РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Бутылка для девочек

Наверное, после того, как спиртное выпьют, бутылку выбрасывать не станут?
Бутылка для девочек

Бутылка для девочек

Бутылка для девочек

Бутылка для девочек

Бутылка для девочек

Бутылка для девочек
16
3091
15 октября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Лукашенко подарил непьющему Чавесу огромную бутылку водкиЛукашенко подарил непьющему Чавесу огромную бутылку водки

После встречи с белорусским лидером президент Венесуэлы Уго Чавес сообщил, что без журналистов и телекамер Александр Лукашенко подарил ему отличный по...

Бутылка вина привела к скандалуБутылка вина привела к скандалу

Этот мужчина из Великобритании зашел за покупками в ближайший магазин Tesco возле своего дома. Взял несколько светодиодных гирлянд, диск с игрой FIFA...

Волгоградец выпил на спор бутылку водки и умерВолгоградец выпил на спор бутылку водки и умер

В Иловлю 18-летний студент одного из вузов Волгограда приехал, чтобы отметить день рождения сокурсника. Парни собрались в гараже, чтобы отпраздновать...

Бутылка от Coca-Cola продана за 240.000$Бутылка от Coca-Cola продана за 240.000$

На аукционе организованном Julien Auctions в Калифорнии, был продан весьма странная вещь, пустая стеклянная бутылка от Coca-Cola, за умопомрачительну...

Загрузка...
Комментарии

hammer831
15 октября 2009 13:22
оригинальня бутылка

CoCa
15 октября 2009 13:23
и че??? Пейте ёпт!!!!

Crazylife
15 октября 2009 13:35
и у нас уже начинают....

Романтик1987
15 октября 2009 14:12
видно чего этим девочкам не хватает...

lelik89
15 октября 2009 14:28
девки с начала такие крутые типо, а как дело до тела дойдет: мне домой пора, мама с папой ждут....

juronimo
15 октября 2009 15:27
у меня есть такая, настойка, 60 гривень стоит

Mc
15 октября 2009 15:35
lelik89,
бедняга)

LLlyMAXEP
15 октября 2009 15:42
Хер с ней с бутылкой,девочка рыжая больше улыбнула)))))

тырыпыры
15 октября 2009 15:52
Crazylife,
бери пример и тренеруся епть lol

Futureman
15 октября 2009 18:09
пей кури рожай уродофф

Mutantik
15 октября 2009 18:31
Экологически чистое производство. И емкость и игрушка, прям как Proctor & Gamble 2 в 1!

lelik89
15 октября 2009 19:05
Mc,))) у меня с девушками все в порядке. просто на таких^ особ не тянет...

just_rem
15 октября 2009 22:24
ффэйсе, чего ж они страшные-то такие... Бррррр......

denik
16 октября 2009 08:37
ковры на стенках........

Romius
18 октября 2009 15:43
короче всё будут смоктать после распития...

M_E_X_A_N
13 января 2010 19:48
они и так все в рот суют её wink
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 25 Февраля
USD 1.8774
EUR 1.9875
RUB 0.0324
AntoNeo 154 минут назад
Цитата: Дрочун
AntoNeo,А че у тебя с лицом?



Цитата: AntoNeo
Красная жопа вместо лица.


Цитата: Дрочун
Да я не про базин портрет.


Цитата: AntoNeo
Ну тогда вопрос задавай так,чтобы понятно было про что говоришь.


Цитата: Дрочун
Так я у тебя спрашивал а не у Бази. Хз почем ты не допер.


Цитата: Дрочун
Да не звизди. Все ты понимаешь.


Цитата: Дрочун
Ты просто тупишь.


Цитата: Дрочун
Эти сказки ты можешь Базику рассказывать.

Где тут хоть один аргументированый,обоснованый вывод?Тут ничего,кроме твоего сказачного долбаебства не видно:))))Спрашиваешь про трусы,а ответ про галстук ждешь:)))
Ты вообще способен на что-нибудь кроме того как дрочить перед монитором и белыми нитками,как тупая телка, псевдологические цепочки шить?:))))
bf124 398 минут назад
Цитата: Icemen
кто знает где не задорого найти ремень

на авто-рынке подберешь
zootechnik_ua 428 минут назад нужно ей сказать что если отрезать голову то тоже классные фотки будут bf124 436 минут назад
Цитата: MegaSchuster
Славный Друже Обломов их отжарил

gismo_2 469 минут назад AntoNeo,
Ладно, можешь завтра ответить раз тебе нужно подумать, а я спать пошел.
gismo_2 478 минут назад
Цитата: AntoNeo
Да ладно?:)))Квакнуть и не обосновать это сильно.
Спросить,получить ответ сказать,что не про то спрашивал это не тупить по твоему?:)))
От гения,у котого хватило мозгов дрочить по скайпу других умозаключений и не ожидал.:))))

Эти сказки ты можешь Базику рассказывать. Я тебя про твое мудацкое хлебало спрашивал, а не про базиков портрет, а ты тут чет тупишь и пытаешься меня толсто троллить, еда.
AntoNeo 486 минут назад
Цитата: gismo_2
Ты просто тупишь.

Да ладно?:)))Квакнуть и не обосновать это сильно.
Спросить,получить ответ сказать,что не про то спрашивал это не тупить по твоему?:)))
От гения,у котого хватило мозгов дрочить по скайпу других умозаключений и не ожидал.:))))

Цитата: Очкобазечка
признание под давлением это ничего не сделано

Никто на тебя не давил,ты сам признался:)
basalt155 490 минут назад SabakaZ,
неа. мне антонио тролить в кайф)) пускай думает что я педик. но только я знаю кто я...завтра первая смена. а я всё спать не уйду. пойду наверное. удачи вам короче
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 1500 гостей