РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Asus Eee Box PC EB1501 - двуядерный неттоп со встренным DVDRW

Неттоп EeeBox PC EB1501 будет поставляться с 2 гигабайтами памяти, жестким диском емкостью 250 гигабайт (старые 160-гигабайтные диски, похоже, заканчиваются и уходят в историю). Работать все это хозяйство будет уже под управлением операционной системы Windows 7 Home Premium. Но главное — у неттопа появляется оптический привод щелевого типа и выход HDMI (NVIDIA ION обязывает). Стоить система уже должна не так, как мы привыкли видеть у неттопов, по своим параметрам модель уже догоняет бюджетные настольные системы. Ждем объявления цены.
Asus Eee Box PC EB1501 - двуядерный неттоп со встренным DVDRW

Asus Eee Box PC EB1501 - двуядерный неттоп со встренным DVDRW

Asus Eee Box PC EB1501 - двуядерный неттоп со встренным DVDRW

Asus Eee Box PC EB1501 - двуядерный неттоп со встренным DVDRW

Asus Eee Box PC EB1501 - двуядерный неттоп со встренным DVDRW
2
943
6 октября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
ASUS EeeBox EB1501U - неттоп с чипсетом nVidia IONASUS EeeBox EB1501U - неттоп с чипсетом nVidia ION

Этот мини-компьютер представляет собой воплощение технической мысли будущего на основе системы ION первого поколения. Неттоп имеет процессор Atom 330...

eMachines Mini-e ER1402 SF - неттоп в роли домашнего кинотеатраeMachines Mini-e ER1402 SF - неттоп в роли домашнего кинотеатра

Диаметр этого HTPC составляет 7,1 дюйма, а вес – около 3,5 килограмм. Он создан на базе процессора AMD Athlon II NEO CPU, снабжен двумя гигабайтами оп...

Zotac Mag - самый практичный неттопZotac Mag - самый практичный неттоп

Компания Zotac International объявляет о выпуске своего первого неттопа Zotac MAG. Это компактная компьютерная система, которая может быть расположена...

Мультимедийный неттоп Dell Inspiron Zino HDМультимедийный неттоп Dell Inspiron Zino HD

Известный производитель компьютерной техники Dell начинает в Великобритании продажи компактного мультимедийного настольного компьютера Dell Inspiron Z...

Загрузка...
Комментарии

win7
6 октября 2009 23:36
Спец вещица для тех кто биситсо с жиру и ему делать нех!

FILE`sD
7 октября 2009 19:42
супер!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 08 Декабря
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
PROSTO CHEL 1 минут назад
Цитата: isiasan
Я уверен на банане предложи кому 50к зелени за секс с 14 летним пареньком 95 % согласится точно в том числе и мужики. Подумаешь нассут тебе в рот - невелика беда. Или корчится всю жизнь на работе когда тебя морально обссыкает начальник или сорвать джек-потсык. Так что ребзя не палите телАчку.

Ванеев, срочно запили опрос типа:
1. Согласились бы вы за пейсяткаосыхзелени бла бла бла...
2. Буду вкалывать всю жизнь.
3. Я не шлюха, но за 50 штук могу ей чуточку побыть.
4. Я уже так сделал.
PROSTO CHEL 7 минут назад
Цитата: Плутон
Да нууу, тогда на Банане сидеть с планшета невозможно будет: кубы эти слишком тяжелые

Ааааа, ну тада ладно, не надо на кубики, у Плутоныча фланшет паламаецца.
isiasan 7 минут назад Я уверен на банане предложи кому 50к зелени за секс с 14 летним пареньком 95 % согласится точно в том числе и мужики. Подумаешь нассут тебе в рот - невелика беда. Или корчится всю жизнь на работе когда тебя морально обссыкает начальник или сорвать джек-потсык. Так что ребзя не палите телАчку.

P.S. я один из тех кто остался в несгибаемых 5%.
BOXER 1 минут назад давай мапка, окажись тока в зоне досягаемости моей струи, нахлебаешься))))))

Mab, мапка, а ты когда нибудь кончал?))))) тока если тебя в жопу ебли)))))) тогда мне не страшно))))


Mab, и хто это МЫ? вас двое? или больше?тогда в очередь)))))))
PROSTO CHEL 11 минут назад
Цитата: Issida
фу! Блин! Извращенец! И пёс у тебя такой же!

Лерка, а сама-то))))
Pipka2012 12 минут назад В этом плане Амэрыка и Брытанцы правильным путём идут. Нахер мигрантов PROSTO CHEL 13 минут назад
Цитата: gismo_2
Вообще жестко, бедная девушка. Не в курсе, с ней все в порядке?

Сам в акуе, это так по лицу получить что арбуз на 1000000000000 мелких частиц разлетелся. Вот видос, жива и даже улябается)
Плутон 18 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
Ванеев, давай сайт дочинивай, будем кубики смотреть. Стопудово посыплютса в твой адрес благодарствия))

Да нууу, тогда на Банане сидеть с планшета невозможно будет: кубы эти слишком тяжелые.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
70 пользователей, 2336 гостей