РЕКЛАМА

Загрузка...


Топ 10 брендов в США
сша познавательно
21 комментариев

Топ 10 брендов в США

Если любого из нас cпросить о том, какие бренды нам известны, скорее всего ответами будет: Coca-Cola, Microsoft, IBM,Intel, Nokia, Disney, McDonalds, Marlboro и Mercedes. Как видим, большинство компаний - чисто американские, и действительно, американские компании умеют проникать в сознание - ведь не напрасно реклама в нынешнем ее виде начала развиваться именно в этой стране. Но речь сейчас не об истории, а все же о брендах. Недавно социологи провели опрос среди американцев, решив выяснить, какие бренды им известны лучше всего. В результате получился топ самых популярных брендов в США - думаю, такая информация будет интересна многим.
Стоит упомянуть, что не все бренды, представленные ниже, являются чисто американскими, но вот американцы настолько свыклись с ними, что считают своими. В общем, вот он, список самых популярных в США брендов.' />

Топ 10 брендов в США

Топ 10 брендов в США


Топ 10 брендов в США
сша познавательно
21 комментариев

Топ 10 брендов в США

Если любого из нас cпросить о том, какие бренды нам известны, скорее всего ответами будет: Coca-Cola, Microsoft, IBM,Intel, Nokia, Disney, McDonalds, Marlboro и Mercedes. Как видим, большинство компаний - чисто американские, и действительно, американские компании умеют проникать в сознание - ведь не напрасно реклама в нынешнем ее виде начала развиваться именно в этой стране. Но речь сейчас не об истории, а все же о брендах. Недавно социологи провели опрос среди американцев, решив выяснить, какие бренды им известны лучше всего. В результате получился топ самых популярных брендов в США - думаю, такая информация будет интересна многим.
Стоит упомянуть, что не все бренды, представленные ниже, являются чисто американскими, но вот американцы настолько свыклись с ними, что считают своими. В общем, вот он, список самых популярных в США брендов.

10. Coca-cola. Если только вы не выросли на Марсе, то эта компания и ее продукция должны быть хорошо вам известны. Как бы кто не относился к Coca-cola, но знают ее все, и даже наш, русский Дед Мороз, чьи фигурки продаются в магазинах начиная с ноября, покраснел в угоду этому бренду. В самом деле, американский Санта-Клаус не всегда носил красную шубу. Тем более, что уж говорить о нашем, русском Деде Морозе. Все они теперь имеют красно-белый наряд, что в первую очередь можно считать достижением рекламщиков из Coca-Cola. Этот напиток можно считать не американским даже, а чисто глобальным феноменом.

9. Disney. Кто еще не видел мультики производства Disney? Несмотря на все усилия поддерживать отечественного производителя, мультики мы все же смотрим американские. Почему? ДА потому что с таким бюджетом американцы создают истинные шедевры. Ничего плохого об этих мультфильмах сказать нельзя, они попросту уникальны. О Disney знают все - и дети, и взрослые.

8. Whole Foods Market. Вот этот бренд уже не так известен, чем те же Coca-Cola и Disney. Но это так обстоит дело у НАС, а у НИХ - очень даже известен, узнаваем и признаваем. Не зря по положению в топе данный бренд находится выше двух предыдущих, без сомнения, очень известных брендов (имеется в виду положение не в тексте а в нумерации). В США все знают, где можно купить свежие фрукты, овощи, качественное мясо и другие продукты. Конечно же - в сети Whole Foods Market!

7. Nintendo. Эта компания сейчас на слуху у всех поклонников видео-игр. Выражение "Wii™ would like to play" уже знакомо очень многим, и действительно, те, кто поиграл на приставке Nintendo Wii, уже не может от нее отказаться. Огромное количество спортивных и развлекательных игр, которые в прямом смысле слова заставляют нас заниматься спортом, притом с удовольствием, ставит эту приставку особняком от иных современных игровых консолей. Собственно, Nintendo Wii нельзя считать конкурентом Xbox или PS3 - все благодаря оригинальной конструкции и принципу работы. Разработчики этой компании смогли вывести игровую индустрию на новый виток развития, и честь им и хвала за это.

6. BMW. Кто из нас не знает BMW? Так и хочется хором воскликнуть "BMW знают все!". Детишки на улицах, заметив авто этой марки, кричат друг другу: "Смотри - бэха поехала". Да, инженеры и конструкторы из BMW действительно не зря свой хлеб едят, они знают что, и как сделать, чтобы результат понравился конечному потребителю. Креативщики и рекламщики разных мастей тоже справляются со своим делом, правда?

5. Starbucks. Для нас, нерезидентов США, более известна сеть ресторанов питания MacDonalds. Но это рестораны (хоть многие и против такого названия для маков). А вот хороших сетей кафе у нас практически нет, ни своих, ни чужих. А вот в США они есть - это Starbucks. Все любители кофе тусуются там, ведь даже самый замысловатый кофейный напиток смогут приготовить работники этих кафе. "Бариста", "Фрапучино" - знаете ли вы такие напитки? В Starbucks о них знают, и готовят.

4. Target. Каждый бренд нуждается в подобной стилистике. Логотип бренда очень простой и очень запоминающийся - кроме того, запоминается и продукция Target. Эта компания ранее была конкурентом брендов KMarts и Wal-Marts. Не так давно руководство решило пойти по своему пути развития, создав разветвленную сеть магазинов, торгующих элегантной одеждой.

3. Nike. Этот бренд произвел в свое время настоящий фурор среди покупателей, быстро заняв свое место, потеснив конкурентов. Руководство Nike старалось задать два направления деятельности бренда - создание качественной спортивной одежды и аксессуаров плюс создание качественной же рекламы для своей продукции. Собственно, можно считать, что все это удалось, и теперь название компании, равно как и ее продукция известны практически всему миру.

2. Apple. Стив Джобс сотоварищи создал действительно уникальную компанию, которая выпускает качественную технику, которая мало того, что работает очень хорошо, так еще и выглядит так, что дизайнеры других компаний срочно начинают создавать схожие на девайсы от Apple устройства. Правда, как они ни стараются, все равно Apple впереди планеты всей.

1. Google. Ну что тут сказать? Корпорация Google всего за десять лет стала мультимиллиардной. Руководство корпорации постоянно стремится создавать все новые и новые сервисы и проекты. Что же, стремление это, будучи подкрепленным техническими средствами, опытом и знаниями, превращается в реальность.

Как вам список? Не видите там Microsoft, Adidas и других? Все потому, что топ этот сформирован на основании опроса, проведенного социологами среди американцев. Вот такой интересный топ и получился. Если хотите, предлагайте свои бренды в комментариях, русские, сделаем еще один топ, на этот раз - отечественных брендов.
9
1443
15 сентября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Google обогнал Coca-Cola в рейтинге дорогих брендов

Компания, владеющая самым популярным в мире поисковиком, обогнала Coca-Cola, Microsoft и IBM и заняла вторую строчку в рейтинге самых дорогих брендов....

В топ-100 самых дорогих брендов Apple вышла на второе место после Coca-Cola

Ежегодно глобальное консалтинговое агентство Interbrand готовит отчет, в котором анализирует ценность мировых брендов. По итогам отчета текущего года...

Самые дорогие бренды мира — 2015: рейтинг ForbesСамые дорогие бренды мира — 2015: рейтинг Forbes

Американский Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Редакция учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияни...

Самые ценные бренды 2007 годаСамые ценные бренды 2007 года

Лондон, 27 июля - Coca-Cola снова возглавила составленный компанией Interbrand список самых влиятельных глобальных брендов, оставив за собой Microsoft...

Загрузка...
Комментарии

rubberduck
15 сентября 2009 13:37
Горизонт, милавица и кристалл

cic
15 сентября 2009 13:51
Керамін,Вітэкс и МАЗ

REDwi
15 сентября 2009 14:12
Мтз,Маз,Бульба

Jauhen
15 сентября 2009 14:33
БелАЗ. Настаяшчыя машыны для настаяшчых мужыкоў.

dyap
15 сентября 2009 15:12
Вот уж не ожидал, что Microsoft у них непопулярен... what

Anton4a
15 сентября 2009 15:19
Несолько не согласен со списком, однако..
TopBel: Милавица, Керамин,"Беларус", Velcom, Рублёвский, МТС, Horisont, Life :), Vityaz, Билита-Витекс, Integral, Veon

-григорий-
15 сентября 2009 19:12
"КАРОНА"(торговый центр)
и кстати работает до 02.00
вот это безусловно лидер

sokolea
15 сентября 2009 21:41
а разве бмв это американец?

Keal
15 сентября 2009 22:21
"Бариста", "Фрапучино" - знаете ли вы такие напитки? В Starbucks о них знают, и готовят.


Вот уж не думала, что они там готовят людей.

Бариста - это специалист по приготовлению кофе.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 10 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
Либерман 6 минут назад
Цитата: MegaSchuster
если есть возможность - проверь, нету возможности - не манди попусту

Вернуть бы тебе твой же совет не мандеть попусту, но увы, ты уже достаточно намандел без пруфа.
Цитата: Mab
Я ничего не спрашивал.

Зато Маб спрашивал: "Следуют ли наши, так называемые служители Бога, святой Библии ?" Позови его к компьютеру.
Цитата: Mab
если церковь продает свечи, панихиды, отпевания, крещения, венчания и тп, то это не по-христиански. Священнослужитель от прихожан может принимать только жертву, и ее ценность не оговаривается.

Зачем ты пересказываешь церковные правила?
Цитата: Mab
))) Почему же в Библии дьявол упоминается 117 раз?

Не вижу в вопросе ни смысла, ни логической связи с процитированными словами.
Mab 21 минут назад
Цитата: Либерман
но никак не отвергает его существование и не запрещает в это самое существование верить

))) Почему же в Библии дьявол упоминается 117 раз?
MegaSchuster 23 минут назад
Цитата: Mab
Священнослужитель от прихожан может принимать только жертву

в точку
Mab 25 минут назад
Цитата: Либерман
Кэп? Это же отражено и в церковных правилах. Или ты не про служителей в целом спрашивал, а про кого-то конкретно?

Я ничего не спрашивал. Я просто говорю, что если церковь продает свечи, панихиды, отпевания, крещения, венчания и тп, то это не по-христиански. Священнослужитель от прихожан может принимать только жертву, и ее ценность не оговаривается. Не хватает жертвы на жизнь?, - значит надо искать другие источники дохода (например выращивать картошку и продавать на рынке).
rexdeus_live 28 минут назад хрень MegaSchuster 45 минут назад
Цитата: Либерман
Разные странные забабоны и поступки то ли служек, то ли просто йопнутых бабушек - это одно. А объявление в храме - другое. Устно, разговором нарушить церковные правила и нарушать их бумагой - разница серьёзная.

я видел такое объявление в церкви на ул. Ватутина, г. Таганрог, 2014 год, если есть возможность - проверь, нету возможности - не манди попусту
tor 47 минут назад :)
gismo_2 52 минут назад
Цитата: западная ведьма
хош,я тебя заколдую, и у тебя писька больше никогда не встанет

Хочешь показать мне свое фото? У меня есть мощное "противоядие".
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
31 пользователь, 1324 гостя