РЕКЛАМА

Загрузка...

Что это было?

33
1995
16 октября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Беларуси за три месяца совершили самоубийства 411 человекВ Беларуси за три месяца совершили самоубийства 411 человек

В Беларуси за первый квартал 2014 года умерло 31,31 тыс. человек, что на 2,3 тыс. человек меньше, чем за аналогичный период 2013 года. Больше всего че...

Старпёры

Маме Джульетты на момент событий, описанных в пьесе, было 28 лет.Марья Гавриловна из \"Метели\" Пушкина была уже немолода: \"Ей шел 20-й год\".«Бальза...

Загрузка...
Комментарии

v1p
16 октября 2009 13:34
O_O км 200\ч не меньше

patrokl
16 октября 2009 13:39
Может и больше!!!

Xione
16 октября 2009 13:41
v1p,
200 :))))))))))) нет чЮвак, это было в районе 300

Scarlett
16 октября 2009 14:20
согласен, не меньше 300

v1p
16 октября 2009 14:31
для 300км это жа какая аэродинамика должна быть,что бы он не взлетел?

MW
16 октября 2009 14:39
))ну точно в два раза быстрее чем 140 )

Andri
16 октября 2009 15:00
ахренеть =)) чел за рулем шуганулся по ходу =)) тут 300 если не больше =)

Suum_cuique
16 октября 2009 15:20
ухахаха, угораю с вашей переписки, смотрю все ассы такие, что ппц

NikSI
16 октября 2009 15:27
а что там тако просто нет денег на инете

Suum_cuique
16 октября 2009 15:34
Цитата: NikSI
а что там тако просто нет денег на инете

да не чего интересного

deVoter
16 октября 2009 15:41
280-300км не меньше

dimi-d-roll
16 октября 2009 15:49
он раза в 4 быстрее belay

Grimmort
16 октября 2009 16:03
А прикиньте если он на такой скорости впечатаеться куда?? от тачки ни*я не останеться :)

Nachalnik
16 октября 2009 17:09
Уххххххххххххххх жестоко bully

PINTAK
16 октября 2009 18:01
вот именно что у него никакой аэродинамики, если бы она у него была, то гда бы еще возможно

SneznyBars
16 октября 2009 18:52
камикадзе, мать его

Suum_cuique
16 октября 2009 20:10
Цитата: Grimmort
А прикиньте если он на такой скорости впечатаеться куда?? от тачки ни*я не останеться :)

на тачку плевать, хотя тож красиво разобьётся, а вот он как умрёт, хотел бы посмотреть, много крови вся стекается, ой что-то я зафантазировался=)) winked

Zhorik2
16 октября 2009 21:44
ЕТ БУГАТИ ВЕЙРОН БЫЛ))

bartssss
16 октября 2009 22:25
прикольно )) даже определения "как стоячего" не подходит )) слишком быстро это произошло

Andross
16 октября 2009 22:31
Zhorik2,
:))

По морде вроде на Порше похоже - в зеркале отражение есть чуть-чуть...

Andrei
16 октября 2009 23:36
Бля я сам ф шоке ипануцца

deVoter
17 октября 2009 02:06
хотя может даже гдето и 250 скорость учитывайте что после того как он его обогнал пацан сам начал набирать и обонал следующего пацана и потом тока покернул камеру на спидометр и там было 160 почти.

FillBogg
17 октября 2009 02:08
Тот, что спидометр показывал, явно не 150 или сколько там было ехал ...
Ну а тот, что пронёсся км 230-240 поливал, что вполне реально ...
Там вначале на паузу понажимать и в зеркале заднего вида можно разглядеть машинку ...

-Semen-
17 октября 2009 03:24
FillBogg,
походу да дет 230 км едит и машина кажись Порш 944)

Margasan
17 октября 2009 08:27
За пивом торопится ...

Suum_cuique
17 октября 2009 11:34
Цитата: Margasan
За пивом торопится

каждый думает в мере своей распущиности и глупости

skype
17 октября 2009 12:31
Скорость аффтара видео в начале съёмки была примерно 130 км идя на обгон видно что он добавил где-то +20км/ч, скорость лихача где-то за 200 но думаю не более 250. Когда едёшь со скоростью 110 по брестской трассе и тебя обгоняют со скоростью 160-170, то тоже кажется нереальная скорость (это из личных наблюдений, сосед обгонял, наверное понтануться хотел :) на А8, потом я у него спросил, говорит км 160-170 ехал)

Inglorius
17 октября 2009 12:52
Ахеренные профессионалы в расплывшемся пятнешке и порша и бугати увидели)) В мире сотни машин, способных так же лететь

skype
17 октября 2009 14:08
Если сейчас посмотреть на стоп кадр видео, то фары (узкие) напоминают альфа-ромео, порш 944 здесь и не пахнет...

juli
17 октября 2009 17:11
Что вы ваще тут чешете!!!!!!!!!! Кто-нибудь из вообще со скоростью хотя бы 240 ехал в своей жизни......я ехал по брестской ч дурнем одним зацепились он на бмв 535 был.......такое ощущение что машины стоят и у тебя есть доля секунды чтобы определить с какой стороны ее обогнать....так что там нихера не 300 даже если 200 - эффект будет такой же (встань на бровку тротуара и пусть мимо тебя проедет машина со скоростью 60км) не то же самое?
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 09 Декабря
USD 1.9746
EUR 2.1262
RUB 0.0312
Flint 114 минут назад Я признатся не сидел, по сему сравнива несчем, да и надо ли? Всеже будь то зона,лагерь или тюрьма кому охото та находится кроме охранников за зарплату штопажрать, где еще они работу найдут? большинство во всяком случае. Ну бля карьерный рост, армия-канвой а там тотолетарный похуизм судя по отзывам друзей и товарищей Flint 105 минут назад zootechnik_ua,
да ты миломан)

Цитата: zootechnik_ua
гипносиськой

логично, шывелица))))))
Flint 133 минут назад twi,
да хуёво было в ссср. На данный момент хуёво что мы фактически там и остались, только компуктиры появились. спасибо хоть жратва не по талонам)))
Flint 140 минут назад спасибо кстати за похуизм)
Теперь к новости, как не так давно гдето прочитал хипстеры это люди отращивающие бороды чтобы быть похожими на других дровосеков и ухаживающие за собой чтобы понравится такимже дровосекам. Я в душе не ебу есть ли там пидорский намек, но всеже выглядит как написано
Flint 143 минут назад одно мнение маба говорит о том что это пидорская хyйня. Хотя по мне это больше женский пост. kotad 215 минут назад
Цитата: Mab
Следуют ли наши

и вознёс руки, прокажённый маблер псаки, в руке держащий траву волшебную - "банановую" и взмолил послать ему дар, поражающий его недругов, чтобы приняли на веру его и почитали, как бога единственного правильной "пидорасной" ориентацией (пон. 1:1)
и послал господь беса, почитавшего лже-бога, обамой - обезьяной мёртвой, себя называющего, в то место, откуда "удовольствие" маблер псаки получает(вто. 1:2)
и осталось, даром знание получить, от человека сведущего, что болезнь его - излечима, только током высочайшего напряжения!!!(сре. 1:3)
ИДИ ЛЕЧИСЬ, МАБЛЕР ПСАКИ !
Butters 231 минут назад талант Butters 232 минут назад смотря какой период в армии, первый точно тяжелее чем у них в тюрьме. А в целом как устроишься. Товарищ один по финансам жил ещё лучше чем на гражданке до. Даже маме деньги отсылать умудрялся
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
9 пользователей, 1263 гостя