РЕКЛАМА

Загрузка...

С распространением компьютерной техники любители кулинарных изысков начали воспроизводить компоненты компьютеров в съедобном варианте. Возможно, пробуждать аппетит призван и новый продукт компании Century: пользователям предлагается замаскировать внешний винчестер типоразмера 2.5" под плитку шоколада.' />

"Шоколадный" корпус для внешнего винчестера

Возможно, многие из вас в детстве мечтали оказаться в чудесной стране, где дома и деревья сделаны из пряников, где в кисельных берегах текут молочные реки, а фонтаны непрерывно изливают газировку. В тех или иных вариантах о таком гастрономическом изобилии мечтал каждый ребёнок.
"Шоколадный" корпус для внешнего винчестера

С распространением компьютерной техники любители кулинарных изысков начали воспроизводить компоненты компьютеров в съедобном варианте. Возможно, пробуждать аппетит призван и новый продукт компании Century: пользователям предлагается замаскировать внешний винчестер типоразмера 2.5" под плитку шоколада.

В действительности эта "плитка" представляет собой силиконовый чехол для винчестера с внешними размерами 73 х 15 х 110 мм, в котором предусмотрено место для переходника Serial ATA -> USB.
"Шоколадный" корпус для внешнего винчестера

Таким образом, внешний винчестер после помещения в этот чехол может подключаться к компьютеру по интерфейсу USB 2.0.
"Шоколадный" корпус для внешнего винчестера

Аксессуар предлагается в нескольких цветовых исполнениях: коричневом, белом и розовом. Тем самым имитируются различные сорта шоколада. В Японии такой чехол для винчестера стоит около $10.
3
1043
21 сентября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Пуленепробиваемый чехол для iPhoneПуленепробиваемый чехол для iPhone

Японская компания Marudai выпустила действительно оригинальный и выделяющийся среди прочих, аксессуар для яблочного смартфона. Чехол весит около 2 кг,...

Western Digital выпустила тонкий двухтерабайтный внешний винчестерWestern Digital выпустила тонкий двухтерабайтный внешний винчестер

Компания Western Digital начала выпуск внешних жестких дисков серии My Book объемом два терабайта с толщиной корпуса 54 миллиметра, сообщает Electroni...

Винчестер Apricorn Aegis Padlock Винчестер Apricorn Aegis Padlock "открывается" PIN-кодом

Пользователям, желающим надёжно защитить хранящуюся на переносном накопителе информацию от посторонних глаз, компания Apricorn советует всерьёз задума...

Neostitch - создай свой уникальный чехол для iPhone 4Neostitch - создай свой уникальный чехол для iPhone 4

Проект NeoStitch от корейской компании Connect предназначен как раз для таких приверед, как вы. В набор Neostitch входит собственно чехол, покрытый т...

Загрузка...
Комментарии

del84.84
21 сентября 2009 09:15
ерунда )))

verger
21 сентября 2009 09:53
Бред и идея давно не новая...навно уже клипают такие зажимы для денег, зажигалки и прочую ерунду

gjkbyff
21 сентября 2009 10:36
идейка прикольная, но выглядит эта шоколадка совсем не аппетитно no
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 12 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 17 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 21 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 22 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 26 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 30 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 47 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 54 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
23 пользователя, 1656 гостей