РЕКЛАМА

Загрузка...

Добро пожаловать на новый му сервер ,стабильный сервер без дисконектов ,баги испровляются обновляется на новые версии счас стоит самая новая версия ,сервре был официально запущен 1 сентября.
САЙТ МУ САЙТ
ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АЙЧЫНЫ БЕСПЛАТНО!!!' />

exellmu !NEW

exellmu !NEW

Добро пожаловать на новый му сервер ,стабильный сервер без дисконектов ,баги испровляются обновляется на новые версии счас стоит самая новая версия ,сервре был официально запущен 1 сентября.
САЙТ МУ САЙТ


пуск->выполнить-> route add -p 91.149.145.26 ip-адрес шлюза
21
2111
28 сентября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Домашние сети! Добро пожаловать на FTP!Домашние сети! Добро пожаловать на FTP!

Для тех, кого перестало пускать на FTP при положительном балансе счета - на странице абонента написано, что услуга FTP ЗАБЛОКИРОВАНА! Отправьте свой н...

Хакеры вывели из строя сайт президента УкраиныХакеры вывели из строя сайт президента Украины

Официальный сайт президента Украины Виктора Ющенко атакован хакерами, сообщает \"Украинская правда\". Хакерская атака началась еще вечером воскресенья...

Тестовый сервер CS 1.6 Public от Айчына Плюс

В тестовом режиме запущен Public сервер CS 1.6.FPS сервера = 1000Адрес сервера: 213.184.232.37:27015Для игры на сервере требуется античит sXe Injected...

Сервер WarCraft 3 TFT на Айчына ПлюсСервер WarCraft 3 TFT на Айчына Плюс

На А+ был запущен сервер Warcraft 3=)...

Загрузка...
Комментарии

V_I_P
28 сентября 2009 12:56
ещо недали доступ непашет!

BeRKuT
28 сентября 2009 13:09
писать научись "испрОвляются"

nOLik
28 сентября 2009 13:12
гуд ну чото я скачиваю и уменя инэт жирает=\

Dimm
28 сентября 2009 13:43
А че ошибок столько?

dyap
28 сентября 2009 14:12
Грамматика на высоте. lol
Цитата: Dimm
А че ошибок столько?

Школьник писал, наверное...

Vityas
28 сентября 2009 14:12
Ужас. В одном предложении 4 орфографических и 1 пунктуационная ошибка? Неужели все так плохо с грамотой?

FadeToBlack
28 сентября 2009 14:32
Vityas,
"МУ" головного мозга

=ARTMAN=
28 сентября 2009 15:08
Это развод!!! ))) На Game.aplus старая тема)))

V_I_P
28 сентября 2009 15:17
=ARTMAN=,
вово

vbif8749553
28 сентября 2009 15:23
му гавно WOW рулит!

V_I_P
28 сентября 2009 15:52
vbif8749553,
а ещо лучше удалить нах гера с вова из забыть что ето такое , и пойти на улицу!

DAZATOR
28 сентября 2009 16:30
бред....

frukt
28 сентября 2009 22:43
Онлайн злоо ,а корейские вообще с сатаной в кровном родстве состоят)

chest
29 сентября 2009 22:46
на нем можно играть без подключения интернета ?

V_I_P
30 сентября 2009 07:29
chest,
пока нет

chest
30 сентября 2009 17:19
V_I_P,
плохо *(
а в скором будешем будет бесплатно ?

V_I_P
30 сентября 2009 20:27
ну грили дето через недеели 2 уже 1 прошла мот на след сделают)))

DAZATOR
1 октября 2009 23:16
V_I_P,

вип ты я вижу истенный задрот в МУ раз всё знаешь и советуеш.... angry

Женька
7 января 2010 21:09
Ща там вообще новый сервак ставить будут=)
А играть с айчыны, несколько месяцев уже как бесплатно можно.

M_E_X_A_N
12 января 2010 11:22
cool сервер fellow

27913
9 июня 2010 12:47
НАРОД КУЛ СЕРВЕР я играю и мне всё нравится =)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 09 Декабря
USD 1.9746
EUR 2.1262
RUB 0.0312
alesbyk2015 2 минут назад Справа однозначно лучше Bond 4 минут назад Путь разрушения не может быть правильным. А страну именно разрушили alexic 23 минут назад
Цитата: gismo_2
Ключевое слово.

gismo_2 26 минут назад
Цитата: Либерман
графоманы

Ключевое слово.
Либерман 29 минут назад
Цитата: MegaSchuster
раз видел вывеску "Свечи, купленные не в храме - считаются недействительными и не являются жертвой, угодной Богу"

Сочиняешь же. Фотку, небось, в сети такую видел - шутку бородатую, а не вывеску.
Цитата: Issida
слышал про эффект плацебо? Если это людям приносит пользу, значит это надо

Цитата: aroy
я правильно понял, что ты одобришь продажу любой бесполезной ху##и, если покупатель считает эту ху##ю полезной?

Ему про пользу и эффект плацебо, а он про бесполезную хню.
Омг, как так можно тупить на ровном месте?
Цитата: dianest
Где нормальные, счастливые, здравые люди, что искренне верят в Бога? Знает кто таких?

Слишком много наваял признаков, к которым легко докопаться. Леший знает, что лично для тебя начит "нормальный", "счастливый", "здравый" или "искренне". Но ганьба тебе уже за то, что стольких верующих записал автоматом либо в убогие, либо в обманщики.
Цитата: gismo_2
Приведи литературный пример где написано "слова лукавят" и я признаю свою неправоту

Хз. По-моему, графоманы такие словосочетания просто обожают.
"В чем сила их или никчемность?
В чем слава их или позор?
Слова лукавят – выдаст взор?
Бесстыдство, равнодушье, совесть?"
"Движенья губ - подвержены обману
Слова лукавят - их не слушай, брось
Лишь руки и глаза все скажут прямо
Рукам - поверь! Словам - ну как пришлось"
"И пусть холода у порога
Тем ярче горит голова
И каждый – любимец у Бога,
Когда не лукавят слова."
"Скрипят страницы древней Книги
Слова лукавят и хохочут,
Их тайный смысл понять несложно:
- Все будет так, как ты захочешь!"
"У паненки лукавят слова,
но запястье — предмет волшебства,
до смешного хрупок сосуд,
где хранится Шопенов прелюд."
Вроде первый и крайний графоманы даже какие-то премии и заслуги имеют.
siskin 44 минут назад Че за прикол,непонятно Tatur 46 минут назад два обручальных кольца, свечка и ветки с иголками:) Hartigen 49 минут назад не о такой тюрьме пел джонни кеш
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
47 пользователей, 3146 гостей