РЕКЛАМА

Загрузка...
"АвтоВАЗ" официально подтвердил информацию о грядущем сокращении 5000 сотрудников. Сообщение об этом в понедельник, 14 сентября, появилось на сайте предприятия.
С 1 сентября завод работает в режиме сокращенной рабочей недели. Это позволяет свободному от работы персоналу завода быть занятым на общественных работах. Планировалось, что по такому графику (выпуск машин происходит пять дней в неделю в одну восьмичасовую смену) завод проработает до 28 февраля 2010 года. Однако, в связи с тем, что трудовой кодекс не позволяет в этот период сокращать персонал, сокращенную неделю отменят раньше - 14 декабря. Тогда же и произойдут массовые увольнения.' />

"АвтоВАЗ" подтвердил увольнение 5000 человек в декабре

"АвтоВАЗ" подтвердил увольнение 5000 человек в декабре"АвтоВАЗ" официально подтвердил информацию о грядущем сокращении 5000 сотрудников. Сообщение об этом в понедельник, 14 сентября, появилось на сайте предприятия.
С 1 сентября завод работает в режиме сокращенной рабочей недели. Это позволяет свободному от работы персоналу завода быть занятым на общественных работах. Планировалось, что по такому графику (выпуск машин происходит пять дней в неделю в одну восьмичасовую смену) завод проработает до 28 февраля 2010 года. Однако, в связи с тем, что трудовой кодекс не позволяет в этот период сокращать персонал, сокращенную неделю отменят раньше - 14 декабря. Тогда же и произойдут массовые увольнения.
Сейчас зарплату сотрудникам завода платят из расчета за фактически отработанное время. После перехода на полный рабочий день и массовых сокращений оставшиеся сотрудники "АвтоВАЗа" будут получать либо заработную плату в полном объеме, либо 2/3 заработной платы в случае вынужденного простоя.
В рамках "оптимизации численности работников" число уровней управления уменьшится с 12 до 7, число дирекций - с 37 до 27. Количество вице-президентов уже сокращено в 2,5 раза. Также планируется уволить людей, достигших пенсионного возраста.
3
703
15 сентября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
"АвтоВАЗ" вдвое сокращает количество вице-президентов

\"АвтоВАЗ\" готовит серьезную управленческую реформу: автопроизводитель увольняет всех 23 вице-президентов, взамен которых найдет 11 новых. При этом у...

На МАЗе все спокойно?На МАЗе все спокойно?

На заводе опровергают информацию о приостановке со 2 марта на неделю работы предприятия. Массовых увольнений также не обещают.Напомним, в последние дн...

МАЗ на этой неделе работает три дняМАЗ на этой неделе работает три дня

Главный конвейер МАЗа на этой неделе работает три дня, сообщил заместитель генерального директора завода Николай Синюкович. \"На уровне предприятия мы...

Волнения на Тракторном заводеВолнения на Тракторном заводе

Рабочие малярного цеха Минского тракторного завода требуют повышения зарплаты.Рабочие цеха №91 Минского тракторного завода (МТЗ) обратились в профсоюз...

Загрузка...
Комментарии

Mental
15 сентября 2009 09:59
Давно им пора сворачивать производство....

Futureman
15 сентября 2009 23:18
хотели капитализма-жрите

glebrik
16 сентября 2009 01:15
да щас вазы не те что делали в ссср!
у мну девятка 1988 года, аппарат, года 2 назад только начало ломаца потиху! но не критично! щас хочу копейку гаражную взять! привести в состояние и продать! вот таки дела!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 19 Августа
USD 1.9383
EUR 2.2763
RUB 0.0326
Dimm1 86 минут назад ГениальноЖеВедь!!! shield1 257 минут назад Посмотрел бы на этих прыщавых клоунов, которые эти истории сидят и придумывают. seregas 257 минут назад неграм бы меньше орать, а пойти в школу и разработать более чувствительный датчик. seregas 260 минут назад последние фото показывают , что у помацать сисько под кофе входит в прайс seregas 267 минут назад класть пистолет рядом, не профессионально. Не важно что наручники, не отработано seregas 285 минут назад сразу было понятно, что стрелять они смогут только одиночными. Понятно, что надо было поднимать винты с моторами, которые имеют достаточную массу. Снизу блок электроники, и ствол ставить точно в центре масс. Выше корпуса.
Очевидно, что они 2 года разрабатывали мягкую и тяжелую систему подвеса для снижения отдачи, которая занимает половину массы дрона. Дураки.
Может, там требования по устрашающему виду
Xeops64 309 минут назад Счастливчик. После всего остался живой, дожил до старости....

Счастливчик. После всего остался живой, дожил до старости....
Wolfhund 387 минут назад Жопа великовата
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
19 пользователей, 2214 гостей