РЕКЛАМА

Загрузка...
Британский пилот Brawn Дженсон Баттон досрочно стал чемпионом мира "Формулы-1" в сезоне-2009.
В воскресенье на предпоследнем этапе чемпионата - "Гран-при Бразилии" - 29-летний англичанин занял только 5-е место, но его конкуренты - выступавший на домашнем автодроме Рубенс Баррикелло и немец Себастьян Феттель - потеряли даже теоретические шансы побороться за корону.
Баттон, который выступает в "Ф-1" с 2000 года, в нынешнем сезоне выиграл шесть гонок. Чемпионский титул - первый в его карьере, а сам Дженсон стал вторым подряд британским триумфатором "Больших призов", сменив в данном ранге Льюиса Хэмилтона.' />

Формула-1: у Дженсона Баттона уже никто не отнимет корону чемпиона

Формула-1: у Дженсона Баттона уже никто не отнимет корону чемпионаБританский пилот Brawn Дженсон Баттон досрочно стал чемпионом мира "Формулы-1" в сезоне-2009.
В воскресенье на предпоследнем этапе чемпионата - "Гран-при Бразилии" - 29-летний англичанин занял только 5-е место, но его конкуренты - выступавший на домашнем автодроме Рубенс Баррикелло и немец Себастьян Феттель - потеряли даже теоретические шансы побороться за корону.
Баттон, который выступает в "Ф-1" с 2000 года, в нынешнем сезоне выиграл шесть гонок. Чемпионский титул - первый в его карьере, а сам Дженсон стал вторым подряд британским триумфатором "Больших призов", сменив в данном ранге Льюиса Хэмилтона.

"Это на самом деле потрясающе, особенно в свете последних нескольких недель и неудач в концовке чемпионата. Сегодня была такая удивительная гонка - и вот заветный титул у меня в кармане. Когда 21 год назад я впервые запрыгнул в машину, то и представить не мог, что когда-нибудь буду чемпионом мира. Но сейчас мы к этому пришли!" - заявил Баттон, который после финиша этапа распевал знаменитую песню группы Queen - We are the champions.

Победителем же гонки на Интерлагосе стал австралийский пилот Red Bull Марк Уэббер. Он стартовал со второго места по итогам квалификации, а дистанцию Гран-при завершил за 1 час 32 минуты 23,081 секунды. На пьедестал почета также поднялись представляющий BMW поляк Роберт Кубица (отставание от победителя - 7,626) и британец Льюис Хэмилтон из McLaren (+18,944).

В очковую зону по итогам "Гран-при Бразилии" попали Феттель (4-е место), Баттон (5-е), финн Кими Райкконен (6-е), швейцарец Себастьян Буэми (7-е) и Баррикелло (8-е).

Положение лидеров чемпионата мира-2009: Баттон - 89 очков, Феттель - 74, Баррикелло - 72, Уэббер - 61,5.

Положение лидеров Кубка конструкторов: Brawn - 161 очко, Red Bull - 135,5, McLaren - 71, Ferrari - 70.

"Евроспорт"

19 октября 2009 г.
12
1051
19 октября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Загрузка...
Комментарии

Snikers88
19 октября 2009 19:09
халявщик! нытик! баба! кто-нить слышал как он хныкал в прямом эфире что не может обойти того японца? И самое жалкое что Баттон попросил Чарли Уайтинга (директора гран-при) "сделать что-нибудь". Это не чемпион а лох, имхо...

ZuS
19 октября 2009 19:36
Snikers88 +100

Уёбищие он angry

REDwi
19 октября 2009 20:05
если бы не диффузоры ,он не был бы чемпионом ,после первой половины сезона когда начали нагонять в тех.плане остальные команды он оказался мягко говоря в *опе.
Цитата: Snikers88
хныкал в прямом эфире что не может обойти того японца?

Mihey
19 октября 2009 21:16
сука, даже не поблагодарил команду, Росса Брауна в частности. вот Браун, например, сразу же после ГП сказал "спасибо" всем тем, кто делал болид быстрее, особенно попавшим под сокращение зимой бывшим работникам.
да и вообще что это за чемпион, который гоняет в Ф1 чуть ли не с десяток лет, , но не может на протяжении половины дистанции обойти новичка, проводившего свою первую гонку на более медленной машине? ещё и так радовался, когда обошёл...
моё ИМХО: команда ему подарила досрочно титул, загнав в боксы Баррикелло за 8 кругов до финиша. ну не верю я, что у бразильца были проблемы!!!
ДАЁШЬ БУЭМИ В ЧЕМПИОНЫ!!!

Snikers88
19 октября 2009 21:50
таких валетов всего двое было за историю формулы, это М. Хоторн и К. Росберг...теперь святая троица

Генрих
19 октября 2009 23:09
Молодец, хоть не болею за него, но Молодец!
Только в большей мере заслуга команды.
Но Феттель лучше(на данный момент)!

Snikers88
19 октября 2009 23:14
нет не молодец, это заслуга именно команды. Все ресурсы были брошены исключительно на него. Если честно он мне был симпотичен (исключительно как гонщик) до середины чемпионата, а на прошедшем этапе всё оставшееся уважение испарилось

Цитата: REDwi
если бы не диффузоры ,он не был бы чемпионом ,после первой половины сезона когда начали нагонять в тех.плане остальные команды он оказался мягко говоря в *опе.


вот, вот... класса нет, крепкий середняк, но масштаб не чемпионский

AbsyrdЪ
20 октября 2009 08:38
С уходом Хаки и Шуми гонка потеряла былую славу и зрелищность

Ignis Divine
20 октября 2009 15:39
Цитата: Snikers88
вот, вот... класса нет, крепкий середняк, но масштаб не чемпионский

С вышенаписаным, до этой цитаты, особо спорить не буду, но сразу скажу, что согласен не со всем. Но вот с этой фразой, согласен 100%

Цитата: AbsyrdЪ
С уходом Хаки и Шуми гонка потеряла былую славу и зрелищность

+1000000000000 :) Именно, и именно когда был Хаки и Шуми, после этого... Все как то не то...

Генрих
20 октября 2009 21:31
А Алонсо же остался... Или он не то? smile

demon137
21 октября 2009 09:32
народ конечно не последняя работа за прокладкой(между рулем и седухой) но и конюшни должны держать уровень F1 как было с минарди посади за руль хоть 2х Шуми если корыто не едет то оно не едет а к пилотам можно каждого загнобить тотже Райконен если стюарты на старте не разбудили то и плетется а проснулся вроде и валит ничаго

Snikers88
23 октября 2009 19:24
Цитата: Генрих
А Алонсо же остался... Или он не то?


Ещё как остался, более того перешёл в наш красный лагерь))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 17 Января
USD 1.9548
EUR 2.0699
RUB 0.0328
Margasan 5 минут назад <=0/1=> Miron0890 7 минут назад Некая хуета Slayer23 11 минут назад Последний сезон просто невероятное дерьмище, я думал после него 100% закроют. dianest 13 минут назад
Цитата: 55hozinu
ну а толк какой ? торговля , путешествия , работа

по поводу торговли, торговля с ЕС это громадное наипалово. Наипалово из за квот. Украина некоторые годовые (!!!) торговые квоты выбрала за несколько дней.
На пальцах, для тех кто не понимает. Ассоциация - это игра практически в одни ворота. ЕС гонит товар на Украину и с каждым годом импорт растет, а вот Украина в ЕС продавать может товары, но продавать может согласно квотам, а квоты очень и очень маленькие. Россия как была главным торговым партнером, так одним из главных и осталась, рядом Китай, Египет и тп.
Торговля с ЕС - гигантский миф.
Кстати безвиз тоже миф. Я лично не понимаю, почему его не дают.
А вот согласно опросам, сами украинцы тоже совершенно не понимают, что же такое безвиз. Очень умиляют ответы аля "мы сможем работать в Европе" ))))))
димон1980 20 минут назад ТОЧНО
rastamenn 21 минут назад Хуета mt10 21 минут назад Опять толстожопые карлики на сцене. Ой, простите - селиблити и певицы... zootechnik_ua 23 минут назад И что тут непонятного:
есть два варианта
1) задействовать погрузчик и грузовики для вывоза, это займет целую тучу человекочасов на уборку
2) размазать по асфальту, машины его сами разобьют и он растаит - минимум затрат, масимум эффективности
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...