РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Девушки из поддержки релиза Windows 7

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
13
3157
12 октября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Дата релиза новой версии WindowsДата релиза новой версии Windows

Стало известно, что новая версия Windows (пока она называется Viena) выйдет достаточно скоро - в январе 2010 года. Кроме того, ожидается, что в обнолв...

Загрузка...
Комментарии

boekbs
12 октября 2009 12:47
Девушки должны были рекламировать Windows первый ну максимум второй. А на второй фотке нулевой.

andrew
12 октября 2009 13:22
boekbs,
чё он сказал:)7

=)
12 октября 2009 13:27
andrew,
он про сиськи

vlad_lis1
12 октября 2009 13:42
про то что они не sexy!

FILE`sD
12 октября 2009 16:23
реклама планшета, с аэроглифами древних

g5-freemen
12 октября 2009 16:38
корейская версия windows 7 ?

Shahit
12 октября 2009 17:14
какая ос такая и реклама

andrew
12 октября 2009 21:04
=),
vlad_lis1,
спс, терь понял))))
Ну а вообще по логике у них 7 размер должен быть)))
Хотя мордашки ничо такие)

MARVEL
12 октября 2009 23:04
Реклама корейской Windows 7...... это точно...... bully

Dewa123
13 октября 2009 09:18
довольно симпотичные девушки

Dimka ST-13
13 октября 2009 09:57
Нормальные красивые девушки .

FadeToBlack
13 октября 2009 18:47
Нормальная человеческая винда ... купите хоть раз лицензию и не бузите, а то наставят за 10 тыс. пираток и гонят что нечего не пашет.

iЛёха
17 октября 2009 12:17
FadeToBlack, у меня лицензия! И тем не менее гавно полное по сравнению с Mac OS X! am
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 21 Февраля
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
Shetlan 1 минут назад искать киноляпы в фантастике А почему в "Южном парке" дети не стареют???? pupsla 2 минут назад У нас в Бресте была показательная ситуация. Хлопец с девкой влюбились когда им было по 15, бзикались с 10 класса как минимум, предохранялись, все путем в общем было. А батя девки очень был против, по его понятиям - мезальянс. Школа закончилась, поступили в институт. Тут у хлопца днюха - 18. Ну они на дачу - романтический ужин. Батя проследил, когда ужин плавно перерастет во "вручение подарков", вызвал ментов и парочку накрыли. Пишет заявление на хлопца - развращение несовершеннолетних.. ну те да.. ему 18 - ей 17. обоим по 17 - нет проблем, а тут - статья. Короче, на парня заводят уголовщину, выпихивают из ВУЗа.. девка в слезы, дома все вверх дном, угрожает бате самогубством.. короче он уже сам не рад, пошел заяву забирать, а там ему - дык уголовщина, с поличным, сам протокол подписал.. в общем дело батя умял за приличную для 90-х сумму, а хлопец через год сбежал к другой, с более вменяемым папой. Девка кстати до сих пор не замужем, но построила приличный бизнес в ритэйле. hulk1985 3 минут назад Flint,Собрать такой не проблема, было бы желание и средства.
Shetlan 14 минут назад лень лезть в интернет и показывать вам 15 летних "девушек", с 45 размером ноги chigil 17 минут назад Правильнее Люблю Котлет))) ТРОЙ 21 минут назад это не спецназ, это бегназ, кроме ега там нет никуя, ничему, абсолютно ничему там не учат!!!! gismo_2 21 минут назад
Цитата: Бледная моль
Проще запретить мужикам заголяться по поводу и без

Да полюбому, задолбали уже эти мужики как в инстаграм не залезешь - так только и делают, что оголяются, все время топлес.
Бледная моль 24 минут назад Проще запретить мужикам заголяться по поводу и без
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
67 пользователей, 649 гостей