РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Девушка с яйцами : слабонервным не смотреть !

Девушка с яйцами    :  слабонервным не  смотреть  !

Девушка с яйцами    :  слабонервным не  смотреть  !
44
6960
20 сентября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Дорожные войны №775Дорожные войны №775

Тут беременным и слабонервным не советуют видео с дорог смотреть. Да мы бы посоветовали беременным и слабонервным на этим самые дороги вообще не выход...

Жесть!Жесть!

Слабонервным под кат не смотреть!...

Слабонервным не смотреть. Экзотическая кухняСлабонервным не смотреть. Экзотическая кухня

Несколько фотографий одного из африканских ресторанов, где готовят т.н. bushmeat – традиционную для некоторых стран Африки еду из мяса диких и домашни...

Это вам не матрица...Это вам не матрица...

Слабонервным не смотреть! Кошмарное побоище двух котов-убийц! детям, впечатлительным, беременным - не смотреть!!!... продолжение......

Загрузка...
Комментарии

dyap
20 сентября 2009 16:36
Бред.

MAKEDOSHA
20 сентября 2009 16:36
мдя....
locco ты валенак умнее ничего вылаживать не можеш? am

desaf05
20 сентября 2009 16:38
ну лахонулся :)

Bal
20 сентября 2009 16:39
ахаха, не обманул )

NaikoN912
20 сентября 2009 16:42
ааххахахахахах я уже был насроен на что-то отвратительное когда открывал)))

V_I_P
20 сентября 2009 16:42
уже было помойму? belay

gani
20 сентября 2009 16:43
было мне кажеца раза 2 ужэ

TRaKToR
20 сентября 2009 16:44
я каким - то образом дагадался... прям ппц как непонятно

Арбалет
20 сентября 2009 17:03
ну да. девушка и с яйцами. что такого?

kirmo182
20 сентября 2009 17:16
не удивил.

Stract
20 сентября 2009 17:48
xaxaxax)

clayman
20 сентября 2009 17:50
Брэд

soVa
20 сентября 2009 17:53
прикольна)))

Antonio1
20 сентября 2009 17:58
предсказуемо

Vitek
20 сентября 2009 18:16
поржал)

Vaverka
20 сентября 2009 18:29
так и думала

stam
20 сентября 2009 18:35
wink

antiit
20 сентября 2009 18:51
было

SASTASAS
20 сентября 2009 19:15
я и ожидал это увидеть )))

Kashey
20 сентября 2009 19:18
локко, что-то постоянно баяны вылаживает(((( отстой

Turbo2k
20 сентября 2009 19:33
Жэсть) у телки есть яйтСа)

locco
20 сентября 2009 20:02
Kashey, для интернет-зависимых что ни выкладывай - получается (музыкальный инструмент). smile

romeov
20 сентября 2009 20:58
ахтунг
поржал

v1p
20 сентября 2009 21:07
странно,либо автор ограниченый,либо я слишком догадливый.

ЕмКо ДеФфоЧкО
20 сентября 2009 21:08
слишком предсказуемо-не интерестно

ГРАФ
20 сентября 2009 21:18
Класс!!! Ржал!!

-Semen-
20 сентября 2009 22:13
wink

Crazylife
20 сентября 2009 22:33
Цитата: NaikoN912
ааххахахахахах я уже был насроен на что-то отвратительное когда открывал)))

ахаха)))))) lol та же история))))))))))))

Найт
20 сентября 2009 23:14
Для дураков закон не писан если писан то не читан если читан то не понят)))

PlayDotABeHappy
21 сентября 2009 01:18
nado liudiam davat pravo publikovat novosti tolko posle ekzamena po kontentu sego saita za period ego suschestvovaniia , libo debilov unichtozhit kotorie ne mogut osoznat chto chelovek nedavno tut , osobenno posmotrev ego profil ...
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 20 Августа
USD 1.9383
EUR 2.2763
RUB 0.0326
55hozinu 31 минут назад
Цитата: западная ведьма
Неизвестные выкопали труп Ольги Гилевой и сожгли

Винчестеры работают .
западная ведьма 55 минут назад что творица в мире?? в соседнем от нас Кургане

Неизвестные выкопали труп Ольги Гилевой и сожгли

В настоящее время ведется розыск тех, кто совершил это чудовищное деяние

В редакцию Информационного агентства KURGAN.RU пришло сообщение от читателя Олега И. Молодой человек рассказал о чудовищном случае, который произошел на Менщиковском кладбище Кетовского района.

— Кто-то откопал могилу Ольги после пяти лет со дня ее смерти (она была одета в синее платье, колготки, браслет на руке). Потом вскрыли гроб и сожгли ее, - написал Олег.

Вместе с сообщением, молодой человек прислал фотографии, как в могиле девушки на боку лежит какой-то мужчина.

— Оля была моим другом. А эти фото я нашел у какого-то парня в «ВКонтакте», начал ему задавать вопросы. Он мне сказал, что его попросил парень этой девочки выкопать могилу, не знаю зачем только. И кто там лежит на фото рядом с гробом, я не знаю. В общем, запутанная ситуация какая-то, - пояснил Олег. - Я написал заявление в полицию, его сразу приняли. Мне сказали в понедельник прийти. Это очень страшно...

В пресс-службе УМВД России по Курганской области корреспонденту KURGAN.RU подтвердили факты, о которых говорил читатель:

-— 18 августа в дежурную часть ОМВД России по Кетовскому району поступило сообщение от жителя села Менщиково Кетовского района. Молодой человек сообщил, что при посещении могил умерших родственников на местном кладбище он обнаружил разрытую могилу и повреждённый путём поджога гроб.
На место происшествия незамедлительно была направлена следственно-оперативная группа. В настоящее время по данному факту проводятся оперативно-розыскные мероприятия, а также проводится проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение.

Ольга росла в детском доме, 20.04.2012 г. молодая девушка повесилась.
Margasan 88 минут назад
Цитата: Mab
Умный электрик сразу скажет, что такого быть не может
А кто у нас на Банане является умным электриком?
Flint 147 минут назад Пойду водки попью, иначе ща рычать начну. мап, в твоем кетайском заряднике на365743574354354\\ дыцыбел может все что угодно написано.
Короче ну вас нахyй, питайтесь безперебойником от пылесоса, а я пойду синусоиды на асцилографе ловить
Flint 155 минут назад Обосцать. beo 525 минут назад в момо купил) Alisa-krasa 557 минут назад Либерман,
Че вы мизантропов оскорбляете? У меня много пациентов было с таким сопутствующим расстройством. Уважать людей надо.
zlыden 628 минут назад Слишком, но мидий захотелось.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
16 пользователей, 1659 гостей