РЕКЛАМА

Загрузка...

Ошибался герой "Золотого теленка", встретивший экипаж "Антилопы-Гну" фразой "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения". Еще какая роскошь, тем более, если речь идет о машине представительского класса. Дорогой автомобиль – это не просто роскошь, это еще и средство самовыражения, "понты".' />

Чем хвастаются водители США и России

Чем хвастаются водители США и России

Ошибался герой "Золотого теленка", встретивший экипаж "Антилопы-Гну" фразой "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения". Еще какая роскошь, тем более, если речь идет о машине представительского класса. Дорогой автомобиль – это не просто роскошь, это еще и средство самовыражения, "понты".
Как говорится, "встречают по одежке" – авто может рассказать многое о своем владельце, о его доходах и о том, на какой ступеньке социальной лестницы он сейчас находится. Еще больше о богатом хозяине может рассказать шильдик на крышке багажника. Наверное, никому не нужно объяснять, какая денежная "пропасть" лежит между V6 и V12 или индексами модели, например, 350 и 600 того же "Мерседеса"? Недаром же в родном отечестве появилось выражение "шестисотый" – не просто олицетворение "крутой тачки", а именно обозначение "самого-самого" автомобиля с трехлучевой звездой. Это вершина Олимпа, это символ богатства, власти, больших возможностей и особого положения на дороге.
Удивительно, насколько велико значение этого маленького кусочка блестящего металла в социально-психологическом плане. Причем, данное явление характерно не только для России, но и для США или стран Европы. Правда, в зависимости от культурных особенностей конкретной страны меняется и отношение к шильдику на багажнике. Одни, если можно так выразиться, стремятся к нему, другие – избегают.
К примеру, в Европе часто встречаются автомобили премиум-класса, на которых отсутствуют индексы и какие-либо обозначения, позволяющие судить о литраже, количестве цилиндров и соответственно о цене машины. Это не оплошность производителя, забывшего прикрепить нужные цифры, и не результат работы воришек, а требование клиента – убрать любые опознавательные знаки. В Старом свете не принято выставлять свое благополучие напоказ.
"Они заказываются такими уже с завода", - говорит Кристиан Бокич, официальный представитель Audi в Северной Америке в интервью газете The New York Times, рассказывая об особенностях дорогих машин и их владельцев в Германии. - Если руководитель среднего звена покупает себе автомобиль с двигателем V12, он не хочет показывать это своим коллегам, чтобы не было ропота или осуждающих взглядов, мол, ты наглец, ты неприлично богат, у тебя слишком хорошая машина". Мистер Бокич поведал, что порядка 25 процентов Audi заказываются без шильдиков, причем речь идет именно о топ-моделях. Однако возможно и противоположное мнение: сняв шильдик, вы скрываете свои финансовые недостатки.
Действительно, удастся ли невооруженным глазом найти различия, например, между BMW 520i и 540i с мотором V8 без каких-либо шильдиков? Конечно, в таких случаях можно обратить внимание на второстепенные детали, такие как расположение и количество патрубков выхлопной системы, дизайн и размеры колесных дисков, наличие дополнительных воздухозаборников, форма бамперов, фары, зеркала, отделка салона, а также другие элементы интерьера и экстерьера. Однако нередко и на базовую версию можно установить шикарные колеса и дорогую отделку, что может ввести в заблуждение даже внимательного наблюдателя.
В США совсем другой менталитет, здесь любят выставлять свою машину напоказ, причем нередко, желаемое выдают за действительное. Роб Моран, менеджер по связям с общественностью Mercedes-Benz USA рассказал, что американцы нередко устанавливают более "крутые" шильдики. Иногда это выглядит весьма забавно, когда владелец крепит лейбл AMG на старенький "Мерседес" C-класса, у которого нет ничего общего с машинами из Аффальтербаха. Как говорят в североамериканских представительствах Audi, BMW и Mercedes-Benz, запросов клиентов на автомобили без шильдиков почти нет. Кстати, ни одна из вышеперечисленных компаний не предлагает эту "опцию" на североамериканском рынке, тем не менее, в представительствах заверили, что такая просьба может быть выполнена дилером.
Если судить по ситуации на российских дорогах, то мы на голову переплюнули американцев. Что там говорить про шильдики, посмотрите на количество дорогих машин с "красивыми" номерами и металлическими рамочками! Скромность у нас не в почете.
6
2280
16 октября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Почему в США нет французских машин?Почему в США нет французских машин?

Автомобильный рынок США в основном заполняется своими производителями. Но в штатах много импортных автомобилей из Германии и Японии. В то же время дру...

Немцы назвали лучшие автомобилиНемцы назвали лучшие автомобили

Популярный немецкий журнал \"Auto Motor und Sport\" опубликовал результаты 35-го по счету читательского опроса в номинации \"Лучший автомобиль 2011 г...

Mercedes-Benz интегрирует в свои автомобили специальные крэдлы для iPhone Mercedes-Benz интегрирует в свои автомобили специальные крэдлы для iPhone

Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz покупает технологию iPhone-is-God, что позволит водителям подключать свои iPhone к аудиосистеме автомобиля. Гаджет...

Топ-10 самых популярных из дорогих машин в СШАТоп-10 самых популярных из дорогих машин в США

Американцы народ не только расточительный, но и рачительный. С одной стороны, они готовы выбрасывать на дорогие авто огромные деньги. А с другой сторо...

Загрузка...
Комментарии

Asitys
16 октября 2009 10:20
У нас в почёте галимые понты...

oleshka110
16 октября 2009 10:24
Особнно не скромно ведут себя водители трахторов Беларус, вешая на них колпаки от мерсов lol

komma2000
16 октября 2009 12:43
BRABUS или AMG не скроеш

kingkinder
16 октября 2009 12:46
wink

Happiness
16 октября 2009 18:21
у нас на Энергии тоже часто берут без шильдиков.... зачем провоцировать злые языки, все ровно ты знаешь на какой машине ты едешь и если все гуд ты не хочешь кому-то что-то доказывать....

Niakris
17 октября 2009 16:22
ни о чем...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 30 Мая
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
BHy4ka 7 минут назад И пусть хоть один/одна баран/овца мне снова будет доказывать, что холодник на воде вкуснее, чем на кефире. patrokl 14 минут назад Красный холодник. Кефир-минералка (Минская 4) 50\\50. Остльное классика. Никаких окрошечных ингридиентов, только зелень свекла и яйцо. Papasha69 16 минут назад Как-то неподетски тряхнуло столицу РФ. Казалось бы, при чём тут Путин? Мав, поясни нам причину и следствие. BHy4ka 17 минут назад уже есть, только не плюс dianest 18 минут назад
Цитата: Himley1
Покажи мне .

Цитата: Himley1
Покажи мне

))) ну я понял, ты не умеешь пользоваться данными минфина? я тебе помогу, тырк
номиналка растет, в баксах скачет из за курса, есть сферы где з.п стабильно растет, есть где на месте топчется, есть где падает.
Даже с учетом роста цен, в среднем картина выглядит одинаковой в целом по стране. В Минске рост. По последним данным из за подъема рубля и снижения курса, за последний период будет рост в $. Но ты же верещишь, что белстату не веришь, ну так приведи свои секретные данные))))
Вангую, что показатели этого года будут лучше прошлого.
tergo2000 19 минут назад Himley1, но прецендент в бяларусскам праве вышел бы нифуевый)
patrokl 27 минут назад №1 -шедевр. Фетиш ступни и ракурс! freakn 38 минут назад зачем на их лица прилепили бананы?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
59 пользователей, 1810 гостей