РЕКЛАМА

Загрузка...
Официальный спонсор «Манчестер Юнайтед» компания «Смирнофф» в рамках совместной рекламной кампании «Дух Чемпионов» (В английском названии The Spirit of Champions присутствует игра слов: «spirit» переводится и как «дух», и как «алкоголь», - прим. переводчика) выпустила ограниченный тираж водки Smirnoff 21, посвященной 18-кратным чемпионам Англии.' />

«Смирнофф» выпустил водку «Манчестер Юнайтед»

«Смирнофф» выпустил водку «Манчестер Юнайтед»
Официальный спонсор «Манчестер Юнайтед» компания «Смирнофф» в рамках совместной рекламной кампании «Дух Чемпионов» (В английском названии The Spirit of Champions присутствует игра слов: «spirit» переводится и как «дух», и как «алкоголь», - прим. переводчика) выпустила ограниченный тираж водки Smirnoff 21, посвященной 18-кратным чемпионам Англии. На бутылке, выполненной в красно-черно-белых цветах , изображены Райан Гиггз, Рио Фердинанд, Джи-сунг Парк и Димитар Бербатов. Также при проведении этой кампании особый акцент сделан на том, что «Юнайтед» и «Смирнофф» выступают против вождения в пьяном виде.


«Смирнофф» выпустил водку «Манчестер Юнайтед»

18
1420
14 сентября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
"Манчестер Юнайтед" досрочно стал чемпионом Англии

Футбольный клуб \"Манчестер Юнайтед\" 14 мая досрочно гарантировал себе титул чемпиона Англии, сыграв вничью с \"Блэкберном\". Счет в матче открыли х...

Загрузка...
Комментарии

Ichigo
14 сентября 2009 19:46
бред

V_I_P
14 сентября 2009 20:16
мде куда люди мы катимся ...

Samos1234
14 сентября 2009 20:16
стильно выглядит

ZarkoN
14 сентября 2009 20:24
какая разница как выглядит бутылка ? серавно водяра вся из одной бочки гонится...

Vaverka
14 сентября 2009 20:27
реклама, тока непонятно чего:водки или манчестера)))
1 вариант-купи эту водку,она крутая, с манчестером!
2 вариант-купил водку-манчестер, начинаю болеть!

f14lex
14 сентября 2009 20:38
маркетинговый ход
ограни4енный тираж

Dimka ST-13
14 сентября 2009 20:57
Неплохо так смотриться и в качестве подарка дарить можно .

soVa
14 сентября 2009 20:57
прикольно)))

Шарки
14 сентября 2009 21:11
lol gorod

FadeToBlack
14 сентября 2009 21:33
belay

TooDam
14 сентября 2009 22:53
ZarkoN,
кто тебе такую глупость сказал? или ты уже дегустировал?)

Tiran
14 сентября 2009 22:54
Бульбаш класс водка wink

TooDam
14 сентября 2009 22:55
ограниченный тираж в большинстве лучше, чем регулярная конвеерная продукция

Tiran,
бульбяш относится так же к водке, как и аливарыя к пиву
просто на водке это сложнее прочувствовать

Shr3K
14 сентября 2009 23:03
Неинтерестно!
Когда появицо туалетная бумага с манчестером зовите lol

Serginelly
15 сентября 2009 00:30
Даёшь аналог - " Динамо ", или " Юность " , накройняк - " Незалежна Беларусь ". (((

На фоне победителей Дажынак. Тоже - креатив )))

Perez
15 сентября 2009 08:22
Цитата: Shr3K
Когда появицо туалетная бумага с манчестером зовите

Dimbas
15 сентября 2009 13:43
ниочем

Stif
15 сентября 2009 19:30
стильная,модная,молодёжная!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 7 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 12 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 16 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 17 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 22 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 25 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 42 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 49 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
26 пользователей, 1794 гостя