РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Представлен седан Bugatti Galibier 16C

За день до официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне 15 сентября, во Франции на закрытом показе был представлен концептуальный седан Bugatti Galibier 16C. Как сообщает сайт Motor Authority, машина, созданная из алюминия и карбона - самая легкая в классе представительских суперседанов.
Представлен седан Bugatti Galibier 16C

По предварительным данным, на автомобиле установлен дефорсированный восьмилитровый мотор W16 от модели Veyron. Вместо четырех турбокомпрессоров на нем установлены приводные нагнетатели, а мощность составляет 800 лошадиных сил вместо 1001. Коробка передач нового седана - восьмиступенчатый "автомат", а не роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, установленная на Veyron'е.
Представлен седан Bugatti Galibier 16C

Принять решение о серийном выпуске суперседана в Bugatti намерены в течение полугода - за это время машину покажут потенциальным покупателям и оценят их реакцию. Если автомобиль пойдет в серию, в продаже он должен появиться в 2012-2013 годах.
Как сообщалось ранее, седан Bugatti не имеет ничего общего с Bentley Mulsanne, который пришел на смену роскошному седану Arnage и, если будет принято соответствующее решение, объем его выпуска не превысит 150 экземпляров.
Представлен седан Bugatti Galibier 16C
17
1614
15 сентября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Bentley Arnage сроднится с BugattiBentley Arnage сроднится с Bugatti

Компания Bentley начала работы над созданием модели, оснащенной 8,0-литровым двигателем W16 от Bugatti Veyron. Об этом сообщает ряд британских автоизд...

Концерн Volkswagen дал добро на производство хэтчбека Bugatti GalibierКонцерн Volkswagen дал добро на производство хэтчбека Bugatti Galibier

В 1998 году концерн Volkswagen AG купил фирму Bugatti. Но лишь в 2005-м немцы довели до конвейера первый серийный автомобиль - суперкар Veyron 16.4 c...

Женева – 2010: показан самый дорогой и мощный BugattiЖенева – 2010: показан самый дорогой и мощный Bugatti

На проходящей в эти дни автовыставке - «Женева-2010» - можно было увидеть концептуальный полноразмерный спортивный седан от Bugatti с интересным назва...

Bugatti в честь своего 100-летия выпускает особый VeyronBugatti в честь своего 100-летия выпускает особый Veyron

Французский автопроизводитель Bugatti отмечает в этом году юбилей – 100 лет своего существования. В честь такого события компания выпустит специальную...

Загрузка...
Комментарии

131313
15 сентября 2009 09:58
епануцца!

zolot
15 сентября 2009 10:14
Не Айс.

xerox23
15 сентября 2009 11:02
131313,согласен.жуть как круто.шейхи всё раскупят на корню

podobed
15 сентября 2009 11:18
Мечта! Несбыточная...

Mejestik12
15 сентября 2009 11:43
помоему брать такую дорогую машину бессмысленно, я бы за эти же денежки заказал бы нечто уникальное и смотрелось бы на порядок лучше, и совершенно эксклюзивная машина была бы, второй которой нет=)

Douglas
15 сентября 2009 13:24
Салон сильно простенько смотрится

Deposhe
15 сентября 2009 13:35
А мне нравится раздел статьи.

dj_angel
15 сентября 2009 15:04
Вот это настоящий КРАСАВЕЦ))))

Zzombik
15 сентября 2009 17:57
Цитата: Mejestik12
помоему брать такую дорогую машину бессмысленно, я бы за эти же денежки заказал бы нечто уникальное и смотрелось бы на порядок лучше

ты бы, ты бы... ;)


Кстати, да. Почему в разделе "Фтп - Кино"? ;)

Dimka ST-13
15 сентября 2009 18:29
Шикарно .

pifpaf
15 сентября 2009 18:54
super!!!!!!!

Stif
15 сентября 2009 19:28
цивильно_О

Fany
15 сентября 2009 21:06
Машинка супер ничего не скажешь! но ...... есть свои изьяны! машины которые делают под заказ намного круче смотрятся! ....
Но на вкус и цвет друзей нет!

novator20009
15 сентября 2009 22:40
машины под заказ отличаются как жигули от мерседеса, их делают в основном из труб, эпоксидки со стеклом и тонны шпаклевки, поскольку машину можно сделать экслюзивную, но оснасткук никто делать не будет, например формы для штамповкт жести. Трубы дают лишний вес, увеличивают опасность смерти от собстевенного импульса при дтп, поскольку нет не только расчета на сминание, а самого сминания нет.
Эпоксидку ведет на солце, в результате все зазоры гуляют, не работают уплотнения и нет качества поверхности.
Аэродинамических расчетов также, поэтому большие скорости слишком опасны. Вообщем не ровняйте хер и палец

Turbo2k
16 сентября 2009 01:02
novator20009

чо за брЭд? а куда углеволокно делось? многие элементы делают из цэльных больванок и никакй штамповки ненада.

ji2dd
17 сентября 2009 14:01
казз выкинь статью с фильмов

chelsi
29 октября 2009 22:25
Мда... Изделие китайских мастеров как и http://banana.by/index.php?newsid=154628
Вульгарщина.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 27 Февраля
USD 1.8818
EUR 1.9893
RUB 0.0325
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
52 пользователя, 789 гостей