РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Китайские воительницы

Оружие им не доверяют, потому что и не нужно - всех врагов они могут победить с помощью кунг-фу!
Китайские воительницы

Китайские воительницы

Китайские воительницы

Китайские воительницы

Китайские воительницы

Китайские воительницы

Китайские воительницы

Китайские воительницы

Китайские воительницы

Китайские воительницы

Китайские воительницы

Китайские воительницы

Китайские воительницы

Китайские воительницы

Китайские воительницы

Китайские воительницы
17
1840
14 сентября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
DreamWorks выпустит сиквел DreamWorks выпустит сиквел "Кунг-фу Панды" в ноябре

В ноябре студия DreamWorks Animation выпустит сиквел мультфильма \"Кунг-фу Панда\", который получил название \"Secrets of the Furious Five\" (\"Секрет...

Китайские куклы для взрослыхКитайские куклы для взрослых

Китайцы могут подделать всё. От реактивного истребителя до зубной щетки. И почему бы им не начать подделывать так называемых Real Dolls, силиконовых к...

Загрузка...
Комментарии

alex17
14 сентября 2009 11:35
че этих китайцов ток выкладываете:?? давай наш спецназ

Krendel
14 сентября 2009 12:04
китайцы захватят мир (((

Gogul
14 сентября 2009 12:08
наши в 50-х их еще боевому самбо обучали. Хотя на фотках кунг-фу.

Douglas
14 сентября 2009 12:12
Вкусняшки =))

Deposhe
14 сентября 2009 13:52
кийЯЯ !!!

MrSnake
14 сентября 2009 14:24
Хаха смешно плина, на 7 фотке , когда ползёт она даже руки неправильно держит. ржунимагу кунг-фушники херовы

retab
14 сентября 2009 17:04
Какие-то они страшные......

43PT3H0K
14 сентября 2009 17:26
Смех, пока они со своим кунг-фу дойдут, им лица поотрывают свинцом

zolot
14 сентября 2009 17:28
43PT3H0K,
Золотые слова!!!

Rammик
14 сентября 2009 18:40
Цитата: 43PT3H0K
пока они со своим кунг-фу дойдут, им лица поотрывают свинцом

Пля, тоже самое хотел сказать

Dimka ST-13
14 сентября 2009 21:10
smile

ухажор
14 сентября 2009 21:37
люди у вас коменты ниочем, некоторые засирают их что они драццо неумеют другие пишут про то что нах рукопашный бой и тд если есть огнестрельное оружие...

Цитата: MrSnake
Хаха смешно плина, на 7 фотке , когда ползёт она даже руки неправильно держит. ржунимагу кунг-фушники херовы

неудевлюсь что ты тупая малолетка которая сама неумеет ничего кроме как писать тупые коменты на медии...
я бы посмотрел как тебя одна из этих баб пистит


Цитата: 43PT3H0K
Смех, пока они со своим кунг-фу дойдут, им лица поотрывают свинцом

мне вот будет смешно когда у тебя закончаццо патроны в обойме и ты получишь в ухо ногой и сляжешь замертво...



китайцы очень страшные люди я бы не хотел оказаццо по разные стороны барикад...

frukt
15 сентября 2009 17:40
ухажор Есть такая примета если ты каго-то боишься то ты трус
А насчёт кунг-фу как показывает мой Кмс по рукопашке то оно нихрена не решает как в общем и большинство классических восточных единоборств

Rammик
15 сентября 2009 23:36
ухажор,
Цитата: ухажор
мне вот будет смешно когда у тебя закончаццо патроны в обойме и ты получишь в ухо ногой и сляжешь замертво...

пля, ну ты сморозил, а автоматчиков обычно мало не бывает

HvH
16 сентября 2009 02:11
на беларуско китайской границе все спокойно )))))

ухажор
17 сентября 2009 18:41
Цитата: Rammик
пля, ну ты сморозил, а автоматчиков обычно мало не бывает

блин я имею ввиду что не сдуру и у нас рукопашному бою учат...

M_E_X_A_N
10 января 2010 22:23
ссуровые!!!!!!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 24 Марта
USD 1.8808
EUR 2.0268
RUB 0.0328
dianest 8 минут назад
Цитата: Pipka2012
кроме тебя тут все хоть какие-то факты умеют приводить, а ты только на говно исходить и оскарблять остальных )))

пипка, когда ты перестанешь махать шашкой и брызгать слюнями, то надеюсь, что начнешь воспринимать информацию объективно
Цитата: Pipka2012
- согласен ... только какой-то долбоёб чуть выше написал :

странно, что до какого то долбаеба не доходит, что одно не исключает другое.
Pipka2012 10 минут назад
Цитата: dianest
рассуждения уровня детского сада, лукморье, статьи, знакомый))) Давай еще раз и медленно


кроме тебя тут все хоть какие-то факты умеют приводить, а ты только на говно исходить и оскарблять остальных )))

Даже ребенку понятно, что есть "хорошие" мусульмане, есть "плохие", про это никто не спорит.
- согласен ... только какой-то долбоёб чуть выше написал :
мусульмане это проблема и это факт.
=======================

Перечитай ещё раз своё сообщения и кроме голословных утверждений - ГДЕ ХОТЬ ОДИН ФАКТ ?!
tergo2000 18 минут назад Колхозник по молодости и образу и подобию хочет сделать всех колхозниками. Ничего интересного. Наука-в жопе....за цывялизованным мирам я вас ня павяду..., производство-запушчэно, предпринимательство- пожму руку последнему...Что еще можно вспомнить????? Теневой рынок - т у н я я д ц ы - п а в и н н ы п р а ц а в а ц ь...Любой класс (по-марксистски), любое сословие (по российски) возьми- только в колхоз))) Тьфу((( dianest 18 минут назад
Цитата: Pipka2012
надо разбираться в том, кто такие мусульмане, а потом срать ротам. есть много статей, где описано кто, зачем, почему ... на лукоморье том же доступным языком всё разжёвано.
у меня есть знакомый мусульманин, учился во франции, приезжая к нам просит шашлык сделать из свинины, может пивка дябнуть, женат на белоруске, многожёнство не признает, ведёт кучу айтишных проектов. однако религия - ислам ... пояса шахида на нём не видел.
есть светское общество и люди из этого общества, которые законы людские ставят выше законов божьих - это нормальные мусульмане, а есть мусульмане радикальные ... там если верят в реинкарнацию - значит им взорвать себя как раз плюнуть.
однако ж зачем разбираться, проще всех пошинковать как Гитлер ...

рассуждения уровня детского сада, лукморье, статьи, знакомый))) Давай еще раз и медленно
Имхо, для Европы мусульмане становятся проблемой. Даже ребенку понятно, что есть "хорошие" мусульмане, есть "плохие", про это никто не спорит. Но очень часто, так называемые хорошие, никогда не сдадут плохих и не предупредят беду.
И как показывает время, самое главное, мусульмане( в целом) не в состоянии решать свои же проблемы (опять же в целом). Везде есть исключения.
Но напряжение в обществе нарастает и эти прекрасные мусульмане, что "не носят поясов шахида" особо ничего не делают для того что бы исправить ситуацию
Отношение в обществе к мусульманам меняется и меняется в негативную сторону. И это факт, с которым трудно спорить
SabakaZ 27 минут назад
Цитата: nejhal
Нелогичен тем, что он под патроны, которые у нас не применялись раньше
У нас раньше не применялись электронные проездные. А еще раньше не применялись банковские карты. Ничего, начали применять, живые, вроде, остались.


Цитата: nejhal
я впервые вижу наш ОМОН с MP5, что наводит на мысли о том, что их закупили не так давно, а мне казалось, что уже много лет действуют санкции, которые не позволяют продавать оружие для нашего МВД.


При этом достаточно широкое распространение он получил и на постсоветском пространстве: помимо тяготеющих к закупкам натовского оружия Литвы, Эстонии и Грузии, к пользователям МР5 относятся также Беларусь (антитеррористическая группа МВД «Алмаз»)

Отсюда: http://sportingshot.ru/articles/pistolet_pulemyot_hk_mp5
Но непонятно за какой год статья.

Закупили много, сейчас раздали. И да, держащим рынок оружия (а это совсем не правительства стран) насрать на санкции и прочее.
Pipka2012 28 минут назад
Цитата: dianest
мусульмане это проблема и это факт


надо разбираться в том, кто такие мусульмане, а потом срать ротам. есть много статей, где описано кто, зачем, почему ... на лукоморье том же доступным языком всё разжёвано.

у меня есть знакомый мусульманин, учился во франции, приезжая к нам просит шашлык сделать из свинины, может пивка дябнуть, женат на белоруске, многожёнство не признает, ведёт кучу айтишных проектов. однако религия - ислам ... пояса шахида на нём не видел.

есть светское общество и люди из этого общества, которые законы людские ставят выше законов божьих - это нормальные мусульмане, а есть мусульмане радикальные ... там если верят в реинкарнацию - значит им взорвать себя как раз плюнуть.

однако ж зачем разбираться, проще всех пошинковать как Гитлер ...
gismo_2 30 минут назад
Цитата: nejhal
Нелогичен тем, что он под патроны, которые у нас не применялись раньше, логичней было искать что-то по 9x18мм ПМ, например ПП-93, который уже используется ССО РБ, либо ПП-2000. Ещё одна вещь, которая удивила - я впервые вижу наш ОМОН с MP5, что наводит на мысли о том, что их закупили не так давно, а мне казалось, что уже много лет действуют санкции, которые не позволяют продавать оружие для нашего МВД.

А в чем проблема выпустить такой под 9x18? Тем более его делают по лицензии.
dianest 36 минут назад
Цитата: Либерман
Почему нет? А сколько надо времени? Есть какие-то выверенные точные временные рамки?

наверное не совсем время играет роль, а связи со старым местом.
Это норма, когда мужики приезжают, кто официально по квотам и садятся на пособия кто неофициально и колымят в основном в криминальной сфере, но и те и другие отсылают бабло к себе домой, там где у них жены, дети и остальная родня.
Имхо, дом у них так и остался там, а в Европе они лишь пользуются сложившейся ситуацией и добывают бабло всеми доступными и недоступными способами.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
64 пользователя, 705 гостей