично от этого ни тепло ни холодно. Единственное что выгодно Беларуси - это крушение диктатуры.
Народ не получит никаких выгод пока у власти диктатура.
fk 79 минут назад Норм, но явно не на уровне планеты... kolhaun 81 минут назад какой-то ужас fk 81 минут назад
Цитата: Mab
Во-первых это интеграция в ЕС,

Интеграции Украины в ЕС нет и не панируется (позиция самого ЕС), есть сближение Украины и ЕС, а это разные вещи. Но да, решать, какие у них будут пути сообщения, это дело самой Украины. А если между Украиной и Россией в самом деле не будет (активного) железнодорожного сообщения, то и пусть, нам это только выгодно.))
PavelP 97 минут назад Слабенькая подборка
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
42 пользователя, 1729 гостей